у меня двигло такое же 79 000 почти
модуль жив (тьфу тьфу тьфу) свечи менял не часто на форумах грешат всё на бензин свечи ставлю OPEL 12 14 112 219857 км Приобретен комплект зимних колес: оригинальная штамповка, Nordman 4 за 5500 рублей. Еще 900 рублей отдано за диагностику, ремонт жгутом и балансировку. Шипы опционально, достаточно для того чтобы приклеить знак «Ш». Задние покрышки есть ахтунг... но зимние, чО Уж. 219949 км Неспешно убираю имеющиеся мелкие недочеты. Так, ещё до поломки МКПП, обострилась хроническая болезнь жгута проводки задней левой двери. Сегодня вечером получил недостающие клеммы, нарезал провода и восстановил работоспособность. Минус 2 ошибки в диагностическом отчете Ну и обнаружил ошибку в своих же записях - на фото нумерация приведена для вида сзади на указанный штекер, т.е. распиновку по цветам надо отзеркалить. Чуть позже перерисую, но в любом случае будьте внимательны во избежание повреждения блоков... Правый борт традиционно подмотал изолентой... ну закончился тонкий провод. И спать пора давно Едем дальше... у тебя сканер есть или при помощи педалей считываешь? 221541 км Внезапно, в жизнь «Боигна» ворвались РЖД... что-то с тормозами, подумалось вчера вечером. И эта глава Журнала посвящена технической порнографии на тему замены колодок своими руками. Ну, вот это вот всё обошлось в 2300 рублей. Из наличия, в «Спорт-Авто». Вечер - это в девятом часу мысль же пришла. Половина баллона газа - ну чтобы футболка и перчатки, как я люблю - еще рублей на 300. Чай, кофе, все как всегда. Начали...Сложно сказать - когда менялись колодки. Страшно подумать - их менял не я. Ну, давно т.е. было дело. Угадать - кто именно говорил «ж-ж-ж-ж-ж» - получилось, забегая вперед. Но, зная свою любовь к «разобрал все, самое важное колечко не купил, магазин закрыт, машина не ездит»... в общем куплен комплект на оба моста. И смазка для на правляющих... «просто на всякий случай, девятка же еще есть».
Снимаем правый передний суппорт... ну да, внутренняя колодка почти стерлась. Ну как почти... миллиметр в остатке. Удивительно - правый борт собран, ни чего не сломал. Переходим к левому. Заднюю ось после этого как-то трогать и не хотелось. Правда слева брызговик оторвался не до конца. Спереди справа просто ушел. А этот, зараза, болтался себе на одном саморезе. Колесо надо снимать. Ладно, пошли за вторым разом.
Традиционно, начинаем справа - ломать так ломать. По замене колодок все скучно. Попутно вытащил отвалившийся закрепленный саморезами в корпус теплозищитный экран. РРТ - помню, люблю. Прикрепить сам пока не готов, ну хоть не будет брякать.
Ну и впереди тросы стояночного тормоза. Странно, но письма Деду Морозу возвращаются обратно... плохо себя веду, значит. Едем дальше... теперь с тормозами P.S.: Не, чуда не случилось. Хотя и тут удачно - за сессию все-таки была сломана головка на 17, при затяжке пятого болта на четвертом колесе. Бывает и так. Добавлено 25.12.2017 02:29:13: Кстати, кто-что может сказать про колодки? Как есть... а то покатался я вот сейчас. А что говорить про колодки? Кетай он и в Африке Кетай.
Тоже на той неделе заморочился с тормозами (стал закусывать задний правый поршень, и тросикам ручника пришёл конец)
Поменял тросики ручника, пришлось вернуться в Партнер, дали от Спеткры, а не от Лача, а я не посмотрел Купил по пути новые колодки ручника, так как от одной ничего не осталось Начал менять поршни... поршни подходят, ремкомплекты не те....диаметр больше, снова сел на другую машину поехал в Партнер, оказалось одной циферкой "ошиблись" Направляющие на удивление в идеале, свежей смазки хлопнул да резиночки поменял Колодки "санг-шин" еще когда переобувался поставил и перед и зад, нравятся, не скрипят, пыли особо тоже вроде нет Просто вроде как перебрал всё, но по ощущениям работать хуже стало. То ли в колодках дело, то ли накосячил где-то. Колодки к дискам попритер, сейчас полной поверхностью работают.
Вопрос к DelphiN. При сезонной замене резины проверить состояние тормозных колодок что мешало?
Эти ощущения из-за более правильной работы механизма. Когда у тебя подклинивали направляшки , колодки практически не отходили от диска . То есть ты только прикасаешься к пелальке , а колодки уже прижаты. Теперь же колодки отходят от дисков и сначала выбирается этот зазор и только потом ты ощущаешь торможение. То есть у педальки сейчас чуть больший ход и тебе кажется , что тормоза стали хуже. Саня Борода, примерно такие ощущения. Еще резкости, цепкости что ли не хватает. Думал на неудачно жесткий состав. Ну и педаль активно работает начиная с середины хода - не комфортно... :-/
- Интимные услуги интересуют? А вот я ночью подглядел очередной технопорно ролик- Сколько?
Прокладки только берите оригинальные или ac delco, что в принципе, то же самое. Китай не ходит вообще.
AutoExpress, да, считал именно их - если про теплообменник речь. На выпускной коллектор elring встанет же, если народ повторно штатную ставит?
На коллектор нормально, и китай там неплохо стоит.
|
|
|||||||||
|