В общем, поменяна левая шаровая, две стойки и две втулки. Брякоток остался. :( Значит, всё же рулевое где-то стучит, как я и предполагал. Больше там нечему бренчать вроде? Унимание, уапрос: Куда пойти, кому продацца? :) Мне в сервисе (не буду делать антирекламы) на причину стука при перекладывании руля влево-вправо (при этом при движении в руль отдавало с неровностей) приговорили рулевую рейку, а у меня 16v и рейка с гуром.
При консультации в другом месте, 2 минуты и диагноз - меняй рулевой наконечник. Оказались правы и сэкономили мне прилично и денег и, самое главное, времени. Рулевые наконечники - вообще расходники на Логанах.
Пробег 126 тыс, 5 лет, 50% пробега - грунтовка - заменен только 1 правый внутренний, остальное с завода. Правда, передние стойки на 50 тык умерли, и 3 пружины лопнуло... и подшипники ступичные - расходник. У друга на год наконечников не хватает. При этом есть вопрос.: какое масло посоветуете в коробку? Ага, а у меня подшипников - менял перед Крымом, в июне - а уже кончились, 13 тык. А масло - ELF tranself NFJ 75W-80, но за 5 лет долил только 300 грамм. Отредактировал Длинный (28.10.2017 20:54:24) Правый отходил больше 70т.р. - не такой-уж и расходник. Левый ещё родной стоит... Если кому интересно...
Да, поменяли рулевой наконечник левый. Стук пропал. Сам менял ? божеупаси! (тут должен быть смайлик крестящегося пяткой колобка) :)) Левой или правой? ))) Полинα,
не знаю как там положено, чтобы не осквернить чуфства верующих в колобка... :) Тогда почему сразу не сказали тебе про наконечник? Видимо недостаточная квалификация была у того, кто шаровую и стойки поменял... :( |
|
|||||||||
|