Страницы:  …   13  

AutoExpress:

Полинα:

AutoExpress:

но ни тот ни другой не могут умереть за 1000км сами, явно им кто-то помог.

Извечная песня: магазин валит на слесаря, слесарь - на магазин. А клиент платит и тому, и другому, и, в итоге, крайним остается. Нормально, чО.
Мы подшипники не производим, их производят концерны с мировым именем, Вологодских сервисов с мировым именем, лично я, не знаю, и, поэтому, доверия к бренду SNR у меня больше, чем к сервисам нашего города. Доказанный брак с документами из сервиса мы с удовольствием принимаем и деньги выдаем сразу (при нормальных документах, а не отписках на листочке).
А часто приносят эти НОРМАЛЬНЫЕ документы из сервисов?Или чаще отписки с которыми вы запчасти не меняете?Просто интересноwink

AutoExpress:

Сделать надо совсем немного -
а) Обязать клиента устанавливать запчасти на СТО, если нет, гарантии нет- никакой и ни на что.
б) Клиента должна пугать неотвратимость и мера наказания, если запчасть стала неисправной по вине клиента,
он должен понести такое наказание, после которого не захочет больше делать такие возвраты.

Такой бред, расписали всё чисто под себя.
А ты как хотел? smile
Требования законные, у нас с поставщиками обычный договор, мы  можем писать в нем все что угодно, по факту конечно мы, как магазин, с ним можем только согласиться.

Добавлено  22.09.2016 16:12:16:

арт2114:

AutoExpress:

Полинα:


Извечная песня: магазин валит на слесаря, слесарь - на магазин. А клиент платит и тому, и другому, и, в итоге, крайним остается. Нормально, чО.

Мы подшипники не производим, их производят концерны с мировым именем, Вологодских сервисов с мировым именем, лично я, не знаю, и, поэтому, доверия к бренду SNR у меня больше, чем к сервисам нашего города. Доказанный брак с документами из сервиса мы с удовольствием принимаем и деньги выдаем сразу (при нормальных документах, а не отписках на листочке).
А часто приносят эти НОРМАЛЬНЫЕ документы из сервисов?Или чаще отписки с которыми вы запчасти не меняете?Просто интересноwink
90% людей после запроса несут документы, 50% приносят нормальные, большая часть без проблем переделывает. В сервисах о документах, каких то стандартах и т.д., похоже, не слышали, причем и в достаточно крупных сто все то же самое. Заказ наряд должен быть у клиента после посещения сто, а не мы его должны отправлять за ним в сервис.
Да ладно, не ссорьтесь! :)

Второй такой же подшипник лежит и ждет (отец видимо два сразу купил).
Поставим в другом сервисе.
Посмотрим насколько его хватит... :)

Саня Борода:

А ты как хотел? smile

А я хотел наоборот. Например, можно ввести наказание за продажу неисправных/поддельных запчастей. Штрафы, запрещение деятельности и т.д. Будет меньше говна на прилавках, будет меньше возвратов. Сначала закупаем не пойми что и не пойми где, а потом просим заключения из сертифицированных СТО (речь не про АЭ, а вообще). Производители тоже не чешутся, чтобы хоть как то защитить свой товар от подделки. На некоторые наши запчасти сейчас клеют стикеры с кодами, которые можно проверить на определенном сайте. Примитивно, но работает.

Dollar:

AutoExpress:

Сделать надо совсем немного -
а) Обязать клиента устанавливать запчасти на СТО, если нет, гарантии нет- никакой и ни на что.
б) Клиента должна пугать неотвратимость и мера наказания, если запчасть стала неисправной по вине клиента,
он должен понести такое наказание, после которого не захочет больше делать такие возвраты.

Такой бред, расписали всё чисто под себя.
Фирма покупает станок за 10 млн рублей, отказывается от обслуживания официалами, станок через год умирает, в него сует руки дядя Вася без образования, без корочек, без допусков, ломает все механизмы, после этого станок пытаются вернуть по браку. Все правильно сделали? Чем отличается ваша машина и наши запчасти? Почему в свободное время на атомной станции реакторы не чините, ведь там же тоже все просто?

Добавлено  22.09.2016 16:20:58:

Dollar:

Саня Борода:

А ты как хотел? smile

А я хотел наоборот. Например, можно ввести наказание за продажу неисправных/поддельных запчастей. Штрафы, запрещение деятельности и т.д. Будет меньше говна на прилавках, будет меньше возвратов. Сначала закупаем не пойми что и не пойми где, а потом просим заключения из сертифицированных СТО (речь не про АЭ, а вообще). Производители тоже не чешутся, чтобы хоть как то защитить свой товар от подделки. На некоторые наши запчасти сейчас клеют стикеры с кодами, которые можно проверить на определенном сайте. Примитивно, но работает.
Всеми руками за! Каждый день клиенты рассказывают как в соседнем магазине они удачно купили масло на 1000р дешевле и т.д. и т.п. Я ещё раз говорю, мы принципиально не гонимся за ценой на товары, на которых очень много риска нарваться на подделку, это свечи, масла, фильтры, колодки, подшипники, подвеска.
Правда после такого введения, в Вазовских магазинах полки опустеют как при Горбачеве, на витрине будут друг на друга сложены колодки ДААЗ (до сих пор продающиеся вообще без упаковки).

А ещё очень бы хотелось ответственность сервисов как-то ближе к реальности подтянуть. Приезжают ежедневно клиенты, после диагностик, а через 2 дня несут обратно запчасти, видите ли, не то сломано оказалось, а ведь с них деньги взяли, мы с них удержку как минимум возьмем, а сервис не понес вообще никакой ответственности. Вот пару раз купили бы себе запчасти, которые не нужны, думаю, задумались бы о дальнейших действиях.
Неужели так много случаев, когда сломали деталь из-за своих кривых рук и несут обратно? Особенно интересно соотношение с общим количеством возвратов.

Вот и получается, вы мне продали поддельную деталь, она оказалсь неисправной. Я принёс её обратно, вы требуете заключение с СТО, а я ставил её сам, поэтому гарантии нет. Деталь в мусор, идём покупать другую.
Вина ваша, а отвечаю за это я.

Dollar:

Неужели так много случаев, когда сломали деталь из-за своих кривых рук и несут обратно? Особенно интересно соотношение с общим количеством возвратов.

Вот и получается, вы мне продали поддельную деталь, она оказалсь неисправной. Я принёс её обратно, вы требуете заключение с СТО, а я ставил её сам, поэтому гарантии нет. Деталь в мусор, идём покупать другую.
Вина ваша, а отвечаю за это я.

Поверьте, 90% возвратов, а еще очень часто пытаются доказать, что "не подошло", хотя до этого продали десятки таких запчастей на эту модель машины.
Поддельная запчасть, это когда вы покупаете амортизатор KYB, а он оказался подделкой и вы это можете доказать. Когда вы покупаете изначально китай, и он умирает через неделю, то тут можно винить только себя.
Это никак не относится именно к вам, это просто статистика.

AutoExpress:

Поддельная запчасть, это когда вы покупаете амортизатор KYB, а он оказался подделкой и вы это можете доказать.

А если не могу!?

Дешёвый Китай - отдельная тема, мы говорим про хорошие известные бренды smile

AutoExpress:

а еще очень часто пытаются доказать, что "не подошло", хотя до этого продали десятки таких запчастей на эту модель машины.

Не, ну одно дело "не подошло", другое дело, что либо просто сломали, либо сломалась из-за установки кривыми руками. Меня интересует второе.

Dollar:

AutoExpress:

Поддельная запчасть, это когда вы покупаете амортизатор KYB, а он оказался подделкой и вы это можете доказать.

А если не могу!?

Дешёвый Китай - отдельная тема, мы говорим про хорошие известные бренды smile
Не правильно. Не не могу, а не должен.

AutoExpress:

Dollar:

Неужели так много случаев, когда сломали деталь из-за своих кривых рук и несут обратно? Особенно интересно соотношение с общим количеством возвратов.

Вот и получается, вы мне продали поддельную деталь, она оказалсь неисправной. Я принёс её обратно, вы требуете заключение с СТО, а я ставил её сам, поэтому гарантии нет. Деталь в мусор, идём покупать другую.
Вина ваша, а отвечаю за это я.

Поверьте, 90% возвратов, а еще очень часто пытаются доказать, что "не подошло", хотя до этого продали десятки таких запчастей на эту модель машины.
Поддельная запчасть, это когда вы покупаете амортизатор KYB, а он оказался подделкой и вы это можете доказать. Когда вы покупаете изначально китай, и он умирает через неделю, то тут можно винить только себя.
Это никак не относится именно к вам, это просто статистика.
Те же самые 90% продавцов говорит, что продали десятки таких запчастей на эту модель , а по факту оказывается, что все кто купил или выкинули эту деталь или колхозили , дорабатывая "зубилом и напильником". smile
.

Отредактировал Dollar (22.09.2016 23:58:42)

По закону Вы должны дать гарантию и на дешёвое китайское г...о smile
Но по понятиям ведь продаёте - ну сами  понимаете, Китай, какая гарантия smile
окей, парни, занимаюсь запчастями с 2003 года (для иномарок), а так и еще больше. Так вот, оригинальные запчасти что то не так часто заказывают, процентов 10, да какое там, еще меньше даже,  много ли людей у оф. дилера полностью обслуживается, как узнают ценник так сразу по магазинам бегать начинают, так ладно бы оригинал заказывали, самое г..но подавай , лишь бы дешевле было, я так устал объяснять, что даже у фирменных запчастей есть брак, что говорить про перепакованный китай, сейчас столько новых брендов появилось, в описании почитаешь,  так германия с Японией, на деле шлак китайский (не всегда конечно), на такие запчасти гарантию можно давать только до дверей магазина. Все покупатели стали такими "умными", прочитали ЗЗП. Закон на стороне покупателя в большинстве случаев, таков наш рынок, а продавцу это надо? Для нас выход есть такой, либо закладывать в цену процент брака, либо отказывать клиенту в продаже таких запчастей. Вторая сторона процесса-автосервис, я прекрасно знаю как работают мастера. Скупой платит дважды, обслуживайтесь у офиц., там же и запчасти покупайте.

P/S вот условия для возврата продукции KYB
Спойлер:

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ:

(!) Для рассмотрения претензии Потребитель должен предоставить документы, подтверждающие оплату амортизаторов и/или пружин и оплату сервисных работ.
(!) Рекламация рассматривается только в случае соблюдения всех условий гарантии и заполненного гарантийного талона.

1. Необходимо обратиться в организацию, установившую амортизаторы или пружины, для проведения диагностики.
В случаях невозможности обратиться в такую организацию необходимо обратиться на авторизованную KYB сервисную станцию либо на фирменную станцию автопроизводителя (для автомобиля той же марки), имеющую соответствующую сертификацию.
2. При рассмотрении претензии мастер сервисной станции обязан проверить общее техническое состояние автомобиля, работоспособность узлов и деталей подвески и амортизационного пакета.
3. После проведения диагностики в случае обнаружения дефекта сервисная станция должна предоставить клиенту рекламационный акт с указанием дефекта.
4. Для дальнейшего рассмотрения претензий клиенту следует обратиться к поставщику деталей, которому необходимо предоставить следующий пакет документов:
1) Заказ-наряд на установку деталей.
2) Рекламационный акт с указанием дефекта.
3) Заполненный гарантийный талон.
В случае, если талон остается у владельца как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.

Ну какие претензии к магазину?
вот про мастеров автосервиса и возврат


Прикреплен файл:

166_boz_pnt_2016_012_sp.pdf (484 Kb)
Да харош вам нести чушь про официалов. Там работают такие люди как и в любом другом сервисе . И они точно так же косячат и другие мастера. Хотя может процент косяков у них и чуть меньший , чем в других сервисах.
Как будто мы не видели машины после обслуживания у официалов smile
Единственное преимущество у них , так это то , что у них нет никаких проблем насобирать всяких бумажек для магазинов и только. Ну а вам только эти бумажки и нужны , чтобы не было головняков с поставщиками.
Саня Борода,  давай так, если мастера одинаковые, то оф делают лучше, т.к. 1.опыт по марке, 2.инструмент и оборудование, 3.техподдержка и наличие мануалов, 4.корпоративные стандарты, 5.документы и гарантия, но дело не в этом, запчасти ориг нал, работа и запчасти в одном месте, т.е. спросить легче, но всем же ДОРОГО!

Добавлено  23.09.2016 20:11:56:
Саня Борода,  не поверишь, но вот нужны нам эти бумажки,  а что делат если человек рейку тысяч за 40 притащит,  выкинуть в помойку, потеять деньги, можно подумать что мы деньги лопатой гребем,  да и клиентам некоторым веры нет,  были случаи, а ты с пдф ознакомился?
С файлом ознакомился. Там расписаны элементарные вещи для дебилов. Это надо додуматься забивать головку на свечу, если она от руки не одевается плотно. facepalm
Что делать по поводу запчастей? Мне сказать, что я думаю или что надо делать по закону smile
Что касается первой части твоего поста, то все эти пункты перечёркиваются обычным человеческим фактором.
Ну и на счёт документов с гарантией смешно. Мы сейчас про какую страну говорим? Мне кажется ты сейчас говорил не про Россию. smile
На счёт работы с запчастями в одном месте так же смешно. Приедь ко мне я тебе и запчасти закажу ( или сразу привезу из магазина, если они в наличии) и поставлю их.