Официальный Лада Клуб публикует видео, на котором впервые можно в деталях рассмотреть багажное отделение универсала LADA Vesta в версии Cross.
Практичный и вместительный багажник LADA Vesta SW Cross получил двойной пол, разделенный на две секции, с возможностью установки оригинального органайзера. Каждую из взаимозаменяемых секций можно использовать отдельно или фиксировать в вертикальном положении, чтобы получить дополнительные возможности для зонирования пространства. Ящики органайзера и напольные панели при необходимости увеличения объема загрузочного отсека могут быть убраны. Полноразмерное запасное колесо размещено под вторым полом. На пластиковой обивке багажника находятся крючки для крепления сумок и пакетов, а также 3 штатные сетки для фиксации грузов. В багажнике также имеется множество дополнительных мест для хранения. Это расположенный в районе арки правого колеса ящик для небольших вещей, закрываемый специальной крышкой, открытая ниша с левой стороны с ремнем, который может удерживать 5-литровую канистру с жидкостью, небольшой карман для перевозки мелких предметов, находящийся с правой стороны багажника. Напомним, объем багажника в универсале Лада Веста Кросс составляет 480 литров (до полки-шторки, включая нишу, расположенную в арке правого колеса). Еще 95 литров предоставляет двойной пол. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника составляет уже 825 литров. Краткий обзор багажного отделения новинки был сделан в г. Ижевск, в тюнинг-ателье 12 Вольт Ижевск. Предположительно, автомобиль подготавливается к выставке. Само багажное отделение поражает своей функциональностью. Конструкторы продумали практически все детали. Для каких комплектаций будет доступно такое оборудование пока неизвестно. Старт продаж новинки ожидается в ближайшее время. 25 октября начало продаж Вест СВ и СВ Кросс. В Мартен-Авто судя по сайту, должны быть две машинки стоять, правда на тест драйв пока не записывают.
Не думал, что рейка у них окажется настолько слабой. Да ещё и регулировочную гайку тридварасты придумал хитрожопую.
"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/avt … 1005362369 Какая рейка? А то уже год езжу и не в курсе, что че то там в машине слабое, оказывается.
Smal, а пробег какой?
Да что за фигня, и тут рейка. Что, реально на вестах рейка быстро нае..выходит?
Написали же что "врут враги" На 20-30 т.км уже не редкость ( судя по отзывам ) . В инете не нашёл ни одного примера регулировки ( думал найти размеры и фотки ключа для регулировки) . Пока тупо меняли рейку.
Вот буду на выходных изготавливать ключ. Чувствую , что надо потом запулить инфу в ВК , что у меня есть такой ключ. Поток машин будет мне обеспечен . К тому же там не так всё просто , без дополнительных разборок хрен отрегулируешь ( стаб надо откручивать от подрамника и рейку от него, ну и сам подрамник приопускать). Мало кто сам полезет. рейка вообще "особенная"? не с Рено?
Сама рейка может и с Рено ( если честно не обращал внимания и не было времени разглядывать). Но вот регулировочная гайка хитрая ( на Логане регулируется элементарно буквально за минуту). Там восьмигранник большой плюс сразу бортик. Короче ключ надо делать из тонкостенной трубки. На гранте рйку по гарантии меняли, через несколько тысяч километров начала снова брякать ,все говорили забей это нормально, я и забил, сейчас почти 200000 т.км. вроде и не стучит,уже привык наверное.
Значит стучала не рейка , а что-то другое ( например шлицевая рулевого вала). Рейка так долго бы не прожила со стуком ( если только пробег основной не про трассе). Пробег город 90 % даже наконечники рулевые не менял
При пробеге в 20-30 т.км. ехать не к официалам по гарантии, а в какой то голимый гараж - это надо быть монстром разума!
Не ломается же да? Это всё врут рено веста не ломается да ведь? Надо начать с того , что ошибка была изначально в покупке такой машины. И видимо у монстров разума это такая фишка . Покупать Весту !!! Саня Борода, а чтобы ты взял имея такой бюджет из нового? А то как хаять все умны. а как по делу так незнаю.
|
|
|||||||||
|