Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Прокладка приемной трубы в этот раз приехала такая... хотя, железная субъективно нравилась больше. Косячнул я что-то, откуда взял такой код - не помню. Не отпускает мысль перезаказать.
Ну и горсть гаечек для крепления
Нормальная прокладка.
Купил задний сальник коленвала. Внутренний голос еще борется - менять или оставить пока родной откровенно не потечет. Ибо поверхностный поиск вывел на необходимость демонтажа поддона.
На ощупь, кстати, интересен - жесткий, шершавый...
А это в продолжение экспериментов с пробкой слива масла ДВС.
Собственно, пробка без проточки, прокладку не такую ожидал - ну да как изучил вопрос, так и заказал.
В целом, надежда, что зажмется есть. Будем посмотреть.
Если решаться на замену сальника коленвала, то масло с мотора сливать надо. Значит под замену фильтра. Да даже просто - с учетом того, что маслу в моторе больше 2 лет.
Воздушный фильтр
Салонный - за компанию.
Да, инструкция в комплекте.
Так же из этого выпуска находятся где-то в пути уплотнительное кольцо гайки дифференциала, на подходе роликовые подшипники первичного и вторичного валов, игольчатые подшипники летят аж из США, ну и на выдаче колпачки ступицы и шестерня пятой передачи - ее решился таки заменить.
Подшипники дифференциала так и не заказал - главным образом останавливает отсутствие толкового руководства по их замене. Ну, то что опыта нет - очевидно.
Таким образом, можно начинать сборку приводных валов. Недельки через две - собирать КПП.
Таким образом, на сегодня программа минимум выглядит как-то такъ... судя по-всему, сюда будет 100% включен трос стояночного тормоза. Не учтены расходы на ГТО, страховку, комплект зимних колес. Ну и в целом - это не полный список в моем видении.
Стоим дальше...
Домовой:
DelphiN, масло у мну купи, тыщу сэкономишь.
Вклинюсь? По маслу можно информацию в личку- пора менять.
Василий, почему решил в кпп мотюль залить?
snk, так 099 вполне себе на нем бегает, Zafira субъективно на нем лучше по мотору работать стал. По блогам - не самый плохой производитель, пусть и дороговат. Ну и говаривают, что подделок не так уж чтоб много.
DelphiN:
Купил задний сальник коленвала. Внутренний голос еще борется - менять или оставить пока родной откровенно не потечет. Ибо поверхностный поиск вывел на необходимость демонтажа поддона.
На ощупь, кстати, интересен - жесткий, шершавый...
Насколько я помню. Зачастую там течёт не сам сальник .
Саня Борода, а можно подробнее?
DelphiN:
snk, так 099 вполне себе на нем бегает, Zafira субъективно на нем лучше по мотору работать стал. По блогам - не самый плохой производитель, пусть и дороговат. Ну и говаривают, что подделок не так уж чтоб много.
По мотору понятно, сам такое масло заливаю. Я имел ввиду в кпп почему мотюль? И вопрос к Домовому был по стоимости масла.
DelphiN:
Саня Борода, а можно подробнее?
Да вот и не могу вспомнить. Буквально пару-тройку раз сталкивался . И всё была проблема не с самим сальником. Вроде по посадочному месту текло или типа того.
DelphiN, там задняя опора коленвала уплотняеться как на уазе. Между опорой и блоком резиновые прокладки , через них в основном и текет , сами сальники очень редко текут , такие как на твоем фото.