Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Спасибо за информацию!
.
Еще один интересный случай произошел недавно. На сервис притащили Киа Спортейдж первого поколения. Машину доставили к нам прямо с заправки, где вместо бензина в бак автомобиля залили дизельное топливо. По счастливой случайности, в баке еще было некоторое количество бензина и дизеля залили не очень много. Так же владелец сразу сообразил, что на машине двигаться нельзя и быстро ее заглушил. Задача стояла аккуратно слить из бака все, что там есть, почистить и определить последствия. Мы слили из бака всю топливную смесь, одновременно почистив его. В связи с тем, что машина возрастная и пробег большой, на дне было огромное количество ржавчины и грязи, поступающей в топливную систему вместе с бензином. Далее мы заменили топливный фильтр, в котором было так же огромное количество грязи. В самом фильтре оказался бензин, а это означает, что дизельное топливо не успело пойти дальше в систему. Мы поменяли топливный фильтр, залили бензин, и автомобиль без проблем запустился и уехал. А вы на заправках следите за тем, что вам заправляют в бак?
Вот это поворот!
Интересно что за заправка была? Я был у Вас на сервисе в декабре прошлого года с такой же проблемой, только Спортейдж у меня третьего поколения и дизель у меня дошел до двигателя. Обошлось заменой фильтров и промывкой топливной магистрали и бака. и автомобиль без проблем запустился. Заправка, к их чести, свой косяк признала и оплатила мне ремонт и моральный ущерб. С тех пор, если на заправке есть заправщик, не ухожу от машины, пока не посмотрю какой пистолет вставили в бак. Мог ошибиться и сам владелец.
День добрый.
По стечению обстоятельств у меня на данный момент в пользовании оказался автомобиль Alfa Romeo 166 3.0 АКПП. Судя из темы вы имеете опыт ремонта подобного автомобиля. На данный момент у меня возникают проблемы по поводу АКПП. Сколько будет стоить диагностика АКПП на данном авто? Я бы очень хотел лично пообщаться с владельцем авто который вы ремонтировали. Если это возможно. Здравствуйте! Данные владельца увы не можем вам дать. По вопросам с АКПП звоните на основной номер телефона или напишите свой номер в личку и мы вам перезвоним. Так же можете написать в чат на официальном сайте компании. Спасибо. Курс Авто, зато вы можете связаться с хозяином автомобиля и передать ему просьбу seller. А там он уж сам решит, хочет он общения с другим владельцем альфы или нет.
В данный момент я нахожусь не в Вологде и приеду в город только в конце июля. По приезду мне бы хотелось сразу заняться ремонтом авто и поэтому я ищу сервис где буду решать проблемы автомобиля. Пол года назад обращался к вам на другом автомобиле и все устроило поэтому и решил написать вам. Хотелось бы узнать были ли, у автомобиля который был у вас на ремонте, проблемы с АКПП? Если были то в чем это проявлялось и как вы их решили? PS. К сожалению в вашем отчете про альфу написано совсем мало и не подробно. Если сравнивать с отчетами про другие авто. Добрый день! Записывайтесь на удобное вам время. По факту приезда, обсудим все интересующие вас вопросы, касающиеся ремонта автомобиля.
Уважаемые автолюбители! Хотим еще раз отметить, что Курс Авто является мультибрендовым автосервисом. У нас имеется оборудование по ремонту и обслуживанию для подавляющего большинства импортных и отечественных автомобилей. Сейчас к нам на сервис заехал кроссовер класса «люкс» Cadillac SRX. Данная машина первого поколения, и на наших дорогах она достаточно редкая. Ждем вас к себе в гости!
Хотим представить вам работу нашего сервиса в направлении Детейлинг. Примером выбрали автомобиль TLC Prado.
Владелец жаловался на плохую светопропускаемость фар и плохую видимость, особенно в темное время суток. Виной этому была потускневшая, поцарапанная и имевшая сколы лицевая сторона пластика. Для улучшения светопропускаемости и внешнего вида фар, мы предложили восстановить поврежденное покрытие. Были выполнены работы по очистке поверхности фары, удалению царапин, и нанесению специального защитного покрытия. На работы было затрачено 2 часа. В итоге мы получили обновленные фары с отличной светопропускаемостью и новым внешним видом. Еще один пример работ нашего сервиса в направлении Детейлинг, это лакокрасочное покрытие TLC 100. Владелец автомобиля приехал с проблемой, объяснив ее так, что “по документам автомобиль белый, а в реальности он желтый”. В ходе общения выяснилось, что в связи с постоянной эксплуатацией, у хозяина автомобиля не всегда была возможность качественно мыть его, соблюдая технологию наружней мойки кузова автомобиля. С годами автомобиль попросту начал желтеть, впитывая в себя все железные элементы, которые находятся в воде. Так же соль и прочие реагенты, которыми поливают наши автодороги оставили свой след на ЛКП автомобиля. К сожалению, ни один профессиональный химический очиститель не смог справиться с данной ситуацией. В данном случае, спасти могла только полировка кузова. Подобрав оптимальный полировальный круг и пасту, которая смогла бы побороть данный вид загрязнения, мы вернули первозданный снежный вид этому внедорожнику. Время на данные работы примерно 10 часов. Сегодня в районе 10 утра позвонил в курс-авто и в ещё один сервис с просьбой "Заменить передний сальник коленвала и ремень ГРМ, так как выдавило предыдущий(новый, но видимо попался бракованый) на альфаромео 146 двигатель 1,6 Twinspark 120 лс." А тащить в Сокол машину и делать самому нет желания, по идее не сверх-сложная задача, но без подъемника муторно. Девушка пообещала отзвониться проконсультировавшись с мастером. По итогу первый сервис ответил:
"Мастер по данным двигателям на текущий момент в отпуске, поэтому сможем помочь но позже." Курс-авто отзвонились в 14-30, после того как написал на сайте просьбу уточнить что там с моей заявкой, та же девушка "Посоветовавшись с мастером" сказала буквально следующее: "Так как у Вас автомобиль в старом кузове, мы не сможем выполнить данный вид работ, у нас отсутствуют технические средства"... Исходя из услышанного у меня возникают пара вопросов: 1. Каким образом кузов автомобиля влияет на замену сальника и ремня ГРМ? 2. Фиксаторов распредвалов нету чтоли??? 3. 4,5 часа решали сможете ли выполнить данную процедуру? Николай, добрый день!
Благодарим за обратную связь с подробным комментарием. Мы разобрались в ситуации. Вы правы, действительно была такая задержка с ответом вследствие вчерашней авральной загрузки. Приносим извинения за такой долгий ответ. Примем меры, проработаем с коллегами этот вопрос. По технической части вам позвонит сотрудник сервиса и более детально обговорит нюансы по вашему автомобилю. Дык а что там обговаривать? Я понимаю, что вероятность того, что у Вас есть мастер который хотя бы раз в глаза видел TwinSpark минимальна. Какие еще могут быть нюансы? Подозрения мотористов о том, из-за чего выдавило сальник коленвала? Дак мне этого не нужно, я разбирал данный двигатель, и причина мне на 99% известна. Причина изначально была в картерных газах и в забитом насмерть катализаторе + из-за изношеных упорных полуколец коленвала.
Нюансы связанные с установкой ГРМ? Тут один единственный может быть нюанс - отсутствие кондукторов для фиксации распредвалов на данный тип двигателя. Единственное что для меня осталось загадкой, это привязка этого всего к кузову ))) Потому как я не вижу отличий в двигателе 146 альфы от 156... TS он и в африке TS. P/S Спасибо что отзвонились. Кондуктора я привезу, надеюсь проблем с заменой не возникнет )) Отредактировал nnik (07.07.2017 15:06:54) Еще очередная нестандартная работа. Клиент приобрел Фольксваген Амарок. После покупки выяснилось, что у него не работает омыватель ветрового стекла и центральный замок. В процессе диагностики было обнаружено, что в результате замыкания подрулевого переключателя, выгорело и оплавилось несколько проводов в общем жгуте, который уходит под панель приборов. Для полной дефектовки, необходимо было полностью снять панель приборов. Замена жгута проводов на новый имеет высокую стоимость. В связи с этим, было решено восстанавливать имеющийся. В результате пришлось заменить подрулевой переключатель, а также часть проводки, оплавившейся в результате короткого замыкания. Объем работ можно оценить на фотографиях.
Курс Авто, объем работы получившийся и обозначенный перед началом работ совпали? Или для владельца амарока стало полной неожиданностью фактический объем?
И еще вопрос пучок проводов на полу это донорский или с этого авто? Да работы совпали то, что изначально согласовали так и вышло. Пучок проводов на полу это донор для восстановления. Курс Авто, если не секрет сколько по времени вышел объем работ по амароку?
Кроме этих работ, там еще было много других было. Запчасти клиент сам привозил, это тоже заняло времени достаточно. В целом машина достаточно долго находилась в ремзоне. |
|
|||||||||
|