Страницы:  …   30   … 
Откуда: Вологда
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто
 Наверх страницы



Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
drogs, опрессовка обязательна и можно ли ее заменить другой процедурой, которая с той же степенью вероятности на что-то укажет?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Велосипедист, я других процедур не знаю. Но опрессовка нужна для того чтобы определить идет ли масло в антифриз, антифриз в масло, масло в топливо, газы в антифриз и если идет то где именно это происходит.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
drogs, а правда ли, что опрессовка проводится только на полностью перебранной гбц?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Велосипедист, смотря что подразумевается под полностью перебранной. Степень разборки гбц должна позволять сделать опрессовку.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
drogs, достаточно ли просто корпуса без клапанов, пружин и т.д., чтоб провести опрессовку?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Велосипедист, да.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
drogs, спасибо, ато мне втирали какую-то дичь, и я, было подумал, что совсем дурак.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Велосипедист:

Курс Авто, просто даже отвлеченно взять, как задача дефектовки, без привязки к конкретным вводным. вот я привез какую-то бушную голову. что нужно сделать, чтоб сказать 100%  "да, она исправна" или "нет, она неисправна".


Первоначально необходимо понимать, о каком моторе идет речь и предварительная причина обращения для дефектовки. Это нам дает понимание с каких именно работ начинать дефектовать. Однако если разговор об условном стандартном наборе, то он следующий: 1. Проверка клапанов(плоскости прилегания к седлам) 2. Проверка прилегания плоскости ГБЦ к блоку цилиндров 3. Люфты в направляющих(относится к клапанам) 4. Потертости самих клапанов в месте работы направляющих 5. Осмотр кулачкового механизма, потертости шеек распредвалов 6. Осмотр гидрокомпенсаторов
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Курс Авто, микротрещины возможны в корпусе гбц вообще, в принципе?
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Велосипедист:

Курс Авто, микротрещины возможны в корпусе гбц вообще, в принципе?

Да. Конечно возможны.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: ШЛацетти. киа сид
Велосипедист, Была микротрещина в гбц от форсунки до клапана,на рабочей машине(дизель).шли газы из-за неё.сам я Ее не заметил бы
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Курс Авто, получается, мероприятие по выявлению трещин, в принципе, должно проводится? ну хотя бы озвучиваться клиенту, что кроме видимых неисправностей могут быть и невидимые?
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Велосипедист:

Курс Авто, получается, мероприятие по выявлению трещин, в принципе, должно проводится? ну хотя бы озвучиваться клиенту, что кроме видимых неисправностей могут быть и невидимые?

Напишите пожалуйста, что именно вы хотите. Если ГБЦ с вашего мотора, то что именно проверять становится понятным исходя из причины обращения. Если ГБЦ не ваша, то как сказал Саня Борода, комплексное исследование может стоить очень дорого, а главное оказаться не нужным. План проверок зависит от конкретной ситуации.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Курс Авто, конкретно моя ситуация: обратился в сервис после перегрева двигателя, попутно прогорела прокладка гбц. об этом я устно рассказал специалисту. в заказ-наряде я указал письменно, что хотел бы, чтобы оценили состояние гбц: клапана, направляющие, колпачки, микротрещины возможные. через какое-то время мне перезвонили и сообщили, что трещин нет, перечислили работы, которые нужно произвести при переборке, и детали, которые нужно заменить. я сказал, хорошо, давайте переберем, раз с ней все нормально.
в итоге, проблема утечки антифриза не ушла. после нескольких обращений в сервис с жалобой, мне выдвинули версию, что в гбц, скорее всего, есть трещины. а на вопрос, вы же проверяли гбц на наличие трещин, мне ответили, что провели визуальный осмотр, а уж точное наличие трещин может показать только эсплуатация автомобиля.

Добавлено  22.05.2017 22:26:34:
зачем я вообще задал вам вопрос: должен ли я знать все технические нюансы и придти в сервис подготовленным или мне достаточно отдать ключи от автомобиля и сказать "у меня произошло что-то с двигателем, мне бы хотелось, чтоб все работало исправно"?
 Наверх страницы
Откуда: Вологда
Если есть трещина в камере сгорания то будет пузырить в бачёк. Если трещина в выпуске то будет парить из выхлопа. Если во впуске ( что редко) то будет подтраивать и тоже парить с выхлопа. Опрессовка тоже не 100% гарантия (хотя это лучше чем ее не делать совсем). Трещина может появляться при высоких температурах.
Напишите какой у вас автомобиль и какой мотор. Возможно проблема вообще не в гбц.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Велосипедист:

зачем я вообще задал вам вопрос: должен ли я знать все технические нюансы и придти в сервис подготовленным или мне достаточно отдать ключи от автомобиля и сказать "у меня произошло что-то с двигателем, мне бы хотелось, чтоб все работало исправно"?

Вы как клиент знать нюансы не обязаны. Конечный результат зависит от квалификации персонала сервиса и инструментальной базы, дающей возможность осуществить ремонт. Толковый мастер вас должен подробно распросить. Что случилось. Что этому предшествовало. Как вела себя машина и что уже с ней делалось.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Курс Авто, лачетти, 1,6. возможно и не в трещине дело, я это не утверждаю даже. просто уже после 2 обращений с жалобой на присутствие антифриза в цилиндре, мне снова отдают авто ровно с той же проблемой, зачем-то меняя новые болты и новую прокладку. причем после последнего раза утечка усилилась, а в сервисе выдвинули версию о трещине.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда
Болты и прокладку вам поменяли, т.к. это требуется по технологии.
Антифриз именно присутствует в цилиндре? В котором именно? До перегрева мотора у вас были жалобы на расход антифриза?

Из опыта, перегрев мотора и образование трещины в ГБЦ как правило не случаются одновременно. В случае перегрева все обычно заканчивается шлифовкой ГБЦ.
Как ситуация выглядела в вашем случае, к сожалению, мы не знаем. Поэтому дать рекомендацию как следовало бы поступить вам (требовать опрессовку или нет) дать сложно. Очень много нюансов. Как минимум нужно видеть мотор и снятую ГБЦ.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Курс Авто, до перегрева мотор штатно работал, свечи я вынимал неоднократно и смотрел их состояние периодически. Кроме того, что масло двигатель ел. После перегрева, уровень стал на глазах буквально падать. В 3 и 4 цилиндрах антифриз. После вскрытия мне сказали, да, в них антифриз, и прокладка где-то в том месте прогорела. Всё.

Добавлено  23.05.2017 12:57:56:
Теперь же получается, что произведен капитальный ремонт двигателя, по факту, т.к. и по блоку много работ произведено, но двигатель работает неисправно. А специалисты в сервисе мне говорят, что в двигателе неисправность, о которой они не знали/не могли знать (всё те же возможные трещины), а поэтому не несут ответственности. А я утверждаю, что если есть вероятность тех же трещин, то они обязаны были проверить нормально, а не визуально. Или хотя бы проинформировать, что не могут все работы произвести, либо стоимость работ будет превышать,в данном случае, стоимость новой детали, к примеру.

Извиняюсь, если заколебал вас уже.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Велосипедист, отдай голову на шлифовку. в личку написал куда. Там хотя бы точно скажут сколько нужно снять чтобы она стала ровной. И возможна ли эксплуатация после шлифовки.
 Наверх страницы