Страницы:  …   30   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



drogs, опрессовка обязательна и можно ли ее заменить другой процедурой, которая с той же степенью вероятности на что-то укажет?
Велосипедист, я других процедур не знаю. Но опрессовка нужна для того чтобы определить идет ли масло в антифриз, антифриз в масло, масло в топливо, газы в антифриз и если идет то где именно это происходит.
drogs, а правда ли, что опрессовка проводится только на полностью перебранной гбц?
Велосипедист, смотря что подразумевается под полностью перебранной. Степень разборки гбц должна позволять сделать опрессовку.
drogs, достаточно ли просто корпуса без клапанов, пружин и т.д., чтоб провести опрессовку?
Велосипедист, да.
drogs, спасибо, ато мне втирали какую-то дичь, и я, было подумал, что совсем дурак.

Велосипедист:

Курс Авто, просто даже отвлеченно взять, как задача дефектовки, без привязки к конкретным вводным. вот я привез какую-то бушную голову. что нужно сделать, чтоб сказать 100%  "да, она исправна" или "нет, она неисправна".


Первоначально необходимо понимать, о каком моторе идет речь и предварительная причина обращения для дефектовки. Это нам дает понимание с каких именно работ начинать дефектовать. Однако если разговор об условном стандартном наборе, то он следующий: 1. Проверка клапанов(плоскости прилегания к седлам) 2. Проверка прилегания плоскости ГБЦ к блоку цилиндров 3. Люфты в направляющих(относится к клапанам) 4. Потертости самих клапанов в месте работы направляющих 5. Осмотр кулачкового механизма, потертости шеек распредвалов 6. Осмотр гидрокомпенсаторов
Курс Авто, микротрещины возможны в корпусе гбц вообще, в принципе?

Велосипедист:

Курс Авто, микротрещины возможны в корпусе гбц вообще, в принципе?

Да. Конечно возможны.
Велосипедист, Была микротрещина в гбц от форсунки до клапана,на рабочей машине(дизель).шли газы из-за неё.сам я Ее не заметил бы
Курс Авто, получается, мероприятие по выявлению трещин, в принципе, должно проводится? ну хотя бы озвучиваться клиенту, что кроме видимых неисправностей могут быть и невидимые?

Велосипедист:

Курс Авто, получается, мероприятие по выявлению трещин, в принципе, должно проводится? ну хотя бы озвучиваться клиенту, что кроме видимых неисправностей могут быть и невидимые?

Напишите пожалуйста, что именно вы хотите. Если ГБЦ с вашего мотора, то что именно проверять становится понятным исходя из причины обращения. Если ГБЦ не ваша, то как сказал Саня Борода, комплексное исследование может стоить очень дорого, а главное оказаться не нужным. План проверок зависит от конкретной ситуации.
Курс Авто, конкретно моя ситуация: обратился в сервис после перегрева двигателя, попутно прогорела прокладка гбц. об этом я устно рассказал специалисту. в заказ-наряде я указал письменно, что хотел бы, чтобы оценили состояние гбц: клапана, направляющие, колпачки, микротрещины возможные. через какое-то время мне перезвонили и сообщили, что трещин нет, перечислили работы, которые нужно произвести при переборке, и детали, которые нужно заменить. я сказал, хорошо, давайте переберем, раз с ней все нормально.
в итоге, проблема утечки антифриза не ушла. после нескольких обращений в сервис с жалобой, мне выдвинули версию, что в гбц, скорее всего, есть трещины. а на вопрос, вы же проверяли гбц на наличие трещин, мне ответили, что провели визуальный осмотр, а уж точное наличие трещин может показать только эсплуатация автомобиля.

Добавлено  22.05.2017 22:26:34:
зачем я вообще задал вам вопрос: должен ли я знать все технические нюансы и придти в сервис подготовленным или мне достаточно отдать ключи от автомобиля и сказать "у меня произошло что-то с двигателем, мне бы хотелось, чтоб все работало исправно"?
Если есть трещина в камере сгорания то будет пузырить в бачёк. Если трещина в выпуске то будет парить из выхлопа. Если во впуске ( что редко) то будет подтраивать и тоже парить с выхлопа. Опрессовка тоже не 100% гарантия (хотя это лучше чем ее не делать совсем). Трещина может появляться при высоких температурах.
Напишите какой у вас автомобиль и какой мотор. Возможно проблема вообще не в гбц.

Велосипедист:

зачем я вообще задал вам вопрос: должен ли я знать все технические нюансы и придти в сервис подготовленным или мне достаточно отдать ключи от автомобиля и сказать "у меня произошло что-то с двигателем, мне бы хотелось, чтоб все работало исправно"?

Вы как клиент знать нюансы не обязаны. Конечный результат зависит от квалификации персонала сервиса и инструментальной базы, дающей возможность осуществить ремонт. Толковый мастер вас должен подробно распросить. Что случилось. Что этому предшествовало. Как вела себя машина и что уже с ней делалось.
Курс Авто, лачетти, 1,6. возможно и не в трещине дело, я это не утверждаю даже. просто уже после 2 обращений с жалобой на присутствие антифриза в цилиндре, мне снова отдают авто ровно с той же проблемой, зачем-то меняя новые болты и новую прокладку. причем после последнего раза утечка усилилась, а в сервисе выдвинули версию о трещине.
Болты и прокладку вам поменяли, т.к. это требуется по технологии.
Антифриз именно присутствует в цилиндре? В котором именно? До перегрева мотора у вас были жалобы на расход антифриза?

Из опыта, перегрев мотора и образование трещины в ГБЦ как правило не случаются одновременно. В случае перегрева все обычно заканчивается шлифовкой ГБЦ.
Как ситуация выглядела в вашем случае, к сожалению, мы не знаем. Поэтому дать рекомендацию как следовало бы поступить вам (требовать опрессовку или нет) дать сложно. Очень много нюансов. Как минимум нужно видеть мотор и снятую ГБЦ.
Курс Авто, до перегрева мотор штатно работал, свечи я вынимал неоднократно и смотрел их состояние периодически. Кроме того, что масло двигатель ел. После перегрева, уровень стал на глазах буквально падать. В 3 и 4 цилиндрах антифриз. После вскрытия мне сказали, да, в них антифриз, и прокладка где-то в том месте прогорела. Всё.

Добавлено  23.05.2017 12:57:56:
Теперь же получается, что произведен капитальный ремонт двигателя, по факту, т.к. и по блоку много работ произведено, но двигатель работает неисправно. А специалисты в сервисе мне говорят, что в двигателе неисправность, о которой они не знали/не могли знать (всё те же возможные трещины), а поэтому не несут ответственности. А я утверждаю, что если есть вероятность тех же трещин, то они обязаны были проверить нормально, а не визуально. Или хотя бы проинформировать, что не могут все работы произвести, либо стоимость работ будет превышать,в данном случае, стоимость новой детали, к примеру.

Извиняюсь, если заколебал вас уже.
Велосипедист, отдай голову на шлифовку. в личку написал куда. Там хотя бы точно скажут сколько нужно снять чтобы она стала ровной. И возможна ли эксплуатация после шлифовки.