Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто drogs, была его голова на шлифовке. Похоже на перемычку между цилиндрами на блоке. Плоскость блока проверяли или нет , не могу сказать. Но по симптома на него похоже.
drogs,
в мотор-спринте, со слов сервиса. и про блок я им говорил, но консилиум тамошних специалистов даже к словам не привязался. спросил что-то типа "плоскость блока промеряется и обрабатывается как-то в случае капитального ремонта?". нет, говорят, только гбц. Велосипедист, так чего , отдинамили окончательно с гарантии ?
vagaudi, из нашего последнего диалога я понял, что они умывают руки. т.к. было сказано, что мы снимали, смотрели, ничего не увидели, скорее всего там трещины, а мы уже в этом невиноваты. отвезите сами куда-нибудь на проверку. я плюнул и уехал.
Велосипедист, если что , мое предложение в силе. Место выделю.
Не забудь отписаться в "черном списке автосервисов", пусть все знают. На сервис к нам заехал сервисный грузовичок Ситроен Берлинго. Машина является развозной и накручивает достаточно большие пробеги. Владелец жаловался на стуки в передней подвеске. Первичный осмотр выявил сразу износ сайлентблоков рычагов передней подвески. Так же при общем осмотре выявилось, что на автомобиле сильно изношены задние колодки. Эти запчасти владелец решил заказать у нас. Замена сайлентблоков, рычагов и колодок происходила в штатном режиме. Стуки в передней подвеске исчезли. Более проблем в подвеске у автомобиля выявлено не было.
Друзья!
В связи с развитием компании Курс Авто, появились следующие вакансии: - ассистент сервиса - механик - администратор - кассир - автомойщик. Если вас заинтересовала одна из вышеуказанных вакансий, то приглашаем на собеседование. Пишите в ЛК или звоните! Тел. ответственного лица +79115О319З9 Виталий. Уважаемые автовладельцы! Автосервис Курс Авто имеет большой опыт в обслуживании и ремонта разных КПП. Если ваш автомобиль оснащен ручной КПП, АКПП, роботизированной КПП и она требует к себе внимания, то будем рады помочь вам. Ниже пример диагностики и ремонта роботизированной КПП Powershift, на автомобиле Ford Focus 2011 года.
Не смотря на то, что мы в основном обслуживаем легковые автомобили, регулярно к нам на удаление сажевого фильтра и ЧИП тюнинг заезжают грузовички. В данном случае заехал автобус Рено Мастер. Автомобиль постоянно задействован в перевозке людей и ездит очень много.
Причиной обращения послужила проблема с сажевым фильтром. Соответственно на панели приборов горел ЧЕК, автомобиль был в аварийном режиме – не развивал мощность. Принудительная регенерация фильтра результатов не принесла. А стоимость нового фильтра сразу поставила крест на варианте замены на новый. Поэтому клиенту было предложено произвести механическое удаление сажевого фильтра с последующим перепрограммированием ЭБУ на режим без сажевого фильтра. Удаление сажевого фильтра с последующим перепрограммированием дает снижение расхода топлива при улучшении динамики автомобиля, и ликвидирует необходимость в сажевом фильтре в принципе. Весь процесс занял порядка 6ти часов. Уважаемые автовладельцы! С 02.06.2017г. для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Ждем вас!
Скажите пожалуйста Господа, сможете ли Вы провести диагностику Альфаромео 146, двигатель 1,6 TwinSpark??? проблема заключается в том, что пропала тяга, медленно набирает обороты. При снятии разъема с ДМРВ авто едет значительно веселее, но всё равно не так как должна(хотя понятно что не поедет как должна без ДМРВ)...
Здравствуйте! Да диагностировать можем! Записывайтесь по телефону на удобное вам время. Еще один интересный случай. К нам на сервис притащили на тросе автомобиль Лада Калина. Жалоба владельца была на то, что автомобиль перестал заводиться. На поворот ключа он не подавал признаков жизни вообще. При первичной диагностике, мы выяснили то, что между диагностическим компьютером и ЭБУ нет связи. При разборе средней консоли для получения доступа к ЭБУ, были обнаружены следы подтеков антифриза. Радиатор отопления дал течь. Антифриз в не малом количестве вытек и залил ЭБУ. Мы извлекли блок управления и разобрали его. В результате попадания антифриза произошло короткое замыкание, и часть микросхем выгорело. Визуальный осмотр повреждений внутри ЭБУ показал, что его в принципе можно восстановить, но стоимость восстановления блока сопоставима со стоимостью нового. По этой причине поврежденный блок просто пришлось заменить на новый.
На сервис обратился владелец автомобиля BMW X6 с дизельным двигателем. Причина обращения была в горящем ЧЕКе и отсутствии тяги мотора. Заявленный пробег автомобиля около 150 т.км. Компьютерная диагностика показала забитый сажевый фильтр. Нами было предложено его полностью удалить.
Так же было предложено механически заглушить канал клапана EGR и отключить сам клапан программно, т.к. при таком пробеге крайне большая вероятность выхода из строя этого узла и автомобиль снова «упал бы в аварию». Учитывая активную жизненную позицию клиента, дополнительно предложили провести программное увеличение мощности. В стоке этот мотор развивает 286лс. После перепрограммирования заявленная мощность составила порядка 350лс. В связи с этим, были проведены работы по физическому удалению сажевого фильтра, глушению канала ЕГР и перепрограммирование ЭБУ. Данные процедуры заняли около 8ми часов. 10 - 12 июня 2017 на территории Вологодской области прошел отборочный этап Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2017.
Компания Курс Авто приняла участие в качестве спонсора и технического партнера данного мероприятия. Внедорожный клуб Вологда4х4, организовавший данное мероприятие, подошел к вопросу основательно и комплексно. Призеры трофи-рейда СУМРАК, финала областной внедорожной серии Вологда4х4, получили путевку на Финал Кубка России ДОСААФ! Уважаемые автовладельцы! Автосервис Курс Авто является мультибрендовым и мы стараемся освещать как можно больше разных автомобилей, заезжающих к нам в рем.зону. Уделим внимание Porsche Cayenne первого поколения. Автомобиль достаточно распространенный на наших дорогах. В связи с тем, что эти автомобили уже не молодые, они зачастую требуют к себе повышенного внимания. В данном случае машина в хорошем состоянии. Нам необходимо было только заменить свечи и провести общий осмотр автомобиля.
Сможете прописать блок розжига на таком же каене? Пожалуйста четкий ответ, да/нет.
Опыт прописывания фар на кайенах первого поколения у нас есть. 99% да пропишем. |
|
|||||||||
|