Страницы:   3

Andrew_35:

Мне за 8 лет - ни разу.

А я и не сказал что все с ним имеют проблемы. У нас автопром вообще как лотерея, как повезёт так и повезёт. Зависит от качества комплектующих и "настроения" того кто собирает.

Поставь новый блок и забудь на 8+ лет. Не повторяй ошибок тех, кто до тебя шаманил в этой проводке.

Эта машина, по сути, вся целиком немногим дороже нового блока ...
То что там нашаманено до меня, описанию не поддаётся. Куча "соплей" непонятно откуда в непонятно куда .. Одних релюх зажигания болтающихся под капотом я там насчитал три штуки ... Я же, отдельно собираю почти заводскую схему того или иного, упрощая по ходу пьесы лишнее. При чём делать это стараюсь более-менее красиво и аккуратно. Чтобы не было похоже на джунгли и колхоз.

Дворники и без реле работают

Наполовину ...

(правда, без режима паузы и автовозврата)

Во и я о том же ..
И нафиг оно надо ? ...
Мне вот например вечно не хватает ещё одного прерывистого режима. С ещё большей (раза в два) паузой чем на первом режиме.

Добавлено  17.05.2017 12:08:20:

mitia2011:

Этот клапан закрывается только в режиме торможения двигателем.

Клапан так и называется - "холостого хода". Его работа привязана к числу оборотов. Открывается примерно при 900-х  оборотах. Закрывается при их превышении. Убери иглу, и жиклёр будет открыт постоянно. В результате - несколько увеличенный расход топлива и изменение состава смеси на остальных режимах. Потому что жиклёр будет открыт постоянно.

Я так тупо поставил новый и забыл про него. Вот уже почти 10 лет прошло как

Я родной карб на своей восьмёрке перебрал и настроил лет 9-10 назад. И всё это время, до этой весны, про него не вспоминал. Пока не засралось отверстие для вакуумного корректора.

KubikRUbik:

Клапан так и называется - "холостого хода". Его работа привязана к числу оборотов. Открывается примерно при 900-х  оборотах. Закрывается при их превышении.

Это неверное описание его работы
Блин, неохота тыкать клавиши, описывая азбучные истины. Скопировал с одного ресурса. Малость путанно, но в общем понятно...

Принцип действия системы экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс

Движение автомобиля по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью «газа» (торможение двигателем) называется принудительным холостым ходом (ПХХ). На этом режиме резко ухудшаются условия сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, увеличивается выброс СО и СН, возрастает расход топлива. ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо.

Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнувшегося на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов  в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает.

То есть для принудительного отключения подачи топлива через систему холостого хода электронному блоку управления необходимо два условия – сигнал о закрытой дроссельной заслонке и сигнал о величине оборотов двигателя.

Вот отсюда   https://twokarburators.ru/?p=5359
А тема начиналась вроде как про релюху и дворники ...
Релюха (новая, не моя которая), которую ранее признал исправной, оказывается тоже чудит.
На режиме "тычка" дворники двигаются пока держишь подрулевой рычажок .
На прерывистом режиме работает всё как надо. Дворники паркуются на месте, внизу.
1-я и 2-я постоянные скорости тоже в норме.
Если качнуть подрулевой переключатель на себя, чтобы омыватель сработал, то дворники делают примерно 2.5 взмаха и встают где хотят на лобовом стекле.
В общем, дворники не паркуются в двух режимах.
Пробовал схему с новым реле старого образца (для старого блока). То же самое.
Головой вроде пришёл к тому что скорее всего это не реле косячит а эл. двигатель .. Но не врублюсь что именно.

KubikRUbik:

1-я и 2-я постоянные скорости тоже в норме.

а если во время "взмаха" выключить дворники, они дойдут до места парковки?

KubikRUbik:

Если качнуть подрулевой переключатель на себя, чтобы омыватель сработал, то дворники делают примерно 2.5 взмаха

Скорость взмахов дворников нормальная? Или они медленно двигаются?
Реле, оно по времени импульсы подает...

Andrew_35:

KubikRUbik:

1-я и 2-я постоянные скорости тоже в норме.

а если во время "взмаха" выключить дворники, они дойдут до места парковки?
Наврал по-ходу. Если при взмахе щёток, подрулевой переключатель опустить в "нейтраль", то на 1-й и 2-й скорости дворники тоже не паркуются. Приходится доводить их до места тоже не паркующимся "тычком".

Добавлено  21.05.2017 20:08:52:

Andrew_35:

KubikRUbik:

Если качнуть подрулевой переключатель на себя, чтобы омыватель сработал, то дворники делают примерно 2.5 взмаха

Скорость взмахов дворников нормальная? Или они медленно двигаются?
Реле, оно по времени импульсы подает...
Со скоростью взмахов как раз всё в норме. Вяло по стеклу они не ползают. Они и до этого вполне нормально летали, только на 1-й и 2-й скорости.
Тогда получается, что в прерывистом режиме "парковка" работает, а в остальных - нет. А провода используются одни и те же.
ИМХО - проблема в переключателе (по "парковке"), в положении "ВЫКЛ" не замыкаются клеммы 53 и 53е (а в положении паузы и нефиксированном они замыкаются)
Четыре релюхи, которые пробовал ставить. + ещё одна на машине стоит.

Ставил релюху со своей 2108. Дворники стали работать ещё чуднее)). А на моей работает нормально. Короче, не на одной релюхе дворники не работают  как надо.
Подрулевой переключатель пока поменять не получилось. Тот что видел сегодня в магазине, не внушил качеством.
Аналог реле дворников 2109 ... Чем его заменить ? | ВАЗ: передний привод
ещё фотка.
Цифирь на релюхах вся разная.

Добавлено  22.05.2017 15:52:51:
Реле, которые проовал:
РАЛД.08.3747 - стоит на моей 21083 и работает как надо.
524.3747-08 - реле для старого блока.
526.3747-03
526.3747
48.3787 (аналог 525.3747) - стоит сейчас (новая релюха)

Сегодня в магазине видел ещё две:
25.3767
48.3767
Которая из них устанавливается на "зубило", мне так и не сказали.
Аналог реле дворников 2109 ... Чем его заменить ? | ВАЗ: передний привод
Дворники с релюхой с моей восьмёрки стали работать ещё интереснее .. smile
Положение рычажка "на себя" (с брызгалками) заканчивается так же как и с предыдущей релюхой. То есть щётки встают на 2.5 взмахах.
В нефиксированном режиме движение щёток стало ещё нефиксированее)) Если рычажок тронуть, дворники двигаются и останавливаются через пару секунд. В общем, не паркуются и встают самостоятельно где захотят. С первой и второй постоянной то же самое что и с нынешней релюхой, если рычажок в нейтраль опустить, дворники встают.

Добавлено  22.05.2017 16:01:00:
Найду в продаже адекватный подрулевой переключатель, поставлю, попробую.

Добавлено  23.05.2017 06:57:34:
Поставил вчера новый правый подрулевой переключатель. Ничего не изменилось.