А я и не сказал что все с ним имеют проблемы. У нас автопром вообще как лотерея, как повезёт так и повезёт. Зависит от качества комплектующих и "настроения" того кто собирает. Эта машина, по сути, вся целиком немногим дороже нового блока ... То что там нашаманено до меня, описанию не поддаётся. Куча "соплей" непонятно откуда в непонятно куда .. Одних релюх зажигания болтающихся под капотом я там насчитал три штуки ... Я же, отдельно собираю почти заводскую схему того или иного, упрощая по ходу пьесы лишнее. При чём делать это стараюсь более-менее красиво и аккуратно. Чтобы не было похоже на джунгли и колхоз. Наполовину ... Во и я о том же .. И нафиг оно надо ? ... Мне вот например вечно не хватает ещё одного прерывистого режима. С ещё большей (раза в два) паузой чем на первом режиме. Добавлено 17.05.2017 12:08:20: Клапан так и называется - "холостого хода". Его работа привязана к числу оборотов. Открывается примерно при 900-х оборотах. Закрывается при их превышении. Убери иглу, и жиклёр будет открыт постоянно. В результате - несколько увеличенный расход топлива и изменение состава смеси на остальных режимах. Потому что жиклёр будет открыт постоянно. Я родной карб на своей восьмёрке перебрал и настроил лет 9-10 назад. И всё это время, до этой весны, про него не вспоминал. Пока не засралось отверстие для вакуумного корректора. Это неверное описание его работы Блин, неохота тыкать клавиши, описывая азбучные истины. Скопировал с одного ресурса. Малость путанно, но в общем понятно...
Принцип действия системы экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс Движение автомобиля по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью «газа» (торможение двигателем) называется принудительным холостым ходом (ПХХ). На этом режиме резко ухудшаются условия сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, увеличивается выброс СО и СН, возрастает расход топлива. ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо. Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнувшегося на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает. То есть для принудительного отключения подачи топлива через систему холостого хода электронному блоку управления необходимо два условия – сигнал о закрытой дроссельной заслонке и сигнал о величине оборотов двигателя. Вот отсюда https://twokarburators.ru/?p=5359 А тема начиналась вроде как про релюху и дворники ...
Релюха (новая, не моя которая), которую ранее признал исправной, оказывается тоже чудит. На режиме "тычка" дворники двигаются пока держишь подрулевой рычажок . На прерывистом режиме работает всё как надо. Дворники паркуются на месте, внизу. 1-я и 2-я постоянные скорости тоже в норме. Если качнуть подрулевой переключатель на себя, чтобы омыватель сработал, то дворники делают примерно 2.5 взмаха и встают где хотят на лобовом стекле. В общем, дворники не паркуются в двух режимах. Пробовал схему с новым реле старого образца (для старого блока). То же самое. Головой вроде пришёл к тому что скорее всего это не реле косячит а эл. двигатель .. Но не врублюсь что именно. а если во время "взмаха" выключить дворники, они дойдут до места парковки? Скорость взмахов дворников нормальная? Или они медленно двигаются? Реле, оно по времени импульсы подает... Наврал по-ходу. Если при взмахе щёток, подрулевой переключатель опустить в "нейтраль", то на 1-й и 2-й скорости дворники тоже не паркуются. Приходится доводить их до места тоже не паркующимся "тычком". Добавлено 21.05.2017 20:08:52: Со скоростью взмахов как раз всё в норме. Вяло по стеклу они не ползают. Они и до этого вполне нормально летали, только на 1-й и 2-й скорости. Тогда получается, что в прерывистом режиме "парковка" работает, а в остальных - нет. А провода используются одни и те же.
ИМХО - проблема в переключателе (по "парковке"), в положении "ВЫКЛ" не замыкаются клеммы 53 и 53е (а в положении паузы и нефиксированном они замыкаются) Четыре релюхи, которые пробовал ставить. + ещё одна на машине стоит.
Ставил релюху со своей 2108. Дворники стали работать ещё чуднее)). А на моей работает нормально. Короче, не на одной релюхе дворники не работают как надо. Подрулевой переключатель пока поменять не получилось. Тот что видел сегодня в магазине, не внушил качеством. ещё фотка.
Цифирь на релюхах вся разная. Добавлено 22.05.2017 15:52:51: Реле, которые проовал: РАЛД.08.3747 - стоит на моей 21083 и работает как надо. 524.3747-08 - реле для старого блока. 526.3747-03 526.3747 48.3787 (аналог 525.3747) - стоит сейчас (новая релюха) Сегодня в магазине видел ещё две: 25.3767 48.3767 Которая из них устанавливается на "зубило", мне так и не сказали. Дворники с релюхой с моей восьмёрки стали работать ещё интереснее ..
Положение рычажка "на себя" (с брызгалками) заканчивается так же как и с предыдущей релюхой. То есть щётки встают на 2.5 взмахах. В нефиксированном режиме движение щёток стало ещё нефиксированее)) Если рычажок тронуть, дворники двигаются и останавливаются через пару секунд. В общем, не паркуются и встают самостоятельно где захотят. С первой и второй постоянной то же самое что и с нынешней релюхой, если рычажок в нейтраль опустить, дворники встают. Добавлено 22.05.2017 16:01:00: Найду в продаже адекватный подрулевой переключатель, поставлю, попробую. Добавлено 23.05.2017 06:57:34: Поставил вчера новый правый подрулевой переключатель. Ничего не изменилось. |
|
|||||||||
|