Страницы: 1  
Собственно проблема. Задрали всю голову дворники на 99. Стал искать косяк. Опытным путём был признан живым подрулевой переключатель. Моторчик с виду как новый, только почистил контакты и коллектор и поставил на место. Колодку на моторчик перелопатил поджал и почистил. Релюху тоже менял не раз.
В итоге, собрал на весу схему дворников мимо монтажного блока и замка зажигания. Оставил только реле, подрулевой правый переключатель и моторчик. Поменяв несколько релюх, выяснил что всё работает. Заработало всё только со старинной релюхой из закромов. Несколько современных мудят на разных режимах.
В общем, в магазине купить нормальную родную релюху не судьба, как оказалось. Нельзя ли её поменять на какой-то аналог ?, может с иномарки что-то подойдёт ? .. Может кто в курсе ?
На всякий случай .. сам я не электрик и не электронщик.
а как именно выглядят косяки при установке современной релюхи?
Да, забыл ... Со старой релюхой всё заработало на схеме собранной на весу. На этой машине до кучи уже не раз упёрся в то, что теряются "концы" в монтажном блоке. Но это фиг с ним, можно провода кинуть и мимо монтажного блока. Вот тока надо надыбать нормальную релюху ...
вот он и ответ на вопрос. надо монтажный блок смотреть.

spunkmayer:

а как именно выглядят косяки при установке современной релюхи?

С одной релюхой есть только первая постоянная скорость и вторая; со второй, нет "тычка" и постоянно пашет прерывистый режим ... Итд. В общем, отсутствует тот или иной режим.
и эти косяки присутствуют в собранной на коленке схемой, помимо монтажного блока. верно?

spunkmayer:

вот он и ответ на вопрос. надо монтажный блок смотреть.

Эт понятно. Но реле мудят и без монтажного блока.

Добавлено  11.05.2017 11:09:56:

spunkmayer:

и эти косяки присутствуют в собранной на коленке схемой, помимо монтажного блока. верно?

Да)
так сдавайте обратно их в магазин.
Я б и сдал ... да чеков не осталось. Все они куплены не "вчера", и не только мной.
Вопрос не в том как релюхи сдать в магаз. А в том как найти гарантированно рабочий аналог или гарантированно живую родную. Хотя, если есть что починить в не оч исправной имеющейся, тоже можно рассмотреть.
релюхи разборные?

spunkmayer:

релюхи разборные?

Да), кажись есть за что зацепиться.

Добавлено  11.05.2017 11:25:48:
Разобрал две из имеющихся косячных релюх. Обе разные по содержанию. И явно не для "неподготовленного читателя" ....

Добавлено  11.05.2017 11:27:39:
Если надо, сделаю фотки.
могу посмотреть при случае.
Реле дворников на Самаре, по сути своей всего лишь реле паузы и работает только в режиме паузы и нефиксированном  положении (между выкл и паузой). На 1-й и 2-й скорости коммутация (посредством рычага переключения) идёт в обход этого реле, напрямую на моторчик, который имеет 2 обмотки.

В общем, при таких симптомах, проблема скорее в монтажном блоке, через который идёт питание от переключателя на моторчик, или в самом переключателе.
После того как собирал схему дворников на весу (без монтажного блока и замка зажигания) и нашёл таким образом одну рабочую релюху (жаль она не моя), пробовал снова втыкать релюхи в монтажный блок. До всей этой свистопляски была максимальная скорость, а теперь пропала. По ходу она пропадает или в проводах или в монтажнике. Пока ищу в старых проводах "искру", наверно будет быстрее кинуть новый пучок проводов и не копаться во всех этих разъёмах и чёрных ящиках. Ведь работала же у меня сегодня собранная на весу проводка. Мне кажется в итоге должно стать удобнее. Если что, то на дворники будет идти свой, отдельный пучок проводов. И если что, то искать пропавшие дворники будет уже проще на порядок. С чёрным ящиком заморачиваться не охота .... Старый родной, похерил в своих недрах уже не только дворники. А новым веры нет никакой, тем более с нынешним-то качеством ...
Может тогда проще начать с "прозвона" переключателя?
Схему которую собирал на весу, собирал с родным подрулевым правым переключателем. С ним всё вполне работает. Получается что он вроде как живой.
Ауди 100, 44, 45 кузов, думаю, артикул найдёте, на каждом реле есть схема, сверьте её перед заказом со своей.
Вчера в магазе спросил релюху. Показали. На вид кривой левак. Контакты кривые, косые .... Спрашиваю, а если возьму да не рабочая, назад возьмёте ? Продаветс отвечает - неа ... И так практически везде.

Добавлено  13.05.2017 08:20:27:

AutoExpress:

Ауди 100, 44, 45 кузов, думаю, артикул найдёте, на каждом реле есть схема, сверьте её перед заказом со своей.

Если с родной нефига не выйдет, надо глянуть. Спасибо)

KubikRUbik:

Пока ищу в старых проводах "искру", наверно будет быстрее кинуть новый пучок проводов и не копаться во всех этих разъёмах и чёрных ящиках. Ведь работала же у меня сегодня собранная на весу проводка. Мне кажется в итоге должно стать удобнее. Если что, то на дворники будет идти свой, отдельный пучок проводов. И если что, то искать пропавшие дворники будет уже проще на порядок. С чёрным ящиком заморачиваться не охота ....

Если у тебя блок в похожем состоянии:
https://2108.info/forum/threads/16041/
то кинутый в обход пучок решит только проблему дворников, но скоро к ней могут добавиться новые

KubikRUbik:

Вчера в магазе спросил релюху. Показали. На вид кривой левак. Контакты кривые, косые .... Спрашиваю, а если возьму да не рабочая, назад возьмёте ? Продаветс отвечает - неа ... И так практически везде.

Добавлено  13.05.2017 08:20:27:

AutoExpress:

Ауди 100, 44, 45 кузов, думаю, артикул найдёте, на каждом реле есть схема, сверьте её перед заказом со своей.

Если с родной нефига не выйдет, надо глянуть. Спасибо)
Просто настоящее, качественное реле, оригинал или хэлла какая-нибудь, будет стоить 1-2 тысячи рублей и, конечно же, его никто не купит. Я думаю, этот "левак" (jp group или topran) будет работать лучше и дольше, чем то, что продаётся в вазовских магазинах.