Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Я поэтому и спросил. В наше время циферки на одометре не показатель. Друзья!
Что касается пробега. Задача не ставилась выяснить реальный он или нет. Клиент просил решить проблему с динамикой автомобиля. Поэтому мы, собственно, только ей и занимались. По вопросу установки пламегасителя. Правильно, конечно же его поставить. Т.к. при удалении катализатора появляется свободный объем и он является источником «бубнящего» звука. Но насколько он будет ярко выражен и критичен, зависит от конкретного автомобиля. А именно от литража мотора, конфигурации выхлопной системы. Ну и конечно звуковых предпочтений владельца. Плюс, установка пламягасителя это дополнительный расход финансов. Поэтому мы эти нюансы проговариваем с владельцем, даем проценку различных вариантов решения вопроса. И клиент принимает решение. В данном случае в автомобиле было 2 катализатора. Вместо первого осталась пустая банка, вместо второго вварили пламегаситель (это не попало в фотоотчет). Звук остался на прежнем уровне. Клиент остался доволен результатом. Можно было взять бур и просверлить. Это на порядок быстрее чем разрезать, вытряхивать и сваривать и не портится заводкой вид. Но сервису такая технология невыгодна.
Интересное предложение, а как вы планируете через отверстие остатки старого катализатора доставать? А зачем? Просто сверлить надо такое отверстие, чтоб через него газы свободно проходили. Это керамический весь рассыпается, а остатки металлических сот так и останутся на своём месте. Это нужен бур на 55мм. И пыль, которая останется внутри катализатора, может засосать обратно в двигатель. Это чревато износом ЦПГ. И далее, как следствие, расход масла, падение мощности и капитальный ремонт мотора. Да ладно! Так уж и кап ремонт... У вас нет компрессора чтоб продуть перед установкой? А бур? Три отверстия сверлом на 20 мм.
КВИН, да фиг ты выдуешь все опилки.
А на счёт капиталки. А как ты по другому назовёшь ремонт, связанный поверхности цилиндров? Нах-нах. Если клиент скажет, что хочу именно так, то пожалуйста. Но гарантия , только на то , что машина заведётся и выедет своим ходом за ворота. Друзья! Проходимость нашего автосервиса достаточно высокая. Иногда среди потока автомобилей попадаются достаточно редкие экземпляры. В данном случае это Audi Q5 Hybrid. Автомобиль оснащен гибридным бензиново-электрическим двигателем и потребляет намного меньше топлива, чем его обычные собратья. На данный момент владелец приехал к нам на шиномонтаж. Машина появляется не первый раз у нас на сервисе, и при первом удобном случае мы постараемся осветить для вас другие работы, выполненные с ним.
Уважаемые КУРС АВТО. Оказываете ли вы услуги по установке доп.оборудования? А именно:
1) Установка активаторов замка+концевиков на передние двери Duster (комплектация Аутентик)? Цена вопроса 2) Простейшая сигнализация с сиреной (чисто для открыть закрыть). Цена вопроса спасибо. В личке Курс Авто, если вам не сложно, то дайте профессиональный ответ: что прежде всего нужно выяснить при дефектовке гбц и каким образом?
Велосипедист, ИМХО вопрос не корректный. ГБЦ дефектуют обычно на поиск конкретного косяка, а не на все возможные косяки в принципе.
Саня Борода правильно все написал. С чем именно связана деффектовка. Что случилось? Какая у вас проблема? Саня Борода, ну вот я приехал, сказал, что прокладка гбц прогорела, двигатель перегрет. написал в заметках клиента, что хочу выяснить состояние гбц в общем, поведена ли, например, ну и что там с ней еще может быть после этого? я не специалист и не должен всего этого знать. просто хочу узнать, есть ли смысл ее обратно ставить или нет.
Добавлено 20.05.2017 17:57:41: Курс Авто, просто даже отвлеченно взять, как задача дефектовки, без привязки к конкретным вводным. вот я привез какую-то бушную голову. что нужно сделать, чтоб сказать 100% "да, она исправна" или "нет, она неисправна". Добавлено 20.05.2017 18:03:46: Мне интересен сам подход к вопросу вологодских сервисов. Велосипедист, боюсь , что такая деффектовка может выйти по стоимости самой б/у ГБЦ как минимум.
.
Что касается перегрева, то даже при просто снятии ГБЦ ( по разным причинам , но не перегреве) можно обнаружить деформацию плоскости. При перегреве , деформация это аксиома.
мне в данном случае важен сам алгоритм, а не стоимость. естественно, не до мелочей, а в общем. ну типа, внешний осмотр, какие-то замеры инструментом возможно и т.д. Велосипедист,
1. внешний осмотр. 2. проверка плоскости. 3. опрессовка. За третий пункт из диагностики гбц придется раскошелиться. Добавлено 21.05.2017 09:27:31: Wind, остатки если они останутся выдует двигатель когда заведется. Никакая пыль обратно в цилиндры не засосется. Для этого нужно чтобы банка катализатора оказалась выше цилиндров. |
|
|||||||||
|