Страницы:  …   29   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Scofield:

PULSAR:

Курс Авто, какой пробег на данном авто?

там же видно на фото, 39137 км. Странная история конечно.
Я поэтому и спросил. В наше время циферки на одометре не показатель.
Друзья!
Что касается пробега. Задача не ставилась выяснить реальный он или нет. Клиент просил решить проблему с динамикой автомобиля. Поэтому мы, собственно, только ей и занимались.
По вопросу установки пламегасителя. Правильно, конечно же его поставить. Т.к. при удалении катализатора появляется свободный объем и он является источником «бубнящего» звука. Но насколько он будет ярко выражен и критичен, зависит от конкретного автомобиля. А именно от литража мотора, конфигурации выхлопной системы. Ну и конечно звуковых предпочтений владельца. Плюс, установка пламягасителя это дополнительный расход финансов.
Поэтому мы эти нюансы проговариваем с владельцем, даем проценку различных вариантов решения вопроса. И клиент принимает решение.
В данном случае в автомобиле было 2 катализатора. Вместо первого осталась пустая банка, вместо второго вварили пламегаситель (это не попало в фотоотчет). Звук остался на прежнем уровне. Клиент остался доволен результатом.
Можно было взять бур и просверлить. Это на порядок быстрее чем разрезать, вытряхивать и сваривать и не портится заводкой вид. Но сервису такая технология невыгодна.

drogs:

Можно было взять бур и просверлить. Это на порядок быстрее чем разрезать, вытряхивать и сваривать и не портится заводкой вид. Но сервису такая технология невыгодна.

Интересное предложение, а как вы планируете через отверстие остатки старого катализатора доставать?

а как вы планируете через отверстие остатки старого катализатора доставать?

А зачем? Просто сверлить надо такое отверстие, чтоб через него газы свободно проходили. Это керамический весь рассыпается, а остатки металлических сот так и останутся на своём месте.

КВИН:

а как вы планируете через отверстие остатки старого катализатора доставать?

А зачем? Просто сверлить надо такое отверстие, чтоб через него газы свободно проходили. Это керамический весь рассыпается, а остатки металлических сот так и останутся на своём месте.
Это нужен бур на 55мм. И пыль, которая останется внутри катализатора, может засосать обратно в двигатель. Это чревато износом ЦПГ. И далее, как следствие, расход масла, падение мощности и капитальный ремонт мотора.
Да ладно! Так уж и кап ремонт... У вас нет компрессора чтоб продуть перед установкой? А бур? Три отверстия сверлом на 20 мм.
КВИН, да фиг ты выдуешь все опилки.
А на счёт капиталки. А как ты по другому назовёшь ремонт, связанный поверхности цилиндров?
Нах-нах. Если клиент скажет, что хочу именно так, то пожалуйста. Но гарантия , только на то , что машина заведётся и выедет своим ходом за ворота.
Друзья! Проходимость нашего автосервиса достаточно высокая. Иногда среди потока автомобилей попадаются достаточно редкие экземпляры. В данном случае это Audi Q5 Hybrid. Автомобиль оснащен гибридным бензиново-электрическим двигателем и потребляет намного меньше топлива, чем его обычные собратья. На данный момент владелец приехал к нам на шиномонтаж. Машина появляется не первый раз у нас на сервисе, и при первом удобном случае мы постараемся осветить для вас другие работы, выполненные с ним.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Уважаемые КУРС АВТО. Оказываете ли вы услуги по установке доп.оборудования? А именно:
1) Установка активаторов замка+концевиков на передние двери Duster (комплектация Аутентик)? Цена вопроса
2) Простейшая сигнализация с сиреной (чисто для открыть закрыть). Цена вопроса
спасибо.

antikvar:

Уважаемые КУРС АВТО. Оказываете ли вы услуги по установке доп.оборудования? А именно:
1) Установка активаторов замка+концевиков на передние двери Duster (комплектация Аутентик)? Цена вопроса
2) Простейшая сигнализация с сиреной (чисто для открыть закрыть). Цена вопроса
спасибо.

В личке
Курс Авто, если вам не сложно, то дайте профессиональный ответ: что прежде всего нужно выяснить при дефектовке гбц и каким образом?
Велосипедист, ИМХО вопрос не корректный. ГБЦ дефектуют обычно на поиск конкретного косяка, а не на все возможные косяки в принципе.

Велосипедист:

Курс Авто, если вам не сложно, то дайте профессиональный ответ: что прежде всего нужно выяснить при дефектовке гбц и каким образом?

Саня Борода правильно все написал.
С чем именно связана деффектовка. Что случилось? Какая у вас проблема?
Саня Борода, ну вот я приехал, сказал, что прокладка гбц прогорела, двигатель перегрет. написал в заметках клиента, что хочу выяснить состояние гбц в общем, поведена ли, например, ну и что там с ней еще может быть после этого? я не специалист и не должен всего этого знать. просто хочу узнать, есть ли смысл ее обратно ставить или нет.

Добавлено  20.05.2017 17:57:41:
Курс Авто, просто даже отвлеченно взять, как задача дефектовки, без привязки к конкретным вводным. вот я привез какую-то бушную голову. что нужно сделать, чтоб сказать 100%  "да, она исправна" или "нет, она неисправна".

Добавлено  20.05.2017 18:03:46:
Мне интересен сам  подход к вопросу вологодских сервисов.
Велосипедист, боюсь , что такая деффектовка может выйти по стоимости самой б/у ГБЦ как минимум.
.
Что касается перегрева, то даже при просто снятии ГБЦ ( по разным причинам , но не перегреве) можно обнаружить деформацию плоскости. При перегреве , деформация это аксиома.

Саня Борода:

Велосипедист, боюсь , что такая деффектовка может выйти по стоимости самой б/у ГБЦ как минимум.

мне в данном случае важен сам алгоритм, а не стоимость. естественно, не до мелочей, а в общем. ну типа, внешний осмотр, какие-то замеры инструментом возможно и т.д.
Велосипедист,
1. внешний осмотр.
2. проверка плоскости.
3. опрессовка.
За третий пункт из диагностики гбц придется раскошелиться.

Добавлено  21.05.2017 09:27:31:
Wind, остатки если они останутся выдует двигатель когда заведется. Никакая пыль обратно в цилиндры не засосется. Для этого нужно чтобы банка катализатора оказалась выше цилиндров.