Страницы:  2 

Andrew_35:

Если у тебя блок в похожем состоянии:
https://2108.info/forum/threads/16041/
то кинутый в обход пучок решит только проблему дворников, но скоро к ней могут добавиться новые

Блок не вскрывал, но на вид всё вполне. На данный момент нормально работать уже не захотели дворники и аварийка (кнопка исправна). Помимо этого ещё что-то по мелочи пустил напрямую. Проводка на машине вообще далека от идеала, это да .. Первый раз когда я увидел проводку под капотом, подумал - джунгли ...
На аварийку кстати тупо не приходит "+", но при этом поворотники работают.
Машина (1996 г.в.) не моя, и не я её покупал и выбирал. Я просто пытаюсь решать косяки которые она преподносит.
Сейчас напрямую (через кнопку) пашет звуковой сигнал, запуск двигателя тоже с кнопки, прикуриватель тоже питается напрямую с акб. Всё с предохранителями. И без единой релюхи.
Задние фонари, это вообще отдельная песня. Постоянно не горит одна или две лампы. Пока не сделал сам новую контактную группу всех ламп в одном из задних фонарей, фонарь наглухо отказывался работать. До второго пока руки всё не дойдут .. Менять его на новый, толку мало. Менять шыло на мыло ...

Пустил к дворникам новый пучок собранный по родной схеме. Пока тестировал всё без самих дворников, вроде было всё около дела. Поставил сами дворники, и понял что нефига всё не айс. Если до всей этой переделки не было прерывистого режима, "тычка" (одиночного взмаха) и взмаха при нажатии режима брызгалок, то теперь всё есть, но нет нормальной парковки дворников в одном месте при "тычке" (дворники встают где хотят) .. то есть, пока "тычешь", они двигаются, только ручку отпускаешь - они встают. Ещё дворники паркуются где угодно если ручку переключателя поставить в нейтраль с любого режима. То есть если они не дошли до низа а я их выключаю в этот момент, то они встанут ровно там где были в это время. Почему так, пока не понял .... Кто что думает ?

Добавлено  13.05.2017 19:57:47:
Прикуриватель, кстати, запитанный напрямую с акб через предохранитель, постоянно тоже умирает. Дохнет предохранитель. При этом предохранитель на 30. Провода в норме. Прикуриватель состоит из двух спаренных штатных гнёзд. Одного постоянно не хватает. Максимум что втыкается в прикуриватель по одиночке или в паре - навигатор, регистратор и зарядка для телефона. У меня на машине стоят аж 4 гнезда ... но такой проблему никогда не было.

Добавлено  13.05.2017 20:01:11:

AutoExpress:

Просто настоящее, качественное реле, оригинал или хэлла какая-нибудь, будет стоить 1-2 тысячи рублей и, конечно же, его никто не купит. Я думаю, этот "левак" (jp group или topran) будет работать лучше и дольше, чем то, что продаётся в вазовских магазинах.

Я тоже не рассчитываю на то что иномарочный аналог будет даром, но то что продаётся в вазовских запчастях, вообще не выдерживает никакой критики ..

KubikRUbik:

Блок не вскрывал, но на вид всё вполне.

По описанию после этих слов, явно что блок почти помер.
Он на Самаре стоит в очень неудачном месте, там куда стекает вода с лобового стекла. Достаточно один раз проморгать забитость резинки-клапана для стока воды и блок окажется погруженным в "лужу/болото".
Я выдрал этот клапан, но всё равно слежу, чтоб это сливное отверстие не было забито листьями/пухом/семенами деревьев.
И даже при таком раскладе, я скорее заменю блок, чем иметь интим с глюками электрики.
Схема по которой подключал дворники.

Добавлено  13.05.2017 22:21:42:

Andrew_35:

KubikRUbik:

Блок не вскрывал, но на вид всё вполне.

По описанию после этих слов, явно что блок почти помер.
Он на Самаре стоит в очень неудачном месте, там куда стекает вода с лобового стекла. Достаточно один раз проморгать забитость резинки-клапана для стока воды и блок окажется погруженным в "лужу/болото".
Я выдрал этот клапан, но всё равно слежу, чтоб это сливное отверстие не было забито листьями/пухом/семенами деревьев.
И даже при таком раскладе, я скорее заменю блок, чем иметь интим с глюками электрики.
На своей восьмёрке я перенёс монтажный блок в салон, а прежнее место его установки заварил. Сливное отверстие у монтажного блока тоже переварил, сделав слив не на лонжерон, а в шланг мимо лонжерона. Так же сделал и левый слив, в шланг, и мимо всего на что воде течь не надо.
На этой 099 переносить монтажный блок пока не судьба. Пока по большей части всё работает, пусть стоит. Покупать новый пока не по карману.
Особого интима по сути и нет. Что-то ломается, выходит из строя ... Бывает.  БОльший интим мне доставляют "качественные" запчасти. Было бы время, избавился бы от монтажного блока вовсе.
Аналог реле дворников 2109 ... Чем его заменить ? | ВАЗ: передний привод

KubikRUbik:

Саня Борода:

facepalm

Что именно ? - facepalm
Логика

KubikRUbik:

Было бы время, избавился бы от монтажного блока вовсе.

KubikRUbik:

На всякий случай .. сам я не электрик и не электронщик.

Действительно:

Саня Борода:

Логика

+1
Andrew_35, Саня Борода, да нормально всё. Обычный Русский парень
А что вас в логике не устраивает ? Самая обычная логика. Сколько знаю народу на Самарах, большинство из них постоянно трахается с монтажными блоками. Потому что завод изготовитель видимо с большого бодуна придумал расположить монтажный блок в самом не удачном месте. И вечно с ними какая-то проблема. То через прокладку под блоком вода в салон течёт, , то под самим блоком кузов сгниёт, то какого-то хрена вода в самом блоке под крышкой, то зальёт верхний разъём с резиновым колпаком где окислятся и отвалятся тонкие контактные ножки ... итд... И хоть герметиком всё замажь, хоть солидола в колодки напихай, хоть под пятилитровку пластиковую спрячь ... делай с ним чо хочешь .. но вечно с монтажным блоком случается какой-то косяк. Вечно в нём что-то куда-то теряется, протекает, перегорает ... И нет для простого рядового водителя проще способа возобновить по бырому работу своего авто, как кинуть провод мимо пресловутого ненавистного чёрного ящика. Я всё понимаю, технологии и прогресс не стоит на месте, и электротехнические прибамбасы на авто стараются идти в ногу со временем, но в своё время автоваз видимо так не считал и сотворил вот этот геморой для владельцев самар.
Я уже написал, что не автоэлектрик, и решаю проблему доступным мне способом. Во всяком случае, найти косяк в пучке проводов идущих конкретно на дворники и омыватель (и не затрагивающем больше ничего), проще, чем мудохаться с кучей колодок и чёрным ящиком который постоянно преподносит проблемы и в котором чёрт ногу сломит.
В очередной раз поражаюсь форумам, где народ вместо того чтобы реально подсказать и помочь, начинает лениво стебаться. По мне так, нехрен сказать по сути - лучше ваще не пиши, не марай своим стёбом и без того чью-то проблему.

KubikRUbik:

AutoExpress:

Просто настоящее, качественное реле, оригинал или хэлла какая-нибудь, будет стоить 1-2 тысячи рублей и, конечно же, его никто не купит. Я думаю, этот "левак" (jp group или topran) будет работать лучше и дольше, чем то, что продаётся в вазовских магазинах.

Я тоже не рассчитываю на то что иномарочный аналог будет даром, но то что продаётся в вазовских запчастях, вообще не выдерживает никакой критики ..
Где тут логика?
Иномарочные запчасти продаются в магазинах торгующих иномарочными запчастями, а не вазовскими. wallbash
Хм, странно .. я думал и без перевода понятно что иномарочные запчасти продают в иномарочных магазинах, а вазовские в вазовских.
Речь вообще про стоимость и качество, а не про кто чем торгует.
Буквоедство .. ёпрст.
По делу, есть что сказать ?
По делу есть чего сказать, но смысла в этом не вижу.
Везёт некоторым. Столько времени имеют чтобы страдать фигнёй. confused

KubikRUbik:

Сколько знаю народу на Самарах, большинство из них постоянно трахается с монтажными блоками.

Ага, а субаристы раз в год меняют двигатель)

Саня Борода:

По делу есть чего сказать, но смысла в этом не вижу.

Ну да .. известное дело .. "знаю но не скажу".
Ну да ладно ..

Саня Борода:

Везёт некоторым. Столько времени имеют чтобы страдать фигнёй.

Вы определённо подходите под это описание .. не находите ?

Andrew_35:

Ага, а субаристы раз в год меняют двигатель)

Это проблемы субаристов.
Я про самароводов.
Ок, два троллямозга, вот вам вопрос по стандартной проводке.
Схема ХХ на Самаре.
Провод с винта кол-ва, и провод с датчика ХХ. Нафига они идут в блок управления ХХ через монтажный блок ? Не проще кинуть эти провода напрямую в ЭПХХ ? Зачем заводу, а главное водителю, эти лишние колодки и геморрои ?

Добавлено  15.05.2017 15:54:50:
В предыдущем посте "ЭПХХ" надо заменить на "блок управления ХХ".
Аналог реле дворников 2109 ... Чем его заменить ? | ВАЗ: передний привод

KubikRUbik:

Провод с винта кол-ва, и провод с датчика ХХ. Нафига они идут в блок управления ХХ через монтажный блок ? Не проще кинуть эти провода напрямую в ЭПХХ ? Зачем заводу, а главное водителю, эти лишние колодки и геморрои ?

Заводу - никакого геморроя, скорее наоборот.
Дело в том, что проводка на авто собирается пучками, а объединяются эти пучки именно в монтажном блоке.
Проще и дешевле сделать в три раза более сложный (по колличетву коммутаций) блок, чем кидать две "сопли" через всё подкапотное пространство

Отредактировал Andrew_35 (15.05.2017 23:26:22)

KubikRUbik:

Не проще кинуть эти провода напрямую в ЭПХХ ? Зачем заводу, а главное водителю, эти лишние колодки и геморрои ?

Еще проще из клапана выкинуть пластмассовую иглу.

Andrew_35:

Заводу - никакого геморроя, скорее наоборот.
Дело в том, что проводка на автор собирается пучками, а объединяются эти пучки именно в монтажеом блоке.
Проще и дешевле сделать в три раза более сложный (по колличетву коммутаций) блок, чем кидать две "сопли" через всё подкапотное пространство

Твоя правда, земляк. Во всяком случае, звучит логично.
Но это полдела. Как эта вся электро-канетель удобна и приятна на этапе сборки заводу производителю, понятное дело. Но есть ещё и пользователь .. юзер  .. водитель. Которому потом и трахаться со всем этим удобством производителя. И делать это на протяжении всего срока эксплуатации. И вот этому самому водятлу, нефига трахаться не охота с проводкой, которая удобна заводу. И чтобы ему не трахаться с заводскими косяками, приходится ему трахаться над их устранением. У меня это не первое зубило. И судя по тому в каком состоянии проводки застал его я, секса с проводкой там было море и до меня. А мне приходится теперь разгребать косяки не только заводские, но последствия кривых рук предшественников. Сколько их там было до меня, не интересовался, но судя по возрасту авто, их хватало. И досталось всем.
Если посмотреть на схему проводки зубила в целом, то сделать её проще, логичнее и компактнее, не сложно. И собираться это будет не менее легко чем то что есть. А уж обслуживать руками простого смертного ...
Кидать две сопли через всё подкапотное пространство не нужно. Нужно просто аккуратно положить по другому пару проводов на протяжении чуть менее половины указанного расстояния.

Добавлено  15.05.2017 23:06:56:

mitia2011:

KubikRUbik:

Не проще кинуть эти провода напрямую в ЭПХХ ? Зачем заводу, а главное водителю, эти лишние колодки и геморрои ?

Еще проще из клапана выкинуть пластмассовую иглу.
Проще. Но движок жрать начнёт больше в силу постоянно открытого жиклёра ХХ. А ещё изменится состав смеси в силу всё той же причины.
Как временная мера - вполне. Но на постоянку не стОит.
Мне проще и дворники без реле собрать. Но режимы не понравятся ..

KubikRUbik:

Которому потом и трахаться со всем этим удобством производителя. И делать это на протяжении всего срока эксплуатации.

Мне за 8 лет - ни разу.

KubikRUbik:

И судя по тому в каком состоянии проводки застал его я, секса с проводкой там было море и до меня.

Поставь новый блок и забудь на 8+ лет. Не повторяй ошибок тех, кто до тебя шаманил в этой проводке.

KubikRUbik:

Мне проще и дворники без реле собрать. Но режимы не понравятся ..

Дворники и без реле работают (правда, без режима паузы и автовозврата)

Andrew_35:

KubikRUbik:

Которому потом и трахаться со всем этим удобством производителя. И делать это на протяжении всего срока эксплуатации.

Мне за 8 лет - ни разу.

KubikRUbik:

И судя по тому в каком состоянии проводки застал его я, секса с проводкой там было море и до меня.

Поставь новый блок и забудь на 8+ лет. Не повторяй ошибок тех, кто до тебя шаманил в этой проводке.

KubikRUbik:

Мне проще и дворники без реле собрать. Но режимы не понравятся ..

Дворники и без реле работают (правда, без режима паузы и автовозврата)
+1. Только у меня срок владения зубилами был поменьше.
Это как с карбюраторами. Многие ипутся с ним , пытаясь его настроить . А фигли его перебирать , если там мастера кривыми руками наползали и перетянули болты и гайки, после чего все плоскости увело и везде стало подсасывать лишний воздух.
Я так тупо поставил новый и забыл про него. Вот уже почти 10 лет прошло как я его поставил на 2103 . Единственное, что я его сразу после покупки разобрал и зачистил все неровности и шероховатости отливки . Ну и подобрал под свои потребности жиглёры .
Или с трамблёрами ( контактными). Точно так же поставил новый безконтактный и всё. Те же 10 лет не вспоминаю про систему зажигания. Хотя вру. Свечи менял несколько раз. smile

KubikRUbik:

Проще. Но движок жрать начнёт больше в силу постоянно открытого жиклёра ХХ. А ещё изменится состав смеси в силу всё той же причины.
Как временная мера - вполне. Но на постоянку не стОит.

Этот клапан закрывается только в режиме торможения двигателем.