Pascha1976, кагбэ никто за язык консультанта отдела транспорта Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды Антона Комякова не тянул, тот сам наплёл про "большую заднюю площадку, что позволяет перевозить маломобильных вологжан", с которой на деле оказалось "всё не так однозначно".
Аааа, мы следим... Pascha1976, оттож!
И так свершилось. Очередная реорганизация АО ПАТП-1. Теперь в ООО ПАТП-1, так же со 100% участием городской администрации. Все работники будут уволены переводом во вновь созданное предприятие. Ситуация с невыкупленными лизинговыми автобусами неясная."!Питер-авто" они не нужны, никаких действий по изъятию оно не проводит, но и снижать стоимость аренды не желает, а платить по 30 тыс. руб. ежемесячно ПАТП-1 не в состоянии. Пока поездят. Всего в живых осталось 14 автобусов (невыкупленных). Администрация города выделит 24,6 млн. руб. на новые небольшие низкопольные автобусы. Скорее всего эти деньги будут использованы как первый взнос для лизинга новых автобусов. Ибо купить в собственность на эти деньги можно не более 4-5 таких автобусов, а в лизинг хотят взять не меньше 10. Из небольших низкопольных автобусов в России присутствует 3 модели, да и то первые две - полунизкопольные; третья - полностью низкопольная:
1) МАЗ 206 и его модификации ( фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1073825/ ) Отредактировал art82 (07.04.2017 12:06:16) 2) ПАЗ 3237 и его модификации (фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/927335/ ), но выпуск их практически прекращен:
3) ЛиАЗ 4292 - наверно самая удобная модель из всех перечисленных выше. Полностью низкопольный.
Создавался специально для Москвы и области для работы на маршрутах с невысоким пассажиропотоком, но сейчас "пошел" в регионы. Тех. хар-ки ЛиАЗ 4292.60: Длина - 9500 мм. (для сравнения "Олимп" длиной 9120 мм.) Мест для сидения - 18-22; Полная вместимость - 68-82; двигатель ЯМЗ 534. мощность двигателя 210 л.с. Коробка передач автомат, ZF. Макс. скорость -85 км/ч. Радиус разворота - 8,9 м. Ресурс кузова -12 лет. Добавлено 07.04.2017 11:40:30: Модель относительно новая (выпускается с 2015 г.), но уже выпущено и работает по России: 993 автобуса, из них Москва и область - 982 шт. Ханты-Мансийск - 10 шт. (поступление в марте 2017г.) и на испытаниях в Казани сейчас с марта 2017 года - 1 автобус. Если и Казань уже испытывает такие автобусы у себя, то для Вологды они будут самый раз. фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1710185/ Отредактировал art82 (07.04.2017 12:38:28) Ханты-Мансийск: (http://fotobus.msk.ru/photo/1724351/)
Казань: (http://fotobus.msk.ru/photo/1715524/)
Извиняюсь, это к чему?
Это перспективы транспорта Вологды, если по словам Eugeny1 Администрация выделит деньги для лизинга новоиспеченному ООО ПАТП-1.
Добавлено 07.04.2017 12:53:25: Так сказать мечтать не вредно...)) art82, я не вижу плюсов у низкопольных автобусов для абсолютного большинства пассажиров. А вот минусов гораздо больше и для большинства пассажиров и для обслуживания.
А те два процента пассажиров для кого предназначены эти низкополы до этого обходились без них и дальше смогут. drogs, отчасти с Вами согласен. Есть плюсы и минусы. Вот часть из них:
Плюсы: 1) высокая скорость пассажирообмена на остановках (вход-выход), что в итоге сказывается на соблюдении графика движения транспорта. 2) удобство эксплуатации для маломобильных слоев населения. Минусы: 1) сложность обслуживания механиками некоторых систем и узлов автобуса. 2) малое количество и не очень удобное расположение сидений (на подиумах в средней и задней части автобуса), но в условиях небольшой протяженности основной части маршрутов - это не так критично. В целом, низкопольные автобусы для городских маршрутов направлены для удобства пассажиров. Не зря все мировые производители разрабатывают для города именно низкопольные автобусы. Пассажиру должно быть комфортно, ему должно было комфортно и быстро зайти, проехать до места назначения и удобно и быстро выйти из автобуса. Хочу отметить, что тенденция использования низкопольных автобусов диктуются не мною, а требованиями, которые предъявляются к общественному транспорту в современном городе. Здесь же в этой теме был затронут вопрос о будущем общественного транспорта Вологды, в частности о небольших автобусах, на которые вроде как возможно выделят деньги из Администрации города. В итоге я и предложил рассмотреть варианты из существующих на сегодня на автобусном рынке России. Мнение же о модели автобуса ЛиАЗ 4292.60 субъективное и на мой взгляд наиболее подходящий вариант для Вологды из возможных. В условиях практического отсутствия конкуренции в борьбе за пассажира, которому не приходится выбирать на чем ехать. Главное, чтобы что-то приехало и отвезло его к месту назначения. От безысходности пассажира и всплывают моменты, когда удобство и комфорт для пассажира, увы, уходит на последний план. А когда есть выбор на чем ехать: на старом ржавом корыте или новом теплом зимой и прохладном летом (кондиционер) автобусе, вот тогда и будет стремление к лучшему. В Вологде, к сожалению, до высокого уровня еще ой как далеко, хотя некоторые перевозчики уже сейчас на ступеньку выше. Исключительно личные наблюдения и есть с чем сравнить с другими нестоличными городами. Добавлено 07.04.2017 23:26:05: Форумчане, извините за объемность сообщения, но реалии общественного транспорта Вологды не позволяют "молчать". art82, по первому плюсу согласен только частично. Потому как в часы пик скорость обмена в большей мере зависит от степени культурности выходящих и входящих, а не от количества ступенек и размера накопительной площадки.
1-й плюс тут же убивается отсутствием кондуктора, как в некоторых автобусах ПАТП-1 и троллейбусах. Заходят в 1-ю дверь, и пока всех не обилетят, тс никуда не едет.
2-й плюс: во многих случаях маломобильным гражданам до этого низкопольного автобуса физически не добраться, так что тоже сомнительно. А коляску с ребёнком всегда можно и в обычном автобусе нормально поставить, лишь бы не ПАЗик был. 2-й минус можно дополнить ещё неудобством для кондуктора и стоячих пассажиров: расходиться в этих узких проходах очень сложно вдвоём, а если кондуктор ещё и размера 50+++, то вообще беда. Ну и по подиумам скакать как олень, не каждая старуха туда залезть даже может, чтобы сесть. Плюс об эти подиумы все штаны и пальто оботрёшь, а чистотой автобусы в силу объективных причин не отличаются. Минусов можно искать до бесконечности, но результата все равно не будет, т.к автобусов новых нет. А большое количество автобусов на маршруте решит все "минусы".
Добавлено 08.04.2017 23:36:27: а для пожилых людей в низкопольных автобусах передние сиденья специально сделаны без подиумов. новые пазики будут розового цвета...
чё они там в патп курят???? |
|
|||||||||
|