Dollar, не, мне "высокая" нравится.
На фото новые детальки. Проклеить, поставить... 3 год ждут, каркас покупал еще по цене начала двузтысячных... 1100 или 1500 обошелся. Самое грустное состояние - накладка воздуховодов. Их две купил. Одна совсем плохая, вторая плохая. Руки придется приложить. Ну да кто бы торопил... На выходных гуглил давно преследующую меня тему... наткнулся на видео:
А в Вологде есть волшебники? Посмотри, что "Гараж Каховка" на том же Ютубе с раздолбышами вытворяет))) Каховка, прувет! =)
Самое интересное за какие гроши он это делает, хотя для них может и нормальные суммы.
Да волшебников наверное много найдется. Другой вопрос, много ли есть желающих среди владельцев подобных автомобилей воспользоваться таким волшебством. Думаю совсем недешево такой ремонт будет стоить. Сам же кузовщик в клипе сказал, что сомневается в целесообразности такого основательного ремонта данной машины. Сказал что просто выполнял волю хозяина авто. Leoned, вот парадокс в чем? Приходишь, озвучиваешь цель, соглагаешься с ценой, получаешь результат... максимум "нормально" с кучей секретов, выслушиваешь "так за такие деньги". Деньги, по моему наблюдению, ни как не гарантируют качество. Был бы человек, мастер, специалист.
Ну, блин... Он сказал, что нецелесообразно менять кусками/латками, проще (ему) и выгоднее (владельцу) поменять боковины целиком. Добавлено 21.03.2017 22:08:20: Возникла необходимость подобного ремонта? Andrew_35, в целом - да.
Не завтра, среднесрочное планирование при наличии многих составляющих. Для начала бы найти специалиста. Поработать с ним (бочину ту же починить) и сделать выводы. А там живы будем... Т.е. я отношусь уже несколько иначее, чем к машине. Это проект, который живет в реальном времени своей жизнью. Может быть долгим, а может умереть по той или иной причине. Отсутствие квалифицированных врачей - одна из них. Василий, с опелем то что ? Починил или в консервации ?
vagaudi, в консервации. На него пока золотого песка нет. Потому пока разгребаю склад запчастей на 099. Место в гараже появится.
Хочется восстановить, начать по крайней мере собирать в этом году. Вроде и по финансам пару раз готов был, но пока не сошлись дорожки. Завести попробовать можно будет - больше года стоит уже. Там жизнь покажет... В клипе что выложил Василий таких слов я не услышал. В конце клипа когда осматривается уже готовый автомобиль таких слов по крайней мере нет. Он именно говорит:" Не знаю, оправдывают ли цель эти средства, вложенные в нее". Может конечно специалисты по ремонту авто эти слова по другому понимают, между строк слышат что выгоднее полностью разобрать кузов автомобиля чем вварить заплатки. Я же понял как потребитель-есть ли смысл такого дорогостоящего ремонта данному автомобилю. Тут в бортовике у Матюшева Михаила говорили на эту тему. Тоже кто то мне ответил ,что сделать можно все, главный вопрос в деньгах. Пример приводили про ремонт старенькой ГАЗели за 400 т.р. Понимаю вкладывать деньги в раритеты типа Победы,стареньких Волг,"копеек", москвичей, но в такие машины вкладывать это на любителя.Если сам большинство работ сможешь выполнить это одно. А если обращаться к специалистам, то это будет я думаю весьма затратно и экономически нецелесобразно. Интересно было бы услышать стоимость такого ремонта в наших сервисах. Чтобы вот также полностью разобрали авто, заменили все ржавые детали кузова, подготовили к покраске и все собрали обратно. Хотя бы примерный порядок цен. DelphiN, код коробки скинь плиз. И что на нее нужно. Может помогу чем.
Leoned, невозможно назвать даже порядок цен т.к любая подгнившая или битая машина - индивидуальна .
Нужно рассматривать конкретный пример .Вот тогда можно говорить о ценах . Ведь часто бывает так что замена одного элемента влечёт за собой ремонт четырех соседних элементов ..Пример - замена лонжерона. Так, а какая разница - сколько оно будет стоить? Автомобиль, используемый не для бизнеса, убыточен. Вот прямо с момента покупки. Много раз обсуждали. И потому даже не смешно в очередной раз читать вопросы о целесообразности тех или иных действий. Хочу и . И тем не менее - регулярно - деньги, деньги, деньги... деньги это последнее в цепочке. Для начала нужна услуга, ее исполнитель, качество этого исполнителя.
Я смотрю соседний бортовик (особенно на drive)... владелец оного может вполне законно хотеть красивую оболочку, несмотря на гнилые внутренности. Судя по прочитанному, платит за это около 15тыр, результат на фото. И вот какая разница - сколько будет стоить реставрация у этих «друзей» - если доступные к обзору результаты мастерства говно. Вопрос не в примененных инструментах, материалах, технологиях. Вот фото, вот впечатление. И вопрос «сколько будет стоить» даже не стоит. Помешались на деньгах. ИМХО. Ну , я лично , всегда считал что люди на работу ходят чтоб деньги зарабатывать ...разве нет ? Или есть альтруисты ? Которые делают очень хорошо и бесплатно , а питаются " святым духом " .
Повторюсь - все и всегда " упирается" в деньги . Владелец авто тоже хочет чтоб подешевле вышло - разве нет ? Если не в деньгах дело - сходи купи новую - зачем чинить старую ? ....В гараже ...и не у Чипа Фууза ... Василий, давай я тебе сделаю такую работу допустим за.... 1 млн.рублей. Ну раз для тебя без разницы сколько это будет стоить. Думаю что за эти деньги даже найду мастерскую с оборудованием в Вологде и вызову этих мужичков с клипа все это сделать. Leoned, почему бы и нет? Я разве против цены подобной работы в таком размере?
Василий, я может чего-нибудь не знаю. Что такого особенного в твоей машине что ты готов на такие расходы по ее ремонту? Бамблби? Leoned, душа.
|
|
|||||||||
|