ДУТ видит всё В числе прочих у меня есть и техническое образование, при чем высшее и по профилю, а вот у вас, судя по вашим ранним постам, когда предлагали греть автобус паяльной лампой #444 в теме "Общественный транспорт перспективы", нет вообще никакого, вас даже близко к автобусу подпускать нельзя в целях общественной безопасности. Вам только хвосты коровам крутить. Может и мочу заливают, но автобусы встают еженедельно по несколько штук по причине потери тяги и мощности. Раньше топливо в ПАТП-1 проверяли после каждой смены. Отредактировал eugeny1 (03.03.2017 20:44:06) eugeny1, да заметно ))). Паяльной лампой, пропановой горелкой, грели греют и будут греть поддоны!
И заменить ее может только если выход газов с вебасты направить на поддон. Иначе в минус 40 сальники выдавит, вкладыши провернет. И высшее техническое образование конечно же спасет от капиталки и от простоев. ))) Нда. Потеря тяги и мощности это не причина - это следствие. В чем причина? Тамплиер тоже высшее техническое? ))) вянг, а ДУТ насколько надежен и точен? http://rnsinfo.ru/materials/articles/monitoring/2515/ |
|
|||||||||
|