Страницы:  …   15 

DelphiN:

Я извиняюсь, но не могу понять сути проблемы: компания предлагает работу, заработную плату - размер которой зависит от собственно количества выполненной работы и, как следствие, принесенной в компанию прибыли.

А суть проблемы в том, что предприятие обманывает своих работников...Водители, отработавшие без выходных, так и не получили обещанных 30- 40 -50-60 тысяч из-за  тех хитростей, которые нигде и никем из руководства предварительно не оговариваются, о которых я указал выше...Еще забыл указать одну причину- это неисправности автобусов! Вы можете выйти в свой выходной с целью заработать, но автобус ваш с утра неисправен или сломается на линии и как  результат- простой за копейки и потерянный выходной или еще хуже, - вернетесь с пережогом и  вместо того, чтобы заработать останетесь еще и должны!blink
Поэтому некоторые водители, прошедшие обучение с категорией В, сами уже готовы ЗАПЛАТИТЬ предприятию те 42 тыс. лишь бы поскорее уволиться, а один уже так и сделал...Еще весной...
Отработать без поломок( читай простоев) на Мерседесе месяц невозможно! А вот выходить в свои выходные, чтобы заработать баллы и при этом сидеть на простое за копейки нет смысла, даже если вы выработаете 270-300 часов з/п при такой работе будет низкой....

Отредактировал eugeny1 (16.06.2014 21:29:47)

eugeny1:

DelphiN:

Я извиняюсь, но не могу понять сути проблемы: компания предлагает работу, заработную плату - размер которой зависит от собственно количества выполненной работы и, как следствие, принесенной в компанию прибыли.

А суть проблемы в том, что предприятие обманывает своих работников...Водители, отработавшие без выходных, так и не получили обещанных 30- 40 -50-60 тысяч из-за  тех хитростей, которые нигде и никем из руководства предварительно не оговариваются, о которых я указал выше...Еще забыл указать одну причину- это неисправности автобусов! Вы можете выйти в свой выходной с целью заработать, но автобус ваш с утра неисправен или сломается на линии и как  результат- простой за копейки и потерянный выходной или еще хуже, - вернетесь с пережогом и  вместо того, чтобы заработать останетесь еще и должны!blink
Поэтому некоторые водители, прошедшие обучение с категорией В, сами уже готовы ЗАПЛАТИТЬ предприятию те 42 тыс. лишь бы поскорее уволиться, а один уже так и сделал...Еще весной...
Отработать без поломок( читай простоев) на Мерседесе месяц невозможно! А вот выходить в свои выходные, чтобы заработать баллы и при этом сидеть на простое за копейки нет смысла, даже если вы выработаете 270-300 часов з/п при такой работе будет низкой....
А какие поломки случаются? Почему без поломок не отработать?

drogs:

Почему без поломок не отработать?

drogs:

Почему без поломок не отработать?

глупый вопрос
вы парк видели и его состояние?
техника имеет свойство ломатся, а старая техника ломается очень часто

олежек1288:

drogs:

Почему без поломок не отработать?

drogs:

Почему без поломок не отработать?

глупый вопрос
вы парк видели и его состояние?
техника имеет свойство ломатся, а старая техника ломается очень часто
глупо считать себя умнее всех.
вопрос был не к вам.

drogs:

А какие поломки случаются? Почему без поломок не отработать?

Начнем с того, что абсолютно исправных Мерседесов (как этого требуют соответствующие законодательные и нормативные  акты) там нет вообще...То, что автобус работает на линии вовсе не означает , что он полностью исправен...Просто у него запускается и работает двигатель, есть чуть-чуть воздух в системе и  кое-как еще крутится руль, но если подвергнуть все эти механизмы  инструментальному контролю окажется, что двигатель имеет превышение по СО, шуму, дымности (в салонах. как правило, легко отравиться угарным газом если не открыть форточки) и, заглушив его, вторично можно и не запустить, а воздух, необходимый для работы тормозов и подвески, постоянно уходит из-за многочисленных свищей и держится в системе лишь при работающем двигателе и компрессоре, в рулевом огромные люфты (как с ними водители умудряются маневрировать на узких улочках ?), а насосы ГУРА не выдают положенных сил и руль становится тугим... можно еще много перечислять... Основную причину вижу в некачественном проведении техобслуживания, плановых и текущих  ремонтов по причинам отсутствия системы закупа на Мерседесы оригинальных запчастей, заинтересованности и  пьянства слесарей, а также  отсутствия системы контроля их работы...Типа, как платят - так и работают...
А основные поломки Мерседесов как раз и связаны с воздухом, вернее с его отсутствием(тормоза, подвеска, двери), чаще всего сходят с линии из-за этого...
eugeny1, дак это же мелочи. Устраняется за пару дней и надолго.
Чтобы гур не выдавал положенных усилий нужно сильно постараться. Обычно это происходит из за "обильной" смазки шкворней.
Видимо кто хочет работать тот сам и следит за техникой а кто не хочет, ждет пока слесаря посмотрят за ней.
А вот контроль работы слесарей - это да скорее и есть основная причина.

drogs:

eugeny1, дак это же мелочи. Устраняется за пару дней и надолго.
Чтобы гур не выдавал положенных усилий нужно сильно постараться. Обычно это происходит из за "обильной" смазки шкворней.
Видимо кто хочет работать тот сам и следит за техникой а кто не хочет, ждет пока слесаря посмотрят за ней.
А вот контроль работы слесарей - это да скорее и есть основная причина.

Тема вообще-то не про технические особенности ремонтов Мерседесов в ПАТП-1, но по моей информации из запчастей на них в наличии есть только шланги с хомутами, гайками и болтами, а детали подвески (уравнители, подушки) и насосы ГУРа больше не закупаются...Соответственно, неисправные меняются на бэушные восстановленные с выведенных из эксплуатации автобусов...Это касается всего ассортимента запчастей на Мерседесы, даже крышек маслозаливных горловин нет, вместо них успешно применяют тряпку или чурбачки из дерева...Где-то используют самодельные копии оригинальных  запчастей, где-то восстанавливают изношенные....А теперь представьте, каково водителю работать на таком автобусе?
Кстати, пара дней на ремонт Мерседеса- это роскошь!!! Пара-тройка  часов и на линию!!!
Они вроде турецкой сборки?

eugeny1:

drogs:

eugeny1, дак это же мелочи. Устраняется за пару дней и надолго.
Чтобы гур не выдавал положенных усилий нужно сильно постараться. Обычно это происходит из за "обильной" смазки шкворней.
Видимо кто хочет работать тот сам и следит за техникой а кто не хочет, ждет пока слесаря посмотрят за ней.
А вот контроль работы слесарей - это да скорее и есть основная причина.

Тема вообще-то не про технические особенности ремонтов Мерседесов в ПАТП-1, но по моей информации из запчастей на них в наличии есть только шланги с хомутами, гайками и болтами, а детали подвески (уравнители, подушки) и насосы ГУРа больше не закупаются...Соответственно, неисправные меняются на бэушные восстановленные с выведенных из эксплуатации автобусов...Это касается всего ассортимента запчастей на Мерседесы, даже крышек маслозаливных горловин нет, вместо них успешно применяют тряпку или чурбачки из дерева...Где-то используют самодельные копии оригинальных  запчастей, где-то восстанавливают изношенные....А теперь представьте, каково водителю работать на таком автобусе?
Кстати, пара дней на ремонт Мерседеса- это роскошь!!! Пара-тройка  часов и на линию!!! С периодичностью каждый день или через день...
Добавлено  25.06.2014 14:01:52:

Палыч:

Они вроде турецкой сборки?

Совершенно верно...Турки, которые приезжали запускать в эксплуатацию эти автобусы 18 лет назад в ПАТП-1 уверяли , что больше 3-5 лет автобусы в наших условиях работы по городу и при имеющейся ремонтной базе не протянут, - читал я в какой то газетенке того времени.. Но они протянули, правда в то время был другой директор у предприятия....
У меня в то время  одноклассник механником работал, уже тогда одна головная боль (по его рассказам) от турецких автобусов была

Палыч:

У меня в то время  одноклассник механником работал, уже тогда одна головная боль (по его рассказам) от турецких автобусов была

тогда когда они пришли как раз было отличное время! без съездов
Я хочу поднять тему. Я ищу работу водителем по категории D, стаж хотя маленький. Где сейчас в Вологде нормальные условия,  и человеческое отношение ? Какие зарплаты у водителей автобусов  частников? Почему то очень много вакансий. Почему то все хвалят ТАКСИ-Сервис, (40 маршрут).

meganovod1974:

Я хочу поднять тему. Я ищу работу водителем по категории D, стаж хотя маленький. Где сейчас в Вологде нормальные условия,  и человеческое отношение ? Какие зарплаты у водителей автобусов  частников? Почему то очень много вакансий. Почему то все хвалят ТАКСИ-Сервис, (40 маршрут).

машины удобные, маршрут спокойный.

meganovod1974:

Я хочу поднять тему. Я ищу работу водителем по категории D, стаж хотя маленький. Где сейчас в Вологде нормальные условия,  и человеческое отношение ? Какие зарплаты у водителей автобусов  частников? Почему то очень много вакансий. Почему то все хвалят ТАКСИ-Сервис, (40 маршрут).

Человеческого отношения нет ни у одного перевозчика, конфликты были и будут всегда (к примеру, те же пережоги, которые происходят не по вине водителя, а из-за крайнего износа техники в ПАТП-1). А под нормальными условиями имеете ввиду соблюдение Трудового Кодекса? У частников больничные и отпуска за свой счет, зарплата серая, в ПАТП-1 с этим все ,как положено по закону. За норму выработанных на линии часов зп сейчас в ПАТП-1 около 18 тысяч, но выработать норму нереально было, особенно зимой из-за съездов и поломок, поэтому зп в этом случае около 15 тысяч, правда можно брать доп.часы, работать по двум путевкам в нарушении законодательства, но опять же из-за поломок большой выработки не будет, в лучшем случае зп будет 20 тысяч. Опять же все это добровольно, насильно перерабатывать никого не заставляют. Времена не лучшие у перевозчиков. Может лучше поискать счастье в другом городе?
Я так скажу, если к Мартыненко пойдешь, то проси сразу большой автобус. С пазика потом не слезешь, а на нем ничего не заработаешь. Если не дают - разворачиваемся и уходим.
А вообще уже поздно идти в эту сферу. Там ловить нечего. Только штрафы и нарушения. Конечно если ты не фанатик и согласен работать за еду.
Из эквипа советую заиметь хотя бы газовый балончик, отморозков хватает. Далее по вкусу.

eugeny1:

meganovod1974:

Я хочу поднять тему. Я ищу работу водителем по категории D, стаж хотя маленький. Где сейчас в Вологде нормальные условия,  и человеческое отношение ? Какие зарплаты у водителей автобусов  частников? Почему то очень много вакансий. Почему то все хвалят ТАКСИ-Сервис, (40 маршрут).

пережоги, которые происходят не по вине водителя
То есть тапка в пол чтобы разогнать это вина старого железа? Нет это вина прокладки между рулем и сиденьем. Едь спокойно, учитывай что едешь на старом железе а не на новом. Да и на новом тапка в пол - будет нехилый пережог, а на старом еще больше. К тому же способов сливать куча, и желающих на это копеечку положить в карман тоже.

drogs:

eugeny1:

meganovod1974:

Я хочу поднять тему. Я ищу работу водителем по категории D, стаж хотя маленький. Где сейчас в Вологде нормальные условия,  и человеческое отношение ? Какие зарплаты у водителей автобусов  частников? Почему то очень много вакансий. Почему то все хвалят ТАКСИ-Сервис, (40 маршрут).

пережоги, которые происходят не по вине водителя
То есть тапка в пол чтобы разогнать это вина старого железа? Нет это вина прокладки между рулем и сиденьем. Едь спокойно, учитывай что едешь на старом железе а не на новом. Да и на новом тапка в пол - будет нехилый пережог, а на старом еще больше. К тому же способов сливать куча, и желающих на это копеечку положить в карман тоже.
При чем здесь в пол или не в пол? В ПАТП-1 80% автобусов просто по техническим причинам и благодаря новому альтернативному поставщику топлива уже не могут ездить быстро. Миллион технических причин для пережога и как с этим бороться обсуждалось выше. А по сливу топлива вообще смешно. Зачем его сливать, если потом всю стоимость из зарплат вычтут? В чем смысл?

eugeny1:

Зачем его сливать, если потом всю стоимость из зарплат вычтут? В чем смысл?

в том, что сливают/пытаются сливать не со своей машины, а с  чужой....

alex80:

eugeny1:

Зачем его сливать, если потом всю стоимость из зарплат вычтут? В чем смысл?

в том, что сливают/пытаются сливать не со своей машины, а с  чужой....
За каждым автобусом закреплено 2 человека, как может третий слить топливо с автобуса на линии без ведома "хозяев"? А если это сделать с их ведома, то они же крайние останутся, нет им никакого интереса в такой сделке. Допускаю слив только во время ремонта слесарями, а также продажу ими запчастей налево, частникам. Но это другая история.

eugeny1:

alex80:

eugeny1:

Зачем его сливать, если потом всю стоимость из зарплат вычтут? В чем смысл?

в том, что сливают/пытаются сливать не со своей машины, а с  чужой....
За каждым автобусом закреплено 2 человека, как может третий слить топливо с автобуса на линии без ведома "хозяев"? А если это сделать с их ведома, то они же крайние останутся, нет им никакого интереса в такой сделке. Допускаю слив только во время ремонта слесарями, а также продажу ими запчастей налево, частникам. Но это другая история.
А что на нормы порезали что ли? Какая норма на лиаз?

При чем здесь в пол или не в пол? В ПАТП-1 80% автобусов просто по техническим причинам и благодаря новому альтернативному поставщику топлива уже не могут ездить быстро. Миллион технических причин для пережога и как с этим бороться обсуждалось выше. А по сливу топлива вообще смешно. Зачем его сливать, если потом всю стоимость из зарплат вычтут? В чем смысл?

а что за поставщик? Вместо топлива мочу поставляет (воняет сильно)?
Сливать есть смысл если ездишь экономичнее нормы или с чужой машины.
Машина может быстро и не ездить но от нажатия тапки в пол она этим самым не застрахована. Этот прием используют низкоквалифицированные водители, которых до полна и больше. Они не понимают что машина не успевает пережевать топливо, а все равно жмут до упора и излишки летят в трубу. И не надо сваливать пережог на старый автобус. Я лично наблюдаю день да через день как некоторые недоразвитые разгоняются не на своем личном транспорте.
У меня складывается впечатление что эти азы я объясняю для человека далеко не "технического".
Теперь по поводу двух закрепленных. Один может ездить нормально а второй противоположно в итоге будет пережог. Топливо ведь проверятся не каждый раз после смены.