хз, инфинити вообще не нравятся, причем все. нацелились на премиум класс, но, поездил -- вообще не впечатлило, лехус и немцы в разы лучше Да верно, но и эмоций никаких не даёт, и многое после немцев будет просто раздражать, для многих машина, это не только доехать из А в Б. Иногда приходит понимание, зачем ты вкладываешь деньги в фоматики иксдрайвы кватро и т.д. AutoExpress, иногда и наоборот, куда не хочется в пустую их вкладывать тратить :)
p.s. это вопрос наличия денег на баловство... на очень дорогое баловство :) Да, согласен, тойота экономит деньги, жаль, но только экономит, эмоций она не приносит, хотя приносит, в основном негативные)) Тут вопрос что с чем сравнивать, после приоры любой японец - верх совершенства, после нормального немца (не поло, гольфа и т.д.), что-то уже не то.
Мне приносит эмоции, мне всё нравится, всё устраивает.
мне предыдущая приносила (неубиваемая), а настоящая нет (побрякушка)))) самые главные эмоции это когда навернётся что то на почти новой машине, что "раньше" на других авто даже и не думалось ломаться :)) да и в такую круглую копеечку.. вот это эмоции :)))) хотя на лехусе думаю запчасти тоже не копеешные...
p.s. может когданить и поэксперементирую.. но считаю что нужно доход прилично поднять что б такое себе позволить :)) Для большинства при выборе авто управляемость и драйв стоят на последнем месте. И не являются критерием выбора авто. Хотя я теперь знаю 5х человек для кого это важно.
Отредактировал driver35 (24.02.2017 17:21:19) Трех))
Четырех
Пятерых :-)
поправил))) Пора в другой теме опрос замутить, что на первом месте при выборе авто и что на последнем.
driver35, люди понятно дело напишут комфорт и управляемость.. тупо не зная что за этим стоит :)))
на первом месте думаю цена будет. дальше внешний вид, расход топлива,
Я как то в 1 день катался за рулём на Vw passat b6, на дсг, обычном автомате и ручке, всё на моторе 1.8, так вот, после динамики DSG, понимаешь, за что придётся платить, причём я знаю все болячки всех этих версий, и сколько они стоят, да там и автомат не безгрешен. Конечно весь вопрос в деньгах, я полностью согласен, иногда лучше ездить из а в б, пусть и на том, что "попроще", но в мире (Сша, Европа) считают иначе. Лошадь с телегой, кстати, почти не ломалась и стоила недорого, в отличии от первых автомобилей, но автомобили почему-то победили. Примерно эта же участь ждёт сейчас и простые азиатские машины и отдельные агрегаты, к примеру, дни обычных гидромеханических автоматов, думаю, сочтены, все поголовно переходят на вариаторы и роботы. я не против эволюции :) пусть набивают руку :)
Да ладно. Кругом Рио Солярисы. Народ голосует рублём. Азиаты если мне память не изменяет в первых рядах по продажам авто. driver35, это он про далёкое будущее :)
где-нибудь на Марсе :) Полинα, велотранспорт до сих пор используется.. и банальные двигатели с банальными трансмиссиями думаю тоже будут ещё долго в ходу для бюджета.. пока роботы и т.п. не будут дешевле и доступнее..(хотя как я понимаю робот вещь доступная но ненадёжная.)
|
|
|||||||||
|