Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Так же вам сообщаем, что в связи с открытием отдела детейлинга проводится акция! С 5 по 28 февраля скидка на услугу "жидкое стекло" составляет от 30 до 40% от базового прайса в зависимости от класса автомобиля. Стоимость услуги на конкретный автомобиль, уточняйте по телефону. Ждем вас!
При оформлении автомобиля, достаточно просто сказать, что вы с форума авто35. Уважаемые форумчане! Еще раз напоминаем вам, что стоимость на услуги по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля необходимо уточнять по телефону, который указан в шапке темы. Спасибо.
Сегодня у вас со скидочкой помылся
Друзья! Мы стараемся освещать итоги нашей деятельности относительно самых разных автомобилей. Совсем недавно на сервис обратилась девушка с автомобилем Дэу Матиз. Жаловалась она на то, что машина стала излишне громко, по ее мнению работать. Конечно же, основные подозрения были на глушитель. Подняв автомобиль на подъемнике, мы увидели очень интересную картину. Кроме того, что глушитель прогорел и проржавел в разных местах, в одной из его частей мы увидели странную конструкцию(на фото хорошо видно). Из каких-то подручных бытовых материалов было сделано подобие временной замены сварки. Предположительно он в этом месте прогорел и из подручных материалов слепили «то что было». Нам, конечно же осталось только, поменять все дефектные части глушителя на новые.
Относительно хостинга загрузок. Рекомендованный выше хостинг, загружал фото раз в 5 дольше и на стадии обработки выдал ошибку 504. В общем, он оказался явно не удобнее. Спасибо за рекомендацию.
"Вы мне тут чуток сваркой прихватите, а дома я намертво проволокой прикручу". (с)
Домовой, сегодня на телефоне красненький матиз таки загрузился)
Уважаемые форумчане, кто зарегистрирован "В контакте"! У нас стартовала акция!
https://vk.com/wall-117158671_148 ВНИМАНИЕ!!! УСЛУГИ АВТОМОЙКИ ЗА РЕПОСТ! Сделай репост записи - выиграй один из 3 комплектов услуг автомойки! Первый: Наружная мойка с шампунем и ковриками + обработка кузова защитным воском. Второй: Наружная мойка с шампунем и ковриками + уборка салона пылесосом. Третий: Наружная мойка с шампунем и ковриками + чистка стекол и полировка пластиковых элементов салона. 28.02.2017 в 17:00 мы определим победителей среди подписчиков группы с помощью генератора случайных чисел. Время пошло! СТОП в 17:00! что то как то несерьезно для такой крупной компании, ни одной нормальной мойки, везде придется доплатить, чтобы уехать на чистой машине...
Да вы правы. Не много не корректно просто написали. Мойка и ковры включены изначально. Доплачивать не нужно. Спасибо вот сейчас уже более привлекательно)
Еще одна ситуация, заслуживающая вашего внимания. К сожалению, даже достаточно свежие автомобили премиальных брендов зачастую имеют технические неисправности. К нам обратился владелец Mersedes GL500 2011 года. Он сказал, что на панели приборов появился «Чек» и машина на холостом ходу стала не устойчиво работать. Первым делом мы провели компьютерную диагностику автомобиля. Диагностика выявила ошибки в части рассинхронизации впускного и выпускного вала по правому ряду цилиндров с коленвалом. При этих ошибках частая причина, может быть связана с растяжением цепи ГРМ или возможным износом шестерни балансирного вала. Для окончательного выявления причины и дефектовки деталей, технологически необходимо снятие двигателя(заводской регламент). Процесс весьма трудоемкий, требующий квалификации и разных технических приспособлений. После снятия двигателя и осмотра, предварительный диагноз подтвердился. На автомобиле заменили цепь ГРМ с натяжителем и шестерню балансирного вала. Достаточно часто, автомобили такого уровня, не смотря на малый пробег и аккуратную эксплуатацию, имеют такие конструктивные особенности.
Курс Авто, нафига на кабель от БА вешать бумажную бирку с инфой о дате замены масла и рекомендацией о след замене???? к слову, не соответствующую межсервисному интервалу
Отредактировал gazelle 35 (17.02.2017 22:58:35) В связи с тем, что автосервис Курс Авто постоянно растет и развивается, то сотрудники регулярно проходят разного рода курсы повышения квалификации. В данном случае, группа из 8 человек, была отправлена в Москву на 4 дня обучения. Углубленные знания были приобретены в области капитального ремонта двигателей, замены масел в АКПП разных конфигураций, нюансы отличия топливных дизельных систем, теория и практика ремонта разных КПП(АКПП, роботизированные коробки, DSG и т.д.). Обучение проходило в инжиниринговом научно-образовательном центре «Смарт», с последующим получением сертификатов, о прохождении данных курсов. Данный центр обучения, является одним из самых крупных в Москве, по обучению сотрудников автосервисов.
Друзья, мы максимально разнопланово продолжаем выкладывать вам наши работы! В данном случае речь пойдет о Land Rover Discovery 2008 года с дизельным мотором. Владелец обратился на сервис с жалобой на то, что автомобиль стал очень плохо набирать скорость и выскакивает «Чек». Чтение компьютером выявило ошибку в управлении геометрией работы турбины. Для того, что бы была возможность произвести визуальный осмотр, диагностику и дефектовку турбины, технологически предусмотрено отделение кузова от рамы. Только в данном случае турбину можно снять с автомобиля. После отделения кузова от рамы мы внимательно осмотрели турбину и проводку, идущую к ней. Потом турбина была снята для глубокой диагностики. В процессе ее выявилось, что необходимо произвести регулировку сервопривода управления геометрией турбонаддува. Жгут проводов данного сервопривода так же решили заменить по причине наличия на нем следов ржавчины и окислений от времени. Далее все было собрано в обратном порядке. Одновременно при данном ремонте было выявлено то, что днище и рама автомобиля достаточно серьезно покрылись ржавчиной. Мы предложили владельцу сделать оперативно антикор всего днища и рамы автомобиля. Ржавчина была удалена, поверхность обезжирена и покрыта слоем антикора. К сожалению, автомобили любых марок в нашей агрессивной среде ржавеют достаточно быстро.
Мда, 08 год, а как будто 98.
Какой антикор использовали? Курс, что с результатами мойки за репост?)
с форума кто нибудь выиграл? Был использован специальный антикоррозионный грунт. |
|
|||||||||
|