не могу, из общения с людьми информация. Что, всё так плохо? В этом году тоже собирался скататься в Абхазию.
Sybarit, тоже интересует что случилось в 16-м; был там в 15-м все норм. Если что в лс.
с учётом того, что я начинал ездить, когда ночами и электричество не везде было, мне скорее было бы наплевать на мелочи, у меня нет завышенных ожиданий от комфорта там, но люди жаловались на возросшее количество отдыхающих=непомерное количество мусора, ухудшившийся сервис и отношение акбхазов, неоправданно завышенные цены. Добавлено 07.02.2017 10:37:13: значит просто не обращаем на жалобы особого внимания)))) скорее всего, Вам были бы незаметны ухудшения 2016-го, 2015 описывали более эмоционально по сравнению с предыдущими годами, в отрицательном смысле. з.ы. поезжайте все с настроем на нормальный отдых и не уловите негатива! Сегодня аккум объявил забастовку. ВО все морозы всё было хорошо, а именно сегодня он даже не крутнул стартер.
Пришлось снять его, утащить домой и поставить в тазик с горячей водой. Через полчаса этот же аккум, без подзарядок, совершенно бодро крутил стартером и я поехал по делам. Что это было - не понятно. Видимо на следующую зиму надо ещё и новый аккум. Это не аккум, клеммы может стоит проверить
А что с ними может быть? Кусок железа как кусок железа. С гайками.
Не хочу вдаваться в вопросы теплового расширения, кристаллизации влаги при низких t и т.п. Да и вообще ставить диагноз, в глаза не видев Ваш авто. А то еще окрестите "диванным экспертом" .
Но как электрик, могу сказать что процесс заряда/разряда аккума довольно инертен, и чуда с простоявшем в тазу аккумом произойти не может. А вот то, что стартер, чтобы хоть немного шевельнуть двиг, не смог взять с хорошего аккума необходимого тока по причине плохого контакта, в это я готов поверить. Хм, действительно. Неплотное прилегание клемм к штырям аккума => обмерзание штырей => плохой контакт => хрен, а не старт.
Добавлено 07.02.2017 15:37:08: Хм. Мне нужны новые клеммы. Минус не затягивается, т.е. полностью затянутый можно снять с аккума. Вот и проблема. Может эти подойдут? http://форум-авто35.рф/p2358224
А клеммы отличаются внутренним диаметром? У меня, например, они разные, минус и плюс разного диаметра.
Добавлено 08.02.2017 09:16:12: Да, замена масла дала весьма сильный эффект. Рычаг кпп стал заметно легче двигаться. Сегодня не было разницы между пуском двигателя с отжатым сцеплением и без него. На ПП авто стало намного легче катиться. Движку явно стало полегче и попроще. Заменил заодно топливный фильтр, смазали крестовины и шлицевые соединения. Посмотрели и подвесу, да и вообще всё снизу (один фиг висит на подъёмнике). Раззорился почти на 9 т.р. в сумме с заменой масел и фильтров. Да, отличаются. есть такое понятие плотность. На морозе плотность садится. Так что тазик с горячей водой действенная мера даже для нового полностью заряженного аккумулятора. Добавлено 13.02.2017 09:13:32: можно было просто взять напильник и подработать чтобы затягивались, главное не перестараться. Спасибо, Кэп Может Вы просто не заметили это:
Ну он попытался прокрутить, но это было весьма неуверенно. Т.е. чего-то крутнулось разок, на том и встало. Хотя ЦЗ работал и панель включилась.
скорее всего просто стоит защита от полного разряда. 2wh, ну дак это азы, основа от нее никуда. Точно так же как 1мм2 =- 10А пропускной способности, и точно так же как низкая плотность низкая пропускная способность.
Sybarit, защита от полного разряда? С шуруповертом ничего там общего нет. И снова вопрос в подкрашивании. Много где ползёт ржавчина. Подкрашивание из баллончика даёт временный эффект на несколько месяцев. Потом краска облетает и всё заново.
Как и чем? Красить по ржавчине бесполезно, сначала её нужно убрать.
Ржавчина убирается механическим способом до голого металла, суть не в этом.
Красится в 2-3 слоя с баллончика. Потом ездит некоторое время и оп - трескается и слезает. Начинает опять ржаветь. |
|
|||||||||
|