Наконец-то дощли руки заменить сепаратор и заливную трубу. Спустя недели - остается только улыбаться. А в те дни поминал производителей деталек словами разными... Но, система восстановлена в рабочий вид согласно схемы... вроде бы (о:
Ну и уложил обратно магистральные тормозные и топливные трубки. Последние посмотрел... два раза... и лень было заменить. Опять снимать рулевое... за лень жизнь наказывает.
Между всем этим невеселым занятием приходит посылка...
На самом деле, радует «Почта России». От отправки во Фрязино до моего получения всего 4 дня с трекингом, уведомлениями и прочими приятностями.
Открываем жЭ!
Кто ищет - тот всегда найдет.
DelphiN, читать интересно, получится хороший автомобиль, собранный своими руками, в котором будешь знать каждый винтик. Но ответь на вопрос, пожалуйста. За то время, пока ты собираешь сей агрегат - на какой автомобиль можно было бы заработать, учитывая потраченные деньги на расходку? Я склоняюсь к мысли о новом датсуне из салона, во всяком случае "по ощущениям".
VeterMir, ничего ты не понимаешь! Главное - процесс.
Что касается вопросов от Палыч и VeterMir - просто меня устраивает автомобиль за те деньги, которые он просит. То что не просит, а я сделал - тут уже индивидуально и называется... хобби, наверное. Мне не хочется брать девятку с хромом, а вот поставить тот самый хром на девятку - это кажется интересным.
DelphiN:
просто меня устраивает автомобиль за те деньги, которые он просит. То что не просит, а я сделал - тут уже индивидуально и называется... хобби, наверное.
Не-не, я не осудить или как-то постебать. И не по теме философии в принципе. Мне интересны мнения людей, что для них самих лучше в итоге - потратить время и сделать своими руками, или заработать денег в том, что умеют и купить то, что нужно или хочется. Притом интересуют ответы тех, кого я знаю, знаю их примерный уровень жизни и их цели. Я хочу, если позволите, для себя вывести статистику и определиться с некоторыми вопросами у себя.
VeterMir, а тут еще проще: «Хочешь сделать хорошо - сделай сам». Не являясь образцом, на своей практике убеждаюсь, что оно как-то так на самом деле. Ты же занимаешься бизнесом. Треугольник быстро-дешево-качественно знаешь лучше меня. И выбор, если не кривить душой, на массовом рынке очевиден.
Примеры выше же есть даже в моем журнале. По тому же кузовному ремонту. А всю электрику принято вешать на прикуриватель. Все что долго - лишнее. И именно не дорого, а не нужно. Где в городе можно установить в 099 кондиционер. Хотя бы «Фрост». Красиво установить, а не «вкрячить»? Значит снова много читать, искать, пробовать, ошибаться и исправлять. Итерационный подход в действии.
Да, можно купить... ну ту же «Гранта». Список того, что меня в ней не устроит очевиден ведь.
Я не хочу отвечать вопросом на вопрос, но ты сам писал на этом форуме про станок с целью фрезерования деталей компонент. Мой ответ, вероятно, должен быть похож.
Добавлено 16.08.2016 17:33:32: P.S.: И вот даже если брать работу. Сейчас имею шикарную возможность наблюдать стиль «услуга-деньги» и «сделай сам». Первый принцип - правильнее. Второй - практичнее... не могу подобрать слово нужное. Но ты просил без философии (о:
190026 км
Водительская дверь стала открываться и почти закрываться. Вернее закрываться, но сильно надо поджимать. С одной стороны установлены бесшумные замки от газели, с другой - порегулировал положение на петлях. Кстати, на осях дверь болтается сильно...
Так же заменена крышка термостата с термоэлементом. Предыдущая не закрывалась до конца, на трассе температура стала держаться около 65 градусов. После замены - практически стабильные 85 градусов, т.е. на границе открытия термостата. Что вроде как не нравится... надо подумать.
190736 км
- Замена масла - Замена фильтра масла
196419 км
На дворе уже год 2017... и уверенно можно сказать - люблю я эту лошадку. Как иначе?
Рук в ушедшем году хватило собрать механику - тормоза, подвеска, рулевое управление, даже чуть-чуть электрики были заменены новыми узлами/агрегатами/элементами. Потому ГТО был взят относительно легко (лампочка на 24В в габарите - не считаем). Начало положено.
А вот с продолжением пришлось повременить. Отчасти, потому что попал в ДТП по своей тупости. А еще... основные силы были брошены на ожидание нового члена Экипажа. Знакомьтесь - Александр Васильевич
«Пони» с пониманием отнеслась к ситуации, особо не капризничала. Потому до этого года посещать гараж особо и не приходилось. Непродолжительные визиты для смены покрышек на зимние, замена собственноручно по очереди сломанных внутренней салонной ручки двери водителя и механизма стеклоподъемника.
А жаловаться было на что. Проблема номер один - уходящий антифриз. Психанул я, когда канистры в 5 литров стало хватать на сутки. Вернее, психанул я тогда, когда проехался по магазинам и очутился один на один с проблемой отсутствия шланга от подводящей трубы помпы до термостата. Был взят шланг от «классики» из которого получилось две искомые детали.
Снятый патрубок удивил... насчитал около 7 трещин.
...
После замены уровень охлаждающей жидкости стабилизировался.
А это «донор».
196424 км
Заметил одним из вечеров не горящие огни заднего хода. Съездил в гараж, снег прибрал...
...заехал на эстакаду проверить - вставлен ли провод в датчик включения заднего хода... не вставлен.
DelphiN, ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ СЫНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и самая грусть-тоска - сцепление. Буксовать начало еще осенью. Посмотрел пробег его... к ужасу расчеты показали что-то около 21 ткм. Я всё хотел попробовать комплект от LuK, ну и, меняя КПП, решил заодно поменять не очень-то уставшее valeo. Хорошо, что не выкинул, чувствовал может быть...