А также ходят слухи, что в ПАТП-1 весной 2017 г. возможно будет поступление новых автобусов на газовом топливе (фото подобных машин смотри 1-2 страницами ранее)
Не зря, рядом с ПАТП-1 на ул.Мудрова, скоро будет введена в эксплуатацию АГЗС "Газпром". Подождем... Отредактировал art82 (12.01.2017 23:49:02) У всех питерских автобусов весной заканчивается договор лизинга, продлевать его не будут, выкупать хлам тоже нецелесообразно и не на что...Но Пурин успел все же выкупить все неисправные и некоторые линейные питерские автобусы деньгами, которые выделила предприятию гордума на погашение долгов ПАТП-1 с попустительства бывшего мэра и городской администрации...Эти автобусы продолжат работать на линии, судьба остальных неизвестна...Что касается Вахрамеева то, пожалуй, за долгие годы раздербанивания предприятия это будет единственный профессиональный человек после Нестерова...Но необходимо помнить, что он пришел от конкурентов ПАТП-1 и заинтересованность его в восстановлении предприятия под вопросом...Но судя по посылам из администрации АО ПАТП-1 будет все же ликвидировано со всеми долгами и создано новое предприятие, но опять МУНИЦИПАЛЬНОЕ...Продажи территории и основных средств не будет...Решение Травникова заменить водопроводчика Елюкова более чем справедливо! Человек абсолютно не в теме, не знает элементарных конструктивных особенностей эксплуатации и ремонта автобусов, их отличия от легковых и грузовых автомобилей. Предлагал бредовые идеи съэкономить, такое даже в голове не укладывается, что это инициирует здоровый человек...Так, предлагалось вместо устранения проблемы образования и замерзания конденсата в воздушной системе, замены осушителей на новые, менять лишь их элемент и заполнять КОШАЧЬИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ, а систему труб отопления автобусов менять на пластиковые водопроводные...Поднял на смех своим руководством весь коллектив от слесаря до гл.инженера. Последний, естественно, не смог принять данные новации и был уволен...
Кстати, постновогодние морозы автобусы пережили очень тяжело...Некоторые замерзли даже в помещении гаража, ибо система охлаждения у многих залита водой...Для справки, в обычный рабочий день из 115 автобусов, которые должны с недавних пор выезжать на линию, на заявки встают 100 автобусов...Часть не выезжает, часть съезжает, часть с неисправностями отрабатывает смену кое-как (это делается для того, чтобы водителю не съезжать и отработать часы на линии) и потом ставится на заявку...
eugeny1, дак так то и меняется в влагомаслоосушителе элемент. А он разве предлагал менять в элементе содержимое? А каким образом он это собирался делать? Да и разве на этом можно сэкономить? Ведь элемент достаточно менять раз в год осенью перед морозами.
Лучше всего спускать воздух после смены со всех баллонов если компрессор подпехивает масло в воздушную систему, а если не подпехивает то элемент менять достаточно раз в два три года. А с какой целью нужно было менять трубы? А что он предлагал по-вашему? Если знаете-расскажите!Возможно, я неправильно понял водителей... При нормальной организации ТО осушитель на питерских ЛиАЗАх меняется целиком, там он идет импортный и неразборный ..Но я думаю, что на этих автобусах он моментально забивается смесью водяного конденсата и масла, которое гонит в систему компрессор, на морозе все это замерзает и автобус остается без тормозов, с неработающими дверями и пустыми подушками, покупать каждый раз новый накладно, вот он и предлагал(как я понял из объяснений водителей) вскрывать консервным ножом корпус, удалять содержимое, засыпать наполнитель и запаивать...А трубы менять с целью замены "родных" прогнивших магистралей отопления салона на пластик...А спускать воздух на питерских вообще не вариант, во-первых, там нет люков доступа к рессиверам(они заварены после капремонта еще в Питере), подлезть можно только с ямы, во-вторых, на большинстве автобусов из нескольких рессиверов рабочие один или два...Почему происходит образование конденсата и его последующее замерзание я не знаю, эта проблема только питерских ЛИАЗОВ, на старых патпшных Лиазах, мерседесах и Олимпах такого нет...Видимо при капремонте в Питере узбеки, что то неправильно собрали... eugeny1, поспокойнее.
Водилы тоже разные бывают. Одни тупые как валенки. Другие потолковее. Но обычно кто потупее несет всякую хрень. Элемент осушительный везде идет неразборный. Он стандартный. Цена зависит от производителя. Ценник начинает от 600рублей и выше (зависит оригинал или аналог). Да и плохо что нет толковых механиков, а если такие есть то значит они ходят зп получать а не работать. А за место них приходится директору выдумывать лечить царапину на пальце почесыванием задницы. Перевожу... Если в системе масло то нужно менять на компрессоре кольца. Если не качает воздух надо разбираться почему так... Первое какое давление выдает компрессор (меряется сразу за компрессором). Дальше проверять давление в контурах (если не але перебирать четырехконтурник либо ставить новый. Либо просто облить кипятком, если воздух пошел значит точно четырехконтурник). Дальше проверять тормозной кран, опять же можно кипятком пролить. Но лучше перебрать ради профилактики и почистить от грязи. А в чем проблема подлезти под автобус? Кинул картон, одел робу и вперед. И как это рабочий один ресивер или два из нескольких? Остальные че сгнили? И вместо четырехконтурника тройники? Лень подлезать под автобус, и западло перебрать компрессор - вывести сброс воздуха с ресиверов через трубки ближе к краю автобуса. И что значит автобус остается без тормозов? Задние колеса на энергоаккумуляторах. Там по определению если нет воздуха автобус никуда не поедет. А если при нажатии на педаль не тормозит то нужно разбираться кто виноват: опять же либо главный тормозной кран либо ускорительные клапана (если абс не работает то вместо ускорительных лучше поставить просто втулки), либо тупо трещетки неподведены, или вообще пора клепать тормоза. Не понял какой смысл менять сгнившую железную трубу на пластик в автобусе. Это тупо не дешевле тоже железа и вообще обычного бензомаслостойкого шланга. И самое главное полипропелен очень хрупок на морозе. Походу проблема то не в директоре... Да вы все правильно пишете! Если воздуха нет в системе, то энергоаккумуляторы блокируют задние колеса...Так происходит на старых патпэшных Лиазах, мерседесах, Олимпах, но не на питерских...Я же писал выше, что после капремонта в ПИТЕРАВТО с воздушной системой питерских Лиазов есть проблемы, эта система не работает, как ей положено и при низком давлении и даже при его отсутствии колеса НЕ БЛОКИРУЮТСЯ...Почему так происходит непонятно, это результат капремонта в ПИТЕРАВТО... Подойдите на остановке к любому водителю на питерском автобусе и он подтвердит мои слова.Именно поэтому многие водители просто боятся ездить на питерских в холодное время года...И потом сомнительно как то подлезать под автобус с утра на спущенных подушках и поливать краны киятком(где его взять в условиях ПАТП)...Вот сейчас у меня под окном стоит питерец(видимо на обеде водитель) подушки уже просели клиренс не более 20 см...Именно из-за воздушной системы основная причина неисправностей и срыв рейсов питерских Лиазов...И задача руководства была решить эту проблему, с этим пытались справиться и Пурин и Карулин и главный инженер, а тут пришел какой то водопроводчик и они все оказались дураками, а он один умный и с помощью кошачьего наполнителя и пластиковых труб решит проблему...Причем заметьте, этот бред предлагает человек не имеющий профильного образования, опыта работы, но от решения которого зависит транспортное обеспечение города...Поэтому полностью поддерживаю решение Травникова... Добавлено 12.01.2017 14:17:16: По поводу рессивера - если он сгнил, то он будет пропускать воздух, поэтому с таким не поездить, думаю, что на них не работают клапана по причинам закоксования и ржавчины самого клапана из-за этого спустить конденсат невозможно с рессивера... Отредактировал eugeny1 (12.01.2017 14:42:12) всё блокируется,а не хотят ездить потому-что хлам.
eugeny1, а как тогда на ручник поставить если не блокируется? ведь техосмотр не пройти.
Как-то криво Вы изложили про лизинг... Не разобрались? Или от шоферов не так что услышали? Пока действует Договор лизинга (обычно 2-3 года), то собственником автобуса (в данном случае) является лизинговая компания. Когда Договор заканчивается, исполнен, то продлевать его не требуется, т.к. за автобусы все оплачено и они переходят в собственность лизингополучателя, который может их эксплуатировать, как собственник или распорядиться по своему усмотрению, например, продать. Вы верно написали определение лизинга из учебника по экономике....Но в случае с ПАТП-1 все не так просто... Срок договора идет, а вот платежей по нему не осуществляется..Что дальше, когда договор закончится? Автобусы по-вашему будут считаться собственностью лизингополучателя? Вряд ли...Как было с выкупленной партией- договор лизинга есть, а платежей нет. Появились деньги, изначально предназначенные для других целей, и одномоментно гасится вся задолженность. И эта партия становится уже собственностью ПАТП.. После данной сделки директор благополучно сбегает с предприятия...А что будет с остальной партией непонятно, не уверен, что за эти автобусы сейчас что-то выплачивают, а ведь срок договора идет...И денег выкупить (или по-вашему оплатить ) нет, ни разово всю задолженность ни на регулярные платежи.. Счета у ПАТП-1 арестованы и средства идут на оплату долгов за гармошки...Поэтому, если договор лизинга закончится в собственность лизингополучателя они не перейдут и будет решаться вопрос либо о продлении либо о выкупе, но ни то ни другое нецелесообразно... не всегда К сожалению, не блокируется на многих питерских... Добавлено 13.01.2017 19:13:30: Тех осмотр проходят, когда воздух в системе есть и, естественно, ручник должен работать..С замершим автобусом на техосмотр никто не поедет. Когда замерз воздух ручник на многих питерских не работает, колеса не блокируются... Добавлено 13.01.2017 19:46:15: Неужели вы всерьез считаете, что проблемы ПАТП-1 из-за водителей? Пару лет назад у меня на работе были вакантные места и мы взяли несколько человек с ПАТП-1, как раз тогда они толпами уходили с ПАТП,да и сейчас приходят друг за другом. И все как один рассказывают о том, о чем я выше написал, как раз из-за нежелания работать на питерских автобусах по понятным выше причинам...Более ответственных водителей я не встречал...Из тех кого трудоустроили никто не имел грубых нарушений ПДД, пробные тесты на знание ПДД сдали с первого раза...Вы много знаете водителей, кто сразу сдаст тесты? А что касается обязанностей водителя автобуса, то я считаю его обязанность только в том, чтобы вовремя придти на работу (желательно в костюме и галстуке), получить ИСПРАВНЫЙ и ЧИСТЫЙ автобус и безопасно отработать, УСТАНОВЛЕННОЕ ЗАКОНОМ время....ВСЕ!!! А задача работодателя предоставить ему этот самый ИСПРАВНЫЙ и ЧИСТЫЙ автобус... Но администрация предприятия в силу собственной некомпетентности, финансовых проблем или по другим причинам не может предоставить этого ...Поэтому и придумываются всякие бальные системы оплаты, которые вынуждают водителя ездить на неисправном автобусе, работать по двум путевкам, либо искать в 30-ти градусный мороз кипяток и ползать под автобусом и что то поливать там. Либо вынуждая водителя что-то самому ремонтировать, при этом не обеспечив его спецодеждой, инструктажем, интвентарем и забывая о том, что ремонтировать автобус и работать на нем- это две совершенно разные профессии, требующие совершенно разных навыков, знаний и опыта... Отредактировал eugeny1 (13.01.2017 19:18:45) eugeny1, я еще раз повторяю... Что на ручник ставиться должно когда в системе нет воздуха, т.е. ручник перекрывает доступ воздуха к энергоаккумулятору? Это понятно? Это в целях безопасности. Честно сильно сомневаюсь что у кого то хватит ума и технических средств разобрать энергоаккумулятор, достать оттуда пружину, собрать обратно. Да и зачем это делать?
По-моему, что то тут не сходится. Водитель автобуса это не мажорик на мерседесе чтобы приходить на работу в пиджачке и галстучке. Это еще в городе насрать можно и в галстучке прийти, благо цивилизация тут рядом. А на пригороде и межгороде желательно фунфайку в бардачке держать. Автобус большая сложная система в котором косяки могут проявиться в самый неподходящий момент даже на дорогих новых автобусах не Российской сборки, а про российскую сборку вообще молчу. И знать правила дорожного движения это не показатель профессионализма водителя. Вот возить людей а не дрова это профессионализм, на работу выходить чтобы на завтра снова выйти, вот это профессионализм. А для этого технику нужно любить а не укатывать ее. А гопноводилы прогонят а потом видители хлам... И любой ремонт это проблемы. И в основном они возникают из за неправильной эксплоатации а потом уже из за неправильного обслуживания. Вы меня убили...Дальше спорить не имеет смысла... Вот в Пермском крае есть небольшой город Березники. Так вот там работает такой некто ИП Железов http://www.perevozka59.ru. (рекламой не занимаюсь, взгляд со стороны). Сколько видел водителей, то только в белой рубашке и галстучке "дресс-код", хотя и обслуживают междугородный маршрут Пермь-Березники с плечом 185 км. А автобусы всегда чистые, сиденья с белыми салфетками на подголовниках. Приятно ехать в таком автобусе. Здесь вот как раз водитель - это водитель, а не водитель-мажорик и не водитель-механик в фуфайке, потому что за автобусами следят и готовят в рейс заранее. Конечно, поломки непредвиденные тоже случаются, но это очень редко и не снижает уровень сервиса в обслуживании пассажиров на маршруте. И всегда есть резервный автобус, который выедет на замену и заберет пассажиров на трассе. В подтверждении фото с сайта fotobus.msk.ru с разными датами съемки: http://fotobus.msk.ru/photo/810956/ 4.
Добавлено 14.01.2017 01:57:58: Просто люди стремятся к высокому классу обслуживания, а не только лишь бы как бы, как у нас в Вологде: "доехали и ладно". Не зря этот ИП и является номинантом премии "Золотая колесница" (Национальная общественная премия транспортной отрасли России "Золотая Колесница" учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ, как общественная премия и присуждается руководителям и коллективам, представляющим отечественную транспортную отрасль, сферу транспортных услуг, транспортную науку и образование, смежные с ней отрасли.) art82, это не правило, а исключение. Дело в экономике. У нас тоже такие перевозчики имеются (Точнее один). Все зависит на каких маршрутах работаешь!
Че ПАТП просто так под откос пошло? И да, так скажем, просто напомню... Если бы в свое время ПАТП не выполнял, работая в убыток, возя пустые салоны, социальную функцию то тоже бы водилы ездили в пиджачках с галстучками, а не на перелицованных укатанных лиазах с питера. Так что не надо этого надувного пафоса. Это все сказки про белого бычка. К тому же на фотках автобусы далеко не новые а лохматого года выпуска так что водитель в пиджачке и галстучке это все лишь пыль в глаза. eugeny1, какой спор? Если знание пдд вдруг стало говорить о профессионализме водилы. Вон любой только сдавший на права че профессионал что ли? Это же тупизм знание пдд пречислять к составляющим профессионализма водителя профессионала. Я пишу техническую и экономическую составляющую а не фантазирую про пиджачки и галстучки. |
|
|||||||||
|