Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Друзья! Хочется поделиться с вами просто наблюдениями. Учитывая, что автомобилей приезжает к нам достаточно много, то иногда можно наблюдать разного рода тенденции. Вот и сейчас месяц декабрь, можно назвать месяцем мерседесов. Почему так происходит, сложно сказать! Однако факт есть факт, именно в декабре как никогда много разного уровня мерседесов побывали у нас на ремонте и обслуживании.
Астрологи объявили месяц мерседесов.(с)
В праздники с какого начинаете работать?
2 января с 10 до 20 С 3го в обычном режиме - с 9 до 21 часа. Курс Авто, на завтра на утро сильно занято все?
Здравствуйте!
На правах форумчанина прошу уделить особое внимание ford explorer 5 (299) Машинку притащили сегодня в 19.00. Не уж то в РРТ было всё так плохо? И что там делало жигули ?
Я не сказал, что в ррт было плохо...я написал, что в курс авто мне показалось не хуже, а в чем-то даже лучше... Отредактировал gazelle 35 (05.01.2017 15:14:09) а второй вопрос?
zubilo76, жигули в скобочках
Уважаемые автомобилисты!
В связи с аномально холодной погодой, рекомендуем вам проверить на автомобилях работоспособность предпусковых подогревателей. В случае, если вы давно их не обслуживали, то сделать это. К нам на сервис обратился владелец BMW 7series E65, с жалобой на то, что его заводской подогреватель Webasto не работает. Диагностика показала ошибку 9В30 (вентилятор камеры сгорания). После вскрытия корпуса вентилятор оказался в рабочем состоянии. Что подтвердило в очередной раз, что даже если есть активная ошибка на конкретный узел, то это еще не означает что проблема именно в этом узле. Дальнейшая диагностика выявила то, что в блоке управления подогревателем родная пайка на плате местами отошла от времени и контакта не было там где он должен быть (машина 2004 года). Это и явилось причиной вышеуказанной ошибки и неработоспособности подогревателя. Плату пропаяли, проблема ушла. К сожалению, время и агрессивная среда не щадит автомобили любых производителей и часто приходится прибегать к такому ремонту. Если ваш предпусковой подогрев давно не включался или не работает вообще, то рекомендуем его проверить и обслужить. Нет там никаких скобочек Есть ли у вас опыт замены ремня ГРМ на Fiat Linea 1,4 турбо?
Ответили в ЛС Курс Авто, по-поводу поста № 391 огромная благодарность!
Запчасти привезли вечером, пообещали сделать к концу рабочего дня на след. день. На след. день братишка в обед просит отвезти в салон, отзвонились, машинка готова. Клиент с форума "пошел"
Ну так некоторые форумчане сильно постарались и держали данную тему в топе. Трудно было их не заметить. Особенно учитывая , что здесь можно поддерживать прямой диалог с начальством "в случае чего". Палыч, с Пошехонья (когда сломались) позвонили на горячую линию Форд, ближайший дилер Череповец, но "Череповец не принимает" Пришлось тащить до Вологды, а 3-го числа вечером только Курс-авто и работал. |
|
|||||||||
|