И я охреневаю от того же. Ведь ты меня в глаза не видел, а все про меня знаешь. А я где-то говорил, что всё про вас знаю ?
Всё очень просто: За клавиатурой, сидя перед экраном компьютера каждый может доказывать, что у него капот все-равно длиннее и правильнее, чем у других.
Предлагаю не ссориться, доказывать никому ничего не надо. Каждый если хочет, то должен доказать только сам себе. Саня Борода себе всё доказал, с Вами даже результатом поделился без преукрашивания, за него я очень рад. Если ещё кто-нибудь найдёт в себе смелость и силы в свой очередной выходной отказаться от стакана пива, рюмки водки, оторвать попу от дивана и приехать на ледовый трек проверить свои силы, то за него я тоже порадуюсь. Касательно фразы от Сани, что люди не знают о том, что пишут, я для себя это понимаю по фразе: "могут расфигачить там машину за лям денег" Кто ездил на закрытых треках на тренировке, скажут, что для того, чтобы там разложить машину, нужно очень и очень сильно переоценить свои возможности и просто ломить в повороты на полной скорости, поскольку в случае обычного вылета, там нет крутых оврагов, деревьев и столбов, Вы просто сползаете на 1 - 2 метра в снег и там застрянете, после окончания сессии, Вас вернут на трассу. Кроме всего прочего, не знаю, как на этот год, а в предыдущие года там можно было арендовать машину на время тренировки. Я всегда ездил на своих машинах и никогда опасности не было, и на машине за 70 тысяч и за 800 тысяч и за 200..., никогда дискомфорта не испытывал. Справедливости ради надо всё же сказать, что повредить машину можно (на современных машинах дофига пластика ) . Но это надо постараться ( очень борщить со скоростью ). И уж точно это не касается моментов учёбы.
Да и не только пластик. Достаточно боком приложиться к жесткому сугробу и всё, привет рихтовка.
А ещё можно и на крышу лечь. Было бы желание Согласен. Но как и сказал выше к процессу учёбы это наврятли относится. Но на месте Полины я бы всё же "подложил бы соломки" и взрыхлил бы брустверы в районе опасных поворотов . Во-первых , это защита от "дурака" ( клиенты разные бывают ). Во-вторых, это показывает заботу об учениках (клиентах). Полина, а на-разок приехать, покататься на своей машине можно? Если да, то сколько это будет стоить?
Можно будет, когда откроют тренировки. Общая цена 250 руб. 15 минут. Но с Вами разговор особый Вот удивительный народ, знать не зная, ведать не ведая но вердикт вынести надо.
Я лично прошла эти курсы, скажем так побольше чуток, чем 4 по 3 часа. И наматывая круги по санникову, осталась машина цела и невредима. Больше скажу, в группе было около 5 машин, никто ничего не разбил. Хотя и "полицейские" развороты отрабатывали . Это не рекламы ради (хотя нежно и трепетно отношусь к товарищам в санниково;) ) Добавлено 07.12.2016 00:01:51: Ах да, инструктор в машину садился по необходимости, по рации указания тормознуть на старте, круг проезжает со мной, указывая ошибки выполнения упражнения, дальше продолжала сама. Перед выездом на упражнения -объяснения в вагончике, после накатки кругов снова сбор и разбор ошибок. Полинα, приезжать на разных авто можно? Имею в виду привод. Т.е., скажем, 2 занятия на ПП, 2 - на ЗП
Добавлю пять копеек.. Не касаясь цен и пересчета чужих доходов))) Зимой стараюсь регулярно ездить на тренировки в Санниково. Цель - почувствовать границу, за которую переходить опасно. Это дает уверенность в себе, что гораздо дороже "экстремальных" навыков, денег, побитого пластика и вмятин.. А платить или не платить за курсы - это личное дело. Справедливости ради хочется сказать, что за пару дельных советов, мне думается, никто с вас денег не попросит, а больше, чтобы почувствовать уверенность в своих силах, возможно и не потребуется.. Приезжайте на тренировки, покатайтесь, пообщайтесь..)) Еще добавлю. Жена (это от ее имени пишу здесь) каждый день возит четверых детей в школу в сторону Грязовца, туда и обратно. Состояние той дороги зимой многим знакомо - лед, колеи и пр. Если бы она не ездила в Санниково - я давно бы поседел..)))
Отредактировал Инид (07.12.2016 19:50:03) Можно. |
|
|||||||||
|