Страницы:  2 

2wh:

речь об Эдуарде? У меня книжка его есть, нравится.

Об Эрнесте Сергеевиче smile

2wh:

Саня Борода, речь об Эдуарде? У меня книжка его есть, нравится. Интересно и доступно описаны физика поведения авто в разных условиях. Кое-что подчерпнул из нее для повседневного вождения. Не буду расхваливать, коротко: для меня - вещь.

Да. Только он Эрнест . Возможно проводит занятия не конкретно он, а его ученики .
И кстати . На счёт инструктора в машине. Этого практически нигде нет. Точнее наверное есть, но там цена тоже наверное другая. Предполагается один-два инструктора на группу водителей .

Полинα:

Если вы какой-то особый "уникум"

Если мои подробные расспросы Вас раздражают, то прошу прощения.
Подчеркну - Заурядный. Избытком или недостатком ума и способностей не выделяюсь. Давайте отойдем от личностей.

Саня Борода, если не сложно, приведи названия. Хотелось бы ознакомиться не столько с ценой, сколько с условиями.

2wh:

Если мои подробные расспросы Вас раздражают, то прошу прощения.

Ни в коем случае. Наоборот, с пониманием отношусь к индивидуальным психологическим особенностям. Слово "уникум" не несет отрицательной оценки. Ну, бывают же люди, которым необходимо, чтобы "их водили за руку".

Саня Борода:

На счёт инструктора в машине. Этого практически нигде нет.

Кстати, возможно, кто-то удивится, но, когда инструктор находится в машине, у обучаемого , как правило, происходит сбой и он начинает выполнять упражнение хуже.
Как мне кажется, задача любой автошколы, будь то контраварийного вождения или для получения В/У - дать твердый фундамент для того, чтобы Вы могли дальше на нем строить и оттачивать Ваш стиль вождения и мастерство, обладая определенным запасом знаний, умения, навыка.
По поводу инструктора в машине хочу отдельно изложить свою точку зрения на поставленную задачу, безусловно, инструктор, заметив ошибки обучаемого должен помочь ему разобрать их, так скажем, на месте. Постоянное присутствие инструктора только уменьшит Вашу уверенность своих действий за пределами автошколы в первое время после окончания. Так необычно будет, если во время заноса рядом уже не будет мастера, хотя во время обучения он всегда был.
Я ездил в Санниково только на тренировки и всего один раз на соревнование, со всей ответственностью готов сказать, что там очень общительный и дружественный коллектив, никто ни от кого никаких секретов не скрывает, всегда готовы подсказать и помочь. Самое лучшее - имея определенный багаж знаний, умений, навыков... чтобы мастер прокатил Вас несколько кругов в бодром режиме по треку. Ваши страхи и внутренние преграды немного уменьшатся, Вы сможете подчерпнуть чуть больше, чем можно передать словами и советами.

2wh:

Саня Борода, если не сложно, приведи названия. Хотелось бы ознакомиться не столько с ценой, сколько с условиями.

Вот http://www.t-drive.ru

2wh:

если не сложно, приведи названия.

Еще вот https://vk.com/apex_che

Rezwiy:

Я ездил в Санниково только на тренировки и всего один раз на соревнование, со всей ответственностью готов сказать, что там очень общительный и дружественный коллектив, никто ни от кого никаких секретов не скрывает, всегда готовы подсказать и помочь

+100500.

Rezwiy:

Как мне кажется, задача любой автошколы, будь то контраварийного вождения или для получения В/У - дать твердый фундамент для того, чтобы Вы могли дальше на нем строить и оттачивать Ваш стиль вождения и мастерство, обладая определенным запасом знаний, умения, навыка.

В нынешних реалиях задача любой автошколы - заработать денег, остальное для них второстепенно.

Rezwiy:

Самое лучшее - имея определенный багаж знаний, умений, навыков... чтобы мастер прокатил Вас несколько кругов в бодром режиме по треку. Ваши страхи и внутренние преграды немного уменьшатся,

у меня наоборот.боюсь! а когда еду сам в два раза быстрее никакого страха.

pavel:

у меня наоборот.боюсь! а когда еду сам в два раза быстрее никакого страха.

А кто и на чём Вас катал? Когда и где?
я не про автодром.а вообще.
боюсь пассажиром ездить ездить!

pavel:

боюсь пассажиром ездить ездить!

smile
Не помню рассказывал или нет.
У меня клиент обслуживался , тогда он только недавно получил права и любил погонять (как ему казалось). Пригнал машину на обслуживание с мамой , а сам пошёл на учёбу. Мама осталась контролировать ремонт. Понадобилось мне ещё запчасть. Она поехала со мной в магазин...... ни слова мне не сказала. Однако парень потом приехал и спросил. "Саня , чего ты такое сделал ? Мама больше не ругается , что я гоняю" biggrin

pavel:

я не про автодром.а вообще.

А процитированное Вами сообщение про автодром, а не вообще.

Dollar:

В нынешних реалиях задача любой автошколы - заработать денег, остальное для них второстепенно.

Даже если открыть бесплатную школу, очереди из клиентов не будет. Несколько сотен скажут: да, я очень хочу. По факту на занятия придут пара-тройка десятков  smile
п.с. как-то были разыграны 6 сертификатов на начальный курс (теория), из низ 3 бесплатных и 3 по 50% стоимости. Из выигравших 3 бесплатных пришли на занятия 3, при этом 2 сертификата были переданы знакомым выигравших. Из выигравших 50% скидку - ни одного.
Были  еще две бесплатные группы на полный курс по знакомым (тоже на занятия пришли не все).

Отредактировал Полинα (03.12.2016 09:43:55)

Да ладно, всё это отговорки.
Если курсы воспринимать как забаву и веселое время препровождение на один раз - то да, это просто нереально дорого.
Если курсы воспринимать как инструмент, который может спасти жизни Вам и Вашим близким, которые едут с Вами в машине, полностью доверившись Вам - то это стоит копейки.
Сомневаюсь я, что можно чему-то толковому научить за 4 занятия по 3 три часа. При этом за 12 часов ещё нужно заплатить 17 штук. А ещё и ехать придётся на своей машине. Приедет человек на тачке за лям и расфигачит её там по неопытности, хорошая перспектива. Так что не мудрено, что даже бесплатно и со скидкой люди не идут.

Dollar:

Сомневаюсь я, что можно чему-то толковому научить за 4 занятия по 3 три часа.

А после этих 4 занятий возомнят себя крутыми ассами и хорошо если свою тачку за лям разворотят, а то ведь еще и остановку какую-нибудь с народом прихватят.
facepalm
Я охриневаю читать размышления людей , которые даже представления не имеют о чём пишут. bash
Я как раз туда приехал "крутым асом" , а уехал с полным осознанием того , что я нифига не умею и не знаю про настоящую "зимнюю скользкость". И езда по голимому льду это самое идеальное место для этого . Так как в езда городе это лишь ложное ощущение о понятии езды на скользком покрытии. Попав туда я был абсолютно безпомощным как ребёнок . Я даже не возмусь вспомнить сколько раз меня выталкивали из сугробов в первый раз.
Единственное с чем я согласен, это то что 12 часов мало. Но этого достаточно , чтобы сбить самоуверенность с "опытных водителей" и дать понять, что неплохо было бы приехать туда  ещё и ещё раз в дни тренировок.