Экстремальное вождение.
Есть ли в окрестностях Вологды или Сокола подобие автодрома,старого аэродрома большой ровной очищенной площади где можно было бы БЕЗОПАСНО(Пусть даже и платно) потренироваться управлению авто в экстремальных ситуациях(пустить в занос снос и тд)? Существуютв Вологде ли школы или частники для контраварийной подготовки? арт2114, обратись к Полине https://форум-авто35.рф/profile.php?id=2607 , у них и специализированная трасса есть, и автошкола экстремального вождения http://vk.com/bv_alfa .
Цены и правда высокие. Хотя толком не указано, что получает студент, оплатив занятия. Предоставляется ли машина или группа толкается на личных авто? Что значит "общение по рации", т.е. инструктора в авто не будет? Может в эти деньги входит горячая чашечка кофе и латунная медалька по окончании курсов - это бы частично объяснило стоимость курсов. В общем вопросов больше, чем ответов, так что я, пожалуй , позвоню и уточню детали, т.к. давно подумывал о прохождении такого курса, ибо никаких навыков контраварийного вождения авто не имею, а потребность в них возникала. На личных авто, т.к. именно на своем автомобиле вы ездите каждый день и именно его поведение на зимней дороге вам необходимо изучить. Поняв основные принципы управления автомобилем на зимней дороге, при смене автомобиля, рекомендуется потренироваться на нем, но уже возможно самостоятельно (в безопасном месте, конечно). Общая рекомендация: тренировка в начале зимнего сезона необходима всем ежегодно (на том же автомобиле, на котором проходили курс, или на другом, на который пересели спустя какое-то время). Что означает "группа толкается"? Да, инструкторы дают указания по рации. При необходимости на некоторое время садятся в автомобиль обучаемого. Входит. В процессе практических занятий делаются перерывы на чай/кофе. И не один. Если группа пожелает, можно организовать и соревновательный процесс с последующим награждением медальками. А так выдается сертификат о прохождении курса: красивая карточка (типа в/у) с фото "курсанта" (при своевременном предоставлении фото в электронном виде) и (или) бумажная версия на А4. Т.е. - непонятно: все машины из группы находятся на треке одновременно? Если да, то как при этом обеспечивается безопасность между студентами? Да, одновременно может находится до 10 машин (как правило, меньше). Скорость при выполнении упражнений не достигает 60 км/ч. До занятия проводится инструктаж по технике безопасности. На трассе постоянно контролируется безопасная дистанция между машинами. Нарушителям даются предупреждения по рации. Кто не соблюдает правила безопасности и указания инструктора, от занятия отстраняется. Не стоит оно того, имхо.
За столь немалые деньги ожидал бОльшего. Не берусь обсуждать ценообразование в неизвестной мне сфере.
Школе успехов и процветания. Чего именно бОльшего ожидали? Большего экстрима наверное
А что входит в понятие "экстрим"? В моем понимании, например, экстрим - это ехать в городе 60 км/ч, руля одной рукой, второй держа телефон у уха. Или разогнаться до 100 км/ч, "боднуть" столб или дерево и посмотреть, что будет. Вот это настоящий экстрим. Поскольку технические расходы в основном несет студент, то ожидал хотя бы бОльшего внимания к своей заурядной персоне со стороны наставников. Речь о присутствии в авто, что, имхо, могло бы полнее выявить мои ошибки Отредактировал 2wh (02.12.2016 11:51:34) В школе Цыганкова выходит дешевле (конкретно практика на треке). А у нас тут зарплаты слегка другие , нежели, чем в Москве. И там условия более безопасные для автомобиля ( большая площадка на которой если и потеряешь управление, то просто закрутит и всё , а у вас улетишь в сугроб). Многие боятся приехать к вам только из-за боязни повредить автомобиль . Не все ездят на своей машине не парясь о царапинах на бампере . Попутно еще вопрос. Требования к тех. состоянию авто предъявляются? Может что-то неисправно быть в авто, а студент и сам может не знать.
К примеру у меня. Не так давно заметил, что хуже стал держать ручник. Причин можеть быть масса: колодки посносились, тросы вытянулись и т.п. По случаю на катках выяснилось, что в моем случае плохо хватает одно колесо (о причине догадываюсь - болячка моего авто - погода пока не шепчет, не устранил). Т.е. конкретно по себе могу предупредить на учебе, что плохо держит на ручнике левое колесо. Но ведь не все люди в курсе таких неявных проблем своего авто. Или я нафантазировал и программа контраварийной подготовки не предполагает использование ручника. В общем, хотелось бы услышать развернутый ответ относительно требований к тех. состоянию авто. Спасибо. Добавлено 02.12.2016 11:14:48: Саня Борода, речь об Эдуарде? У меня книжка его есть, нравится. Интересно и доступно описаны физика поведения авто в разных условиях. Кое-что подчерпнул из нее для повседневного вождения. Не буду расхваливать, коротко: для меня - вещь. Кстати, Саня в Че есть подобные школы?
Есть. Выкладывай. Тема подразумевает. Спасибо. Конечно, автомобиль должен быть исправен. Ничего сверхъестественного: те же требования, какие необходимы для движения по дорогам общего пользования. Плюс минимум 0,5 бака бензина должно быть. Если выявилась какая-то неисправность на месте, то будет, по возможности, исправлена на месте. Если на месте исправить невозможно, а неисправность серьезная, подразумевающая запрет эксплуатации ТС, соответственно, перенос занятия. Обходимся без ручника. Периодически инструктор садится в автомобиль обучаемого на некоторое время, для корректировки определенных моментов. Даже девочки успешно выполняют упражнения, получая указания по рации. Если вы какой-то особый "уникум", которому требуется постоянное присутствие инструктора в автомобиле, то придётся поискать школу, где работают таким образом (я такой контраварийной школы не знаю). Думаю смысла нет. Там ценники не лучше Пора открывать в Вологде автошколу "экстрим"
|
|
|||||||||
|