Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Спасибо вам, Алексей, за посещение нашего сервиса! Мы рады, что смогли помочь и вы остались довольны. «Ох, красота-то какая! Лепота!»
какой-то сложный прекол)
Уважаемые автовладельцы! Мы хотели бы вас информировать о том, что в Курс Авто имеется хорошая система видеонаблюдения. Она фиксирует весь сервисный процесс не только в ремзоне, но и большую часть наружних территорий автосервиса и автосалона. Соответственно клиент из зоны отдыха имеет возможность наблюдать за процессом обслуживания автомобиля. Однако и весь процесс с момента заезда автомобиля на территория сервиса и последующий его выезд контролируется камерами, во избежания любых неоднозначных ситуаций.
Товарищи, вы не в тренде с фотографиями. Надо снять видео аля "Знакомство с сервисом Курс-Авто", в котором будет видно все от заезда на территорию до входа в туалет, чтобы у будущего клиента было ощущение, что он тут уже много раз бывал и все и всех знает.
Спасибо за рекомендацию. Думаем фотографий достаточно, что бы визуализировать общее положение дел у нас на сервисе. Про тренд с видео слышим впервые, только в Инстаграмме если он и есть. Обойти все с учетом "туалета" будет крайне долго. Вы лучше приезжайте к нам и сами все увидите своими глазами. Мы открыты к общению с клиентами и нынешними и будущими. Уважаемые автовладельцы! Хотели бы с вами немного поделиться нашим опытом!К нам обратился клиент с автомобилем Mersedes Viano. С наступлением холодов выяснилось, что у него не работает заводской предпусковой подогреватель. Основная цель приезда - диагностика обогревателя с выявлением конечной причины его неработоспособности. Сканирование компьютером сразу выявило ошибку этой системы. В данном случае ошибка блока управления системой обогрева. Осмотр обогревателя внешне не выявил никаких механических дефектов. Одновременно были проверены все разъемы и шлейфы проводов на предмет повреждений, наличие питания и управляющих сигналов. Часто бывает, что из-за влаги под ковриками происходят неисправности в проводке, но тут все оказалось сухо. После проведения всех необходимых проверок сделано заключение– выход из строя блока управления. Так же компьютерная диагностика выявила еще рад не критичных ошибок, с которыми в перспективе надо разбираться. Клиент остался доволен результатами диагностики. У нас имеется богатый опыт ремонта данных блоков. Однако владелец решил его поменять на новый. Блок управления решил заказывать самостоятельно. Хотим отметить, что у нас в штате имеется профильный специалист именно по системам предпускового подогрева двигателя. И если вам требуется диагностика этой системы или ее ремонт, то будем рады оказать вам эту услугу.
Курс Авто, подскажите, сколько будет стоить замена заднего сайлента переднего рычага на с-максе 07 г.в.?
Когда можно подъехать? Можно даже завтра. Сайлент куплен! Дополню: правая сторона! Отредактировал Lucky-haunter (18.11.2016 22:19:37) Lucky-haunter, ты стебёшься? Я думаю ребята тебе накидают как минимум пять вариантов проверенных мастеров, которые тебе это сделают дешевле. Там не нужны какие-то специальные навыки или инструмент.
Реально не стебусь! Хочется промониторить цены на услуги, да и территориально мне удобно. В выходной опять-же далеко не все работают! Хотя, можно и аукцион провести, типа кто наименьшую стоимость запросит!:)) ПС: а проверенные мастера далеко не всегда оказываются "проверенными":))) Отредактировал Lucky-haunter (18.11.2016 22:21:06) Если только аукцион между проверенными мастерами. Так как там хоть спецприспособ не надо, но руки должны быть из нужного места и навыки какие-никакие должны быть.
В моем случае руки у мастеров точно должны быть откуда нужно!:)) Там как раз с правой стороны трубки кондера идут и болт переднего сайлента будет в них упираться! Воот. Вы как всеегда в своем стиле..Приговорили человеку целиком горелку.Расскажите,а причем тут блок управления?Просто встал вентилятор горелки. Болезнь на мерсах.На всех. Чинются-меняются на ура,И ценник несопоставим с ценой нового))а может он и вовсе прикипел,или задевает за пластиковую крышку.. В правильной диагностике котлов как минимум 9 ошибок РАЗНЫХ,связанных с вентилятором.Начиная от его тугого хода и задевания,замыкания,заканчивая забитым входом.. А у вас "Конструктивный узел A6m1 (вентилятор горелки) функционирует не безупречно". И все. котел под замену. Зы. А вот этот китайский девайс и есть и есть диагностика мерседесов на дилерском уровне,как в рекламе?)))) Отредактировал тугарин (18.11.2016 23:07:11) Добавлено 18.11.2016 22:33:39: тугарин, читайте внимательней Вы наверное не в курсе,сколько стоит починить вентилятор продувки в котле,либо поменять"вышедший из строя блок управления"))).Разница,я вам скажу ооочень существенная. Возможно тоже захотите после таких диагнозов другой котел)
Если честно, то вообще пофигу. У меня было не раз и не два, когда клиент говорил менять узел. Хотя я рекомендовал ремонтировать.
Моё дело выяснить неисправность и дать рекомендации. Решает и платит клиент. Возможно у вас по другому . Тоже согласен. Машина свежая. Может так все и было)
У меня на фольксвагене пару зим назад было: после того как при коротких зимних поездках со всеми подогревами- кресел, стекол, руля, зеркал аккумулятор немного разрядился- при запуске двигателя была попытка запуска штатной вебасто и отказ из-за низкого заряда АКБ, прописалась ошибка. Пока не сотрешь эту ошибку- подогреватель больше не включается. Пишу просто, чтобы у форумчан была информация, что и такое может быть, что неработающий подогреватель включит диагност за 500 рублей. Про то, что Курс авто своему клиенту сделали что-то не то, я ничего сказать не хочу, всякие поломки бывают.
Здравствуйте Андрей! Существует достаточно большое количество разновидностей предпусковых подогревателей. И у каждого автопроизводителя свой принцип управления подогревателем. На ВАГе действительно бывает блокируется вебасто. И нужно ее разблокировать при помощи диагностического оборудования. Именно разблокировать, а не удалить ошибку. Без разблокировки ошибка не удалится. В данном случае (на мерседесе) это совсем другая история. В вашем случае (по нашему опыту) блокировка происходит, вероятно, не из-за подогревов и включения всей, указанной вами электрики,а возможно из-за проблемы с генератором и/или АКБ. Исправный генератор должен тянуть все. Но это только если рассуждать с ваших слов, не видя автомобиль, не подключаясь к нему с целью разобраться в причине блокировки. Спасибо |
|
|||||||||
|