Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   13   … 
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
gazelle 35, чему он не обучен ? Вождению автомобиля ? smile
Да к тому же я думаю , что у них есть его роспись за инструкцию по ТБ.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО

Саня Борода:

gazelle 35, чему он не обучен ? Вождению автомобиля ? smile
Да к тому же я думаю , что у них есть его роспись за инструкцию по ТБ.

Квалификация персонала заключается в наличии подписи в журнале по тб?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

gazelle 35:

Саня Борода:

gazelle 35, чему он не обучен ? Вождению автомобиля ? smile
Да к тому же я думаю , что у них есть его роспись за инструкцию по ТБ.

Квалификация персонала заключается в наличии подписи в журнале по тб?

Квалификация вождения автомобилем должна быть подтверждена наличием водительских прав , а никак не инструктажем и обучением на производстве.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VWG 6
Уважаемый Курс, а вам не кажется, что недомытая машина на вашей мойке это не косяк вашего сервиса?? Что вы всё пишите, что нужно было показать чтоб домыли!!!!
Я вот например не привык перепроверять за мойщиками и считаю, что уважающая себя мойка должна всё изначально делать качественно.
Вот так наверное и к ремонтам относитесь.... Надо было показать и всё бы устранили. )))
Вот как к вам ехать с таким отношением? !!!

Флуд, дак флуд. Как хотите так и считайте. Умейте из текстов выделять правильное и делать выводы, всё лучше чем отписываться на каждую запись, которая даже не имела вопросительного для вас характера.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива

aleex:

Уважаемый Курс, а вам не кажется, что недомытая машина на вашей мойке это не косяк вашего сервиса?? Что вы всё пишите, что нужно было показать чтоб домыли!!!!
Я вот например не привык перепроверять за мойщиками и считаю, что уважающая себя мойка должна всё изначально делать качественно.
Вот так наверное и к ремонтам относитесь.... Надо было показать и всё бы устранили. )))
Вот как к вам ехать с таким отношением? !!!

Флуд, дак флуд. Как хотите так и считайте. Умейте из текстов выделять правильное и делать выводы, всё лучше чем отписываться на каждую запись, которая даже не имела вопросительного для вас характера.

Постараюсь крайне сдержанно написать, надеюсь получиться. Касаемо мойки.....у меня все автомобили имеют ряд нюансов, которые при мойке я всегда обозначаю сразу. За десять лет посещения разных моек я пришел к концепции, что надо мыться у конкретных мойщиков. Бывало, что они по определенным причинам меняли мойки и я продолжал ездить к конкретным людям. Мойщики обычные люди, кто то менее ответственный, кто то более. Так же при выборе комплекса услуг, все прописано в прайс листе. Если к примеру обязаны протереть пороги и внутренние полости дверей и не сделали этого, то тыкаешь носом и все устраняют. Можно конечно впасть в истерику на этот счет, звонить руководству и писать отзывы в инете, тоже вариант. Вполне допускаю, что видя такую реакцию с вас даже денег не возьмут. Каждый решает сам, как поступать. Лично я просто всегда принимаю работы после их выполнения. Мойщиков ткну носом и если они не домыли, то всегда извиняются и домывают. На сервисе дают исчерпывающую информацию по работе с моими автомобилями. Большей частью ремонты и тюнинг делал всегда в Москве. Я дотошный клиент и требую к себе внимания. Обстоятельства меня привели в Курс Авто. Не поверите, положительный отзыв моего товарища. Опущу подробности ремонта, им я остался доволен. Были "вопросы" к мастеру приемщику, к его не самому внимательному способу общения лично со мной. Чисто человеческий фактор. Подключился руководитель и все разрулили в абсолютно положительном русле. Общие наблюдения - клиентов очень много. Машина была 3 дня там и я заезжал ее проведать и ход работ, почти все подъемники каждый мой приезд были заняты. На паркинге перед сервисом стабильно 2-3 десятка машин, половина в сервис так точно. Ходил наблюдал, все работают. К чему я это??? Косяки бывают НА ВСЕХ СЕРВИСАХ. Заглянул в инет, а тут треш. Пообщался с руководителем, рассказал про форум и вот они тут. Вполне вменяемо предлагают решать прошлые ситуации с косяками. Развели флуд из старых ситуаций, причем много тех, кто к ним отношения не имеет. Оно конечно понятно, что много лет не были в интернете, но некоторые посты один хрен удивляют своей бессмысленостью! Встретьтесь на предмет разбирательства ваших ситуаций, вам же предлагают. А потом пишите по результату. Не понимаю что мешает.....

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
Wind, вы все правильно пишете, особенно в части, что ездить надо к конкретным исполнителям. Все автосервисы региональных городков работают только по такой схеме - при смене мастером места работы, большая часть клиентской базы, знакомая лично с мастером перебегает за ним. Для большинства уже не важно, гараж ли это или большое СТО. Большие сервисы  типа дилерских пытаются уйти от этого, отгораживаясь приемщиками, диспетчерами и т.п. Справедливости ради отмечу, что не со всеми слесарями клиенту приятно общаться.
Есть большой плюс таких контор как Курс и подобных, в случае косяков ремонта или разбития машины( как постом выше) - вам хоть как-то но возместят ущерб. В случае с гаражными слесарями, скорее всего мастер пропадет и сменит телефон. В лучшем случае вам выполнят работы, запчасти придется самому покупать.

Я не совсем понимаю, для чего руководство Курса пытается поднять репутацию с помощью форума(видимо, пришел новый сотрудник от дилера с выученными стандартами обслуживания))), но чтобы внедрить стандарты обслуживания, нужно понимание этих стандартов всеми сотрудниками СТО и вовлеченность их в процесс(морально, материально и т.д.). При приличной текучке персонала, заниматься нужно, вероятно, не интернет-форумами.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива

Дядя Дима:

Wind, вы все правильно пишете, особенно в части, что ездить надо к конкретным исполнителям. Все автосервисы региональных городков работают только по такой схеме - при смене мастером места работы, большая часть клиентской базы, знакомая лично с мастером перебегает за ним. Для большинства уже не важно, гараж ли это или большое СТО. Большие сервисы  типа дилерских пытаются уйти от этого, отгораживаясь приемщиками, диспетчерами и т.п. Справедливости ради отмечу, что не со всеми слесарями клиенту приятно общаться.
Есть большой плюс таких контор как Курс и подобных, в случае косяков ремонта или разбития машины( как постом выше) - вам хоть как-то но возместят ущерб. В случае с гаражными слесарями, скорее всего мастер пропадет и сменит телефон. В лучшем случае вам выполнят работы, запчасти придется самому покупать.

Я не совсем понимаю, для чего руководство Курса пытается поднять репутацию с помощью форума(видимо, пришел новый сотрудник от дилера с выученными стандартами обслуживания))), но чтобы внедрить стандарты обслуживания, нужно понимание этих стандартов всеми сотрудниками СТО и вовлеченность их в процесс(морально, материально и т.д.). При приличной текучке персонала, заниматься нужно, вероятно, не интернет-форумами.

И вы и я можем иметь свое мнение и считать и рассуждать о необходиомости того или другого действия со стороны Курс Авто. Я о другом. Они реганулись и вежливо и настойчиво в лице руководителя предлагают решать вопросы. Кто ездил? Нахамили или нахер послали? Лично я кроме флуда вижу не много хоть какого то конструктива. Клиф да еще там кто то. Сам я не сторонник в таких темах демагогию разводить. Перешел в читатели!

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Wind:

aleex:

Уважаемый Курс, а вам не кажется, что недомытая машина на вашей мойке это не косяк вашего сервиса?? Что вы всё пишите, что нужно было показать чтоб домыли!!!!
Я вот например не привык перепроверять за мойщиками и считаю, что уважающая себя мойка должна всё изначально делать качественно.
Вот так наверное и к ремонтам относитесь.... Надо было показать и всё бы устранили. )))
Вот как к вам ехать с таким отношением? !!!

Флуд, дак флуд. Как хотите так и считайте. Умейте из текстов выделять правильное и делать выводы, всё лучше чем отписываться на каждую запись, которая даже не имела вопросительного для вас характера.

Постараюсь крайне сдержанно написать, надеюсь получиться. Касаемо мойки.....у меня все автомобили имеют ряд нюансов, которые при мойке я всегда обозначаю сразу. За десять лет посещения разных моек я пришел к концепции, что надо мыться у конкретных мойщиков. Бывало, что они по определенным причинам меняли мойки и я продолжал ездить к конкретным людям. Мойщики обычные люди, кто то менее ответственный, кто то более. Так же при выборе комплекса услуг, все прописано в прайс листе. Если к примеру обязаны протереть пороги и внутренние полости дверей и не сделали этого, то тыкаешь носом и все устраняют. Можно конечно впасть в истерику на этот счет, звонить руководству и писать отзывы в инете, тоже вариант. Вполне допускаю, что видя такую реакцию с вас даже денег не возьмут. Каждый решает сам, как поступать. Лично я просто всегда принимаю работы после их выполнения. Мойщиков ткну носом и если они не домыли, то всегда извиняются и домывают. На сервисе дают исчерпывающую информацию по работе с моими автомобилями. Большей частью ремонты и тюнинг делал всегда в Москве. Я дотошный клиент и требую к себе внимания. Обстоятельства меня привели в Курс Авто. Не поверите, положительный отзыв моего товарища. Опущу подробности ремонта, им я остался доволен. Были "вопросы" к мастеру приемщику, к его не самому внимательному способу общения лично со мной. Чисто человеческий фактор. Подключился руководитель и все разрулили в абсолютно положительном русле. Общие наблюдения - клиентов очень много. Машина была 3 дня там и я заезжал ее проведать и ход работ, почти все подъемники каждый мой приезд были заняты. На паркинге перед сервисом стабильно 2-3 десятка машин, половина в сервис так точно. Ходил наблюдал, все работают. К чему я это??? Косяки бывают НА ВСЕХ СЕРВИСАХ. Заглянул в инет, а тут треш. Пообщался с руководителем, рассказал про форум и вот они тут. Вполне вменяемо предлагают решать прошлые ситуации с косяками. Развели флуд из старых ситуаций, причем много тех, кто к ним отношения не имеет. Оно конечно понятно, что много лет не были в интернете, но некоторые посты один хрен удивляют своей бессмысленостью! Встретьтесь на предмет разбирательства ваших ситуаций, вам же предлагают. А потом пишите по результату. Не понимаю что мешает.....

Про Олежека, Ниву с личинками замков - всё аналогично...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
Вот только Олежека на форуме больше не видно.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива

Andrew_35:

Wind:

aleex:

Уважаемый Курс, а вам не кажется, что недомытая машина на вашей мойке это не косяк вашего сервиса?? Что вы всё пишите, что нужно было показать чтоб домыли!!!!
Я вот например не привык перепроверять за мойщиками и считаю, что уважающая себя мойка должна всё изначально делать качественно.
Вот так наверное и к ремонтам относитесь.... Надо было показать и всё бы устранили. )))
Вот как к вам ехать с таким отношением? !!!

Флуд, дак флуд. Как хотите так и считайте. Умейте из текстов выделять правильное и делать выводы, всё лучше чем отписываться на каждую запись, которая даже не имела вопросительного для вас характера.

Постараюсь крайне сдержанно написать, надеюсь получиться. Касаемо мойки.....у меня все автомобили имеют ряд нюансов, которые при мойке я всегда обозначаю сразу. За десять лет посещения разных моек я пришел к концепции, что надо мыться у конкретных мойщиков. Бывало, что они по определенным причинам меняли мойки и я продолжал ездить к конкретным людям. Мойщики обычные люди, кто то менее ответственный, кто то более. Так же при выборе комплекса услуг, все прописано в прайс листе. Если к примеру обязаны протереть пороги и внутренние полости дверей и не сделали этого, то тыкаешь носом и все устраняют. Можно конечно впасть в истерику на этот счет, звонить руководству и писать отзывы в инете, тоже вариант. Вполне допускаю, что видя такую реакцию с вас даже денег не возьмут. Каждый решает сам, как поступать. Лично я просто всегда принимаю работы после их выполнения. Мойщиков ткну носом и если они не домыли, то всегда извиняются и домывают. На сервисе дают исчерпывающую информацию по работе с моими автомобилями. Большей частью ремонты и тюнинг делал всегда в Москве. Я дотошный клиент и требую к себе внимания. Обстоятельства меня привели в Курс Авто. Не поверите, положительный отзыв моего товарища. Опущу подробности ремонта, им я остался доволен. Были "вопросы" к мастеру приемщику, к его не самому внимательному способу общения лично со мной. Чисто человеческий фактор. Подключился руководитель и все разрулили в абсолютно положительном русле. Общие наблюдения - клиентов очень много. Машина была 3 дня там и я заезжал ее проведать и ход работ, почти все подъемники каждый мой приезд были заняты. На паркинге перед сервисом стабильно 2-3 десятка машин, половина в сервис так точно. Ходил наблюдал, все работают. К чему я это??? Косяки бывают НА ВСЕХ СЕРВИСАХ. Заглянул в инет, а тут треш. Пообщался с руководителем, рассказал про форум и вот они тут. Вполне вменяемо предлагают решать прошлые ситуации с косяками. Развели флуд из старых ситуаций, причем много тех, кто к ним отношения не имеет. Оно конечно понятно, что много лет не были в интернете, но некоторые посты один хрен удивляют своей бессмысленостью! Встретьтесь на предмет разбирательства ваших ситуаций, вам же предлагают. А потом пишите по результату. Не понимаю что мешает.....

Про Олежека, Ниву с личинками замков - всё аналогично...

Нет не аналогично. Вспомните, как он тут отвечал на претензии, при том что предъявлял я их последовательно и без флуда. Непосредственно на месте, когда я стал задавать вопросы про стоимость замены личинки замка на Ниве, мне было сказано. Сколько хочу, столько и беру. Так дорого мне еще никто личинки не менял на моих V8. Дело даже не во мне было в конечном итоге. На вологда 4х4 его забанили за хамство. Ну а  публичную полемику в разборе ситуации он очевидно проиграл тут и свалил.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Сарай
Сделал и я контрольную закупку услуг. Ездил сегодня делать развал-схождение у Фокуса. Записывался на 10.00, но девушка администратор почему то сказала, что на 10.30. Тем не менее приняли сразу, без ожидания. Перед передачей авто, приёмщик обратил внимание на неисправную лампу подсветки номера, предложил заменить. После недавней  замены резины, не корректировал на приборке "контроль за давлением шин", поэтому высвечивалось предупреждение. В заказ-наряде по этому поводу, рекомендовали углубленную диагностику)). В целом все гут, пока ещё толком не ездил, но руль стоит прямо, авто в сторону не уводит. По итогу, вместе с з/н дали распечатку по регулировкам углов. Со скидкой вышло 1224₽

 
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Вот, на 13 странице и мой отзыв о работе «Курс-Авто»... (о:
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Вот, на 13 странице и мой отзыв о работе Курс-Авто .. (о

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

 
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Как известно, с официальными дилерами OPEL сложно последнее время. А у папы двухлетний Mokka. Как и «боинг», предпочтение в обслуживании отдавалось им. Это обученный персонал, это оборудование и инструмент, это гарантийный ремонт. Последний, к слову, имел место быть... ну да не о том речь.

Подошло время очередного ТО. Расходные материалы приобретаем сами, а обслуживание... сложно сказать, как развивалась бы ситуация, если бы папа сказал, что собирается ехать на работы в «Курс-Авто». Один из критериев - заполнение сервисной книжки. Но узнал я об этом только вечером.

Сначала волосы на ногах зашевелились, т.к. трубку взяла мама. Мол видел фото в мессенджере? Нет, говорю, а что? А папа съездил на техобслуживание, ему там оторвали крышку омывателя, сказали что так и было,он тебе фото скинул. На вопрос - где его так обслужили слышу название Сервиса. В голове прокручиваю - как можно было оторвать крышку бачка для омывающей жидкости?! Смотрю на приведенное выше фото...

Ну, уже легче. Вернее, не верь ушам своим. Тут-то всяко могло быть. Звоню на горячую линию. Время седьмой час вечера. Кажется, первым был Виталий? Обсуждаем детали, договариваемся на отзвон по факту уточнения ситуации, фото и видео в ЛС. К слову, для идентификации - которая так многих взбудоражила - достаточно было марки машины и имени с фамилией. На ПД тянет с натяжкой, но вполне достаточно.

Через полчаса «в личке» имеем фото и видео. Да - в сервисной зоне машина уже без декоративной заглушки. Тут уже звонит и руководитель - Денис. На основе увиденного обсуждаем ситуацию и прощаемся. Да и что тут обсуждать. Машина не мылась, камера в сервисной зоне показывает, что нет детальки... Вариантов много, но факты есть факты. Благодарю, прощаемся на приглашении к очному знакомству для просмотра полной версии видео.

И тут следующий звонок - это папа освободился от каких-то своих дел. Слушаю его рассказ...

(о:

 
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Рассказ передаю не дословно, но отдельно. Рекомендации и пожелания ведь просили кураторы темы.

Все сделали нормально, даже мотор помыли - я его, говорит, давно таким чистым не видел. Хотя мойку не заказывал. Проверили тормоза, подвеску. По деньгам нормально получилось. Но вот крышка непонятно куда делась...

С этого момента расспрашиваю подробнее.

Приехал, говорит, сервису. Не понял где заезд, где стать - площадка занята, встал где нашел место в углу. Зашел в здание к администратору, узнал порядок, оформили бумаги, прошли с мастером по приемке. Посмотрели машину, отдал ключи, поехал домой. А часа через два-три звонят и в том числе говорят, что вот мол крышки нету. Но я же на машине каждый день езжу. Не мог не заметить черную дыру. Машину перед поездкой в Москву мыл, подзапылилась она, а брызгалка чистая... как так...

В голосе понятно, что расстроен. И правда. Той же зафире больше лет, но эта детальна месте. Не заметить конечно можно... Но льда и снега нет - сложно ей самой отщелкнуться. Стоит в углублении... Пластик он разный, но усики, на которые защелкивается крышка целые. Как так могла сама отвалиться.

Однако побудило снова позвонить Денису другое - машина осматривалась. И одно дело - скол, царапина. А тут элемента на внешне целой машине нет. Должны были в карте осмотра отметить же. Под роспись клиента. Ну пусть пропустил. Но заметить это можно было сразу после заезда, когда владелец еще рядом. Почему это замечено спустя несколько часов? Ведь если видели и не придали значение - смысл сообщать?

Собственно об этом и был разговор. Именно разговор. Требовать объективно было нечего. Машину папа уже забрал. Объективка на руках, пусть и в ограниченном объеме. Полный просмотр обещан на неделе. Потому по сути акцентировал внимание на качестве приемки автомобилей. Как мне кажется - был услышан. Снова прощаемся.

Но, блин... нет, я третья  сторона в данном случае. Вообще сбоку. Но осадок остался. Не объективный, реально я понимаю - случиться могло как угодно... но блин... как так...

(о:

 
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina

Вечерело... ©

Звонок - а это Денис, «Курс Авто». 0_о

Не до словно снова:

Мы посовещались - деталь заказана у нас, привезем ее за счет Сервиса. По материалам проведенного расследования нет оснований считать, что деталь была сломана или утеряна сотрудниками Сервиса. Но Руководство считает необходимым сгладить получившуюся неловкость. Приглашение очному знакомству в силе. Александру Николаевичу позвоним и обсудим этот момент отдельно.

Далее IMHO. Нет, это не халява, это не кусок хлеба битой собаке ... Подчеркну - так воспринял я. Это деловое решение вопроса. Все факты на стороне Сервиса. Но учтены недостатки в бизнес-процессе. И потому «обоюдка» - деталь предоставляет Сервис, красит и ставит ее клиент. И вот за этот комплимент от шефа - плюс в карму.

Папе перезвонили при мне же. Ну там сами решат думаю.

Со своей стороны хотел бы резюмировать: нужно уделить внимание процессу приема автомобиля. Люди разные с одной стороны. С другой - за всем уследить нельзя. Кто-то махнет рукой, кто-то пойдет в суд. Далее дерево вариантов растет. Проще осмотреть машину, акцентировать внимание на казалось бы мелочах. Мои автопарк имеет огромное количество изъянов. Но специалисты приемки других компаний предлагают их наносить на карту. Отказываюсь, стараясь адекватно оценивать ситуацию, акцентируя внимание на конкретных интересующих местах и устно оговаривая, что остальное оставляем как есть.

И второй момент. Тут я заеду как-нибудь сам. Пока под вопросом. Но может быть есть смысл еще раз посмотреть устройство площадки для приема машин, удобства. Это со слов, не категорично. Кто-то на улицах нашего города путается, а мне нравятся развязки в Москве, субъективный фактор.

В заключение. Я считаю - тема сыграла свою роль. Моя реакция была моментально. Результат превзошел ожидания. Спасибо за инструмент. Хочется чтобы он работал, реально работал дальше, а не стал «акцией».

Тут верно сказано, что репутация зарабатывается годами.  Но критиковать проще, чем что-то менять. Тем более проще нажимать кнопки на клавиатуре. Как говорит мой начальник - мы живем во время непрофессионалов.  Желаю увлеченных своим делом инженеров в штате.

Таков мой отзыв. Как всегда многословный. Всем спасибо за внимание.

Занавес. Антракт.

(о:

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: да

DelphiN:

Вечерело... ©

Звонок - а это Денис, «Курс Авто». 0_о

Не до словно снова:

Мы посовещались - деталь заказана у нас, привезем ее за счет Сервиса. По материалам проведенного расследования нет оснований считать, что деталь была сломана или утеряна сотрудниками Сервиса. Но Руководство считает необходимым сгладить получившуюся неловкость. Приглашение очному знакомству в силе. Александру Николаевичу позвоним и обсудим этот момент отдельно.

Далее IMHO. Нет, это не халява, это не кусок хлеба битой собаке ... Подчеркну - так воспринял я. Это деловое решение вопроса. Все факты на стороне Сервиса. Но учтены недостатки в бизнес-процессе. И потому «обоюдка» - деталь предоставляет Сервис, красит и ставит ее клиент. И вот за этот комплимент от шефа - плюс в карму.

Папе перезвонили при мне же. Ну там сами решат думаю.

Со своей стороны хотел бы резюмировать: нужно уделить внимание процессу приема автомобиля. Люди разные с одной стороны. С другой - за всем уследить нельзя. Кто-то махнет рукой, кто-то пойдет в суд. Далее дерево вариантов растет. Проще осмотреть машину, акцентировать внимание на казалось бы мелочах. Мои автопарк имеет огромное количество изъянов. Но специалисты приемки других компаний предлагают их наносить на карту. Отказываюсь, стараясь адекватно оценивать ситуацию, акцентируя внимание на конкретных интересующих местах и устно оговаривая, что остальное оставляем как есть.

И второй момент. Тут я заеду как-нибудь сам. Пока под вопросом. Но может быть есть смысл еще раз посмотреть устройство площадки для приема машин, удобства. Это со слов, не категорично. Кто-то на улицах нашего города путается, а мне нравятся развязки в Москве, субъективный фактор.

В заключение. Я считаю - тема сыграла свою роль. Моя реакция была моментально. Результат превзошел ожидания. Спасибо за инструмент. Хочется чтобы он работал, реально работал дальше, а не стал «акцией».

Тут верно сказано, что репутация зарабатывается годами.  Но критиковать проще, чем что-то менять. Тем более проще нажимать кнопки на клавиатуре. Как говорит мой начальник - мы живем во время непрофессионалов.  Желаю увлеченных своим делом инженеров в штате.

Таков мой отзыв. Как всегда многословный. Всем спасибо за внимание.

Занавес. Антракт.

(о:

Много букф

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шевролёт
Неужели у приемщика нет "гаджета" с видеокамерой или фотоаппаратом, чтобы зафиксировать внешний вид сдаваемой в ремонт машины?
Почему система видеонаблюдения не позволяет контролировать машину от стоянки до выдачи клиенту?
Разве нет возможности сервису  подключить камеры к инету, чтобы клиент мог наблюдать за ходом ремонта?

 
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Злой таксист, а где в Вологде есть подобное именно в указанном объеме?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шевролёт

DelphiN:

Злой таксист, а где в Вологде есть подобное именно в указанном объеме?

Не в Курсе...

Если серьезно, то не знаю. Но, на мой взгляд, эта задача при желании решаема, и без колоссальных финансовых затрат.
Особенно первый пункт))