Появилась мысль приобрести кемпер для себя. Рассмотрел авито, паре ребят позвонил. Есть вполе приличные прицепы в пределах 200 т.р. Доделка под себя нисколько не пугает, пугает неизвестность по документам, дальнейшей эксплуатации, налогам и прочим вещам.
Пока выяснил, что большинство каркасов деревянные и любят гнить =) Возможно, у кого-то есть опыть эксплуатации или вы знаете ресурсы, где можно почитать. Нужна информация =) Опыта нет, но мониторил вопрос. Все их надо дорабатывать под наши жесткие дорожные условия.
VeterMir, мое мнение: для кемпера как минимум: либо V6 бензин, либо 4-х горшковый дизель не менее 2-х литров
gazelle 35, ховер соответствует этим требованиям. Почти.
Парни, не в тему, но, летом видел обычный легковой прицеп, вместо тента- каркас и все это обшито, внутри лежальня, мож еще чего, пара окон еще была.
Добавлено 25.10.2016 00:09:45: Валдай 4motion подходит под описание. почти)))) знакомый в неметчине тягал миникемпер на бмв 320...сказал-лучше б в мотелях ночевали Прицеп с палаткой и тентом… У меня есть палатка 2х2х1.9 +1.5 кухня, есть куча походного шмота. Но пока это все достанешь с багажника, пока разложишься… А еще дождь или холод - и сиди дома.
На ховре таскал обычное зубило на веревке. Особых проблем не заметил. Ну да, надо бы тормоза проверить, но если не гонять (а с детьми и прицепом это глупо), то, имхо, поедет. А еще можно друзьям в аренду отдать на некоторое время. Но это так, отступления. VeterMir, заметил что у прицепов большая проблема в парусности, нежели в весе. Тонна веса обтекаемой формы практически не ощущалась, а вот пустой тентованый прицеп, размером чуть меньше кемпера доставлял неудобства на скорости, хотя форма прицепа аэродинамик, со скошенной мордой.
Все верно Именно парусность доставляет трудности, ездил с кучей разных прицепов, особенно заметно на мгновенном расходе, даже открытый задний борт заметно уменьшает расход А когда едешь с тентом, да против ветра... Это понятно, что жрать будет больше, а скорость ниже.
Я, посмотрев свой гараж, понял, что проблема больше в хранении сего девайса. Во дворе не оставишь, а в гараж мой не влезет. VeterMir, содержание и хранение кемпа за год выльется в большую денежку. Знакомый берёт в аренду ежегодно, чтобы в Европу кататься.
А что именно в хранении выльется в копейку? VeterMir, койкоместо:-)
VeterMir,э то как с самолетом. Человек приценивался б/ушный АН-2 купить за 200 т.р. , а ему наш аэропорт почти полтора лимона выкатил в год за стоянку и предполетное обслуживание.
А, ну вы за платную стоянку, я понял.
У меня, кроме гаража, есть ещё кучка вариантов различных, но всё на улице. Хоть и на огороженных территориях частных домов. ну я рассматриваю что-то типа
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr … _844671336 оно, вроде как, подходит для использования в качестве жилого помещения на природе. Да и в сумме с моим авто не потянет на доп.категорию. Если я всё верно понимаю. Только вот "надстройка" другая. Хотя я как то раз тягал на сцепке тонн семь, наверное. Ниче, нормально так идет. Газельку недавно приволок на тросу с москвы, так вообще не ощутил напряга. |
|
|||||||||
|