Страницы:   3 
Как всегда уходим в сторону . Ночевал неоднократно  в Берлинго ,
развернув  2х местное сидение вдоль машины .
Включая кондей , на юге вполне удобно .
Ночевали и втроем плюс дошкольник на передних сиденьях  .
В Ховре тоже  можно устроить спальник .
Катался с микробами , их мироавтобусы были полностью укомплектованы .
VeterMir хочет больше удобств , правда наличие туалета внутри вызывает
пару проблем . Запах и необходимость сливать содержимое бака .
Но зато они  могли ночевать у храма на Козленской .

Lniva:

Как всегда уходим в сторону . Ночевал неоднократно  в Берлинго ,
развернув  2х местное сидение вдоль машины .
Включая кондей , на юге вполне удобно .
Ночевали и втроем плюс дошкольник на передних сиденьях  .
В Ховре тоже  можно устроить спальник .
Катался с микробами , их мироавтобусы были полностью укомплектованы .
VeterMir хочет больше удобств , правда наличие туалета внутри вызывает
пару проблем . Запах и необходимость сливать содержимое бака .
Но зато они  могли ночевать у храма на Козленской .

да ладно - утрируете....ночевали в хермании и в пасате универсале, и в а4 универсале, и в октавии универсале втроем, но это не газель!!!
Вот вариант - можно и ночевать и технику возить. Сам думаю о таком. http://kibitka.su/

Lniva:

Как всегда уходим в сторону . Ночевал неоднократно  в Берлинго ,
развернув  2х местное сидение вдоль машины .
Включая кондей , на юге вполне удобно .
Ночевали и втроем плюс дошкольник на передних сиденьях  .
В Ховре тоже  можно устроить спальник .
Катался с микробами , их мироавтобусы были полностью укомплектованы .
VeterMir хочет больше удобств , правда наличие туалета внутри вызывает
пару проблем . Запах и необходимость сливать содержимое бака .
Но зато они  могли ночевать у храма на Козленской .

у Колхозников стояли?Кемпер там видел,альковный.

MaKRooN_35RUS:

Для вылазок нужен ГАЗон 66 с кунгом. Там можно все оборудовать. ))) ВО!

Категория "С" ерунда.
Минус один - расход 20-25 л/100 км, остальные только плюсы. Скорость у Ховера с домом будет 70 - 90 км/ч как и "Шишиги".

Вот, наверное, самое правильное решение. К тому же и ценник отвечает требованиям, даже на "обмыть" останется. Газоновский дрыгатель в топку, а на авто поставить дизельный МТЗ-245. Будет огонь-тачка. Вообще по мне больше неудобства доставит расположение рычага КПП, чем расход бенза. Кстати, выпускались шишиги и с "нормальным" рычагом КПП. Еще, как вариант, ЗИЛ-131 с кунгом можно поискать, цена будет идентична.
Два...))) с шишигой,точно проблем со свободными местами для стоянки не будет
Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?

Black Lion:

Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?

2 дня ремонта через каждые 500 км пробега smile

gazelle 35:

Black Lion:

Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?

2 дня ремонта через каждые 500 км пробега smile
Юзаю дизельный Валдай уже три года, ябтакнесказал.

Black Lion:

Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?

Отлично на таких мастодонтах путешествуется. Просто, надо попробовать, хотя бы один раз.

Black Lion:

Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?

Я бы послушал вас всех после путешествия на юга на 120-сильном рамном Ховере с подобным прицепчиком. Думаю на "Шишиге" полегче ехать чем на машине, где итак не хватает мощи, да еще и тащить прицеп с такой массой и парусностью. Вот там без ремонтов точно не обойтись.
Во всяком случае в Ховере едешь всей семьей в комфортном салоне с кондеем.

Black Lion:

в комфортном салоне

Вы в нем ездили? У тестя H5. Ну про супер комфорт я бы не стал говорить.

Добавлено  30.10.2016 18:35:08:

MaKRooN_35RUS:

Вы в нем ездили? У тестя H5. Ну про супер комфорт я бы не стал говорить.

У брата Pajero Sport 2 (3.2 дизель). Тоже очень специфично на нем ездить. Для меня не комфортно на трассе. Валко, не собранно.

Ну про кондей согласен, но с кондеем и большим прицепом, да и с хорошей загрузкой на 120 л.с. с массой авто под 2 тонны. Ну да , комфортно.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (30.10.2016 18:37:55)

Ну ща договоримся, что на шишиге так-же комфортно ездить как на ховере. Ага.
Чтож вы на шишигах то не поливаете?
Три страницы споров.
Собрались бы все вот у такого и через пару часов пришли бы к общему мнению, что другой и не нужен.
Дом на колесах (трейлер, кемпер) | Три страницы споров. Собрались бы все вот у такого и через пару часов пришли бы к общему мнению, что другой и не нужен.
Ну вопрос уже совсем хочется решить. Пока стою прям перед выбором - открыть свой магазин-мастерскую или купить прицеп =) Денег хватит на что-то одно. И, видимо, опять я останусь без игрушки =(
Конечно же нужно вложится в магазин-мастерскую. А уж он заработает и на игрушку.)

4motion:

Юзаю дизельный Валдай уже три года, ябтакнесказал.

валдай=шишига, или все таки узлов значительно поменьше, да и надежность оставшихся узлов возросла? или я не прав???

gazelle 35:

валдай=шишига, или все таки узлов значительно поменьше, да и надежность оставшихся узлов возросла? или я не прав???

Ну узлов меньше не стало, наверное. Так как у меня уже есть АБС, круиз-контроль, много електроники, воздушная система тормозов, и многое другое. Можно купить полноприводную газель в цельнометалле, оборудовать ее под свои потребности, но будет совсем другая конечная цена. Тут трудно рассуждать, так как еще не понятно что хотят получить в конечном варианте. Купив шоссейный прицеп-дом на колесах, выехав с ним хоть на подготовленном патруле на бездорожье, ничего кроме неудобства я бы не почуял. Но вот купив за идентичные деньги один из вышеуказанных авто, можно открыть совсем другие горизонты в туризме.
Пысы. Мнение всей моей семьи - путешествовать на валдае нам нравится больше, чем на ниссане примера (Р12 кузов был у меня). Я не пытаюсь кого либо к чему либо склонить, я просто выражаю свое сугубо личное мнение. А чтобы лучше прочуствовать всю глубину (наших глубин) нужно хотя бы раз попробовать.
И да, по поводу что под грузовым авто будешь проводить времени больше чем под легковым - ябтакнесказал. Несомненно есть узлы, которые требуют обслуги каждые 3-5 тыскм, но это мелочи.

Добавлено  31.10.2016 18:35:29:
В плане надёжности узлов - вопрос спорный.