Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто swat, если там реально было поменяно всё перечисленное , то максимум что там можно сделать так это, ослабить максимально тросик ручника, снять барабаны развести колодки распорными планками , ну и потом уже отрегулировать натяжку троса ручника.
ВСЁ!!!!!! Я почему и пишу, что так и есть. Может тросик закусило.
Добавлено 15.10.2016 20:04:24: Посмотрим, что завтра скажут в Курс Авто. НЕ ВСЁ!!!! Долить охлаждающую жидкость ещё необходимо! swat, в какой должности в курс авто?
Конечно,
, но может быть она и обоснованна? Или моё предположение за инструкцию кто-то воспринял?
"Неизвестный форумчанин" уже появился А если и driver35 прав, то отзыв будет очень интересным swat, а Вы чего хотели? регистрация свежая и сразу "в тему" ))) сложнее нужно схемки выдумывать
Вряд ли... Следак или дознаватель Так как сегодня забрал машину с ремонта, внесу свои 5 копеек. Обращался третий раз, после того, как почил в бозе официальный дилер. Проблем с обслуживанием и ремонтом почти не было. Обслуживание сделали по регламенту из сервисной книжки, за исключением того, что было сделано самостоятельно, плюс замена тормозных колодок (все расходники были приобретены не у них). После проведенного ТО, даны рекомендации с описанием работ и стоимостью запчастей.
По ремонту обращался дважды. После проведения диагностики, все работы были согласованы с указанием стоимости, были озвучены возможные проблемы и варианты ремонта, сразу предупредили, что нет необходимого оборудования для диагностики ни у одного сертифицированного сервиса в Вологде. Поэтому договорились начать с выявленных неисправностей (к счастью этим все и обошлось). Запчасти все были в наличии. Сервисом в принципе доволен. И раз уж driver35 заглянул в тему, спрошу здесь. Где в Вологде можно провести диагностику "генератора с электронным управлением"(с)? Ps: сотрудником сервиса не являюсь, не многие, но знают - кем и где работаю. что то даж не представляю. Осцилографом посмотреть форму сигнала. Если есть отклонения от нормы разбирать, смотреть. Либо мотор тестером провести тест электрооборудования. Но в этом случае больше покажет проблемы стартёр - аккумулятор Я вот тоже не понял, что за хитрый прибор такой нужен, может здесь кто ответит. Вопрос тут возникает не первый раз. Да логин является корпоративным. Меня зовут Денис и я являюсь руководителем сервиса Курс Авто. По любым вопросам, связанным с работой сервиса, можете звонить на наш общий телефон (8172)78-78-70, на телефон горячей линии 504-233 и вас соединят со мной. Если меня нет на месте, то можете оставить сообщение Администратору или свой телефон. Я с вами свяжусь сам. Уважаемый Алексей! Если у вас имеется богатый опыт управления персоналом и развития бизнеса, то готовы рассмотреть сотрудничество на постоянной коммерчекой основе. Готовы ввести должность заместителя директора по работе с персоналом или что-то в этом направлении. С удовольствием готовы встретиться с вами и обсудить это. Спасибо Добавлено 16.10.2016 14:01:46: А как часто автомобиль обслуживается в Курс Авто? Если есть рамка или наклейка с логотипом, это еще не значит, что автомобиль регулярно посещает наш сервис. Данные есть по автомобилю у вас?? Можно поднять документацию и посмотреть, когда машина была последний раз и какие рекомендации были прописаны по обслуживанию/ремонту. Спасибо Пользователь swat имеет отношение к Курс Авто только как клиент. Писать положительный или отрицательный отзыв, уверен он решит сам. Соглашусь, что свежая регистрация и отписывание темы выглядит, как будто он ангажирован нашими интересами. Повторюсь, это не так и к работе в Курс Авто он никакого отношения не имеет. Спасибо Охотно верю. По вашим же условиям давайте раскроем клиента. ФИО номер авто, место работы . Это не условия, а разглашение личных данных. Если клиент даст согласие, то нет проблем. Учитывая, что он участвует в теме, то наверно сам вам ответит. Вы путаете информацию, без которой помочь не довольным клиентам не возможно, с разглашением личной информации. Вот не хочется честно залезать в эту тему. Но, прочитав её, я так и не услышал, какие вы приняли решения по недовольным клиентам. Пригласили на чашку чая? Как раз для урегулирования вопросов разногласий с "недовольными клиентами" я их и приглашаю. На чашку кофе, на чашку чая. Без разницы. Приглашаю пообщаться. И если клиент на самом деле недоволен, но настроен разобраться в ситуации и урегулировать ее, то как раз на этой встрече это и произойдет. А как именно это будет, клиент расскажет сам если сочтет это необходимым. Прямо не знаешь, что и писать, какие ярлыки ещё приклеят. Если по существу вопроса, то ремонта тормозов не потребовалось. Провели диагностику на стенде. Тормозная система оказалась в норме. Взял распечатку диагностики и поехал на ТО, которое без проблем прошёл. Что было с тормозами за день до этого не понятно (прям чудеса).
ага, и как каждый "добрый самаритянин", услышав у дома на скамейке, как бабушки обсуждали, что такой мега-гипер-пупер отличный сервис некоторые несознательные пользователи на одном из форумов "строжат", сразу побежал к родственникам, где есть компьютер, нашел этот форум, зарегался, и, в самых культурных выражениях начал вести такой ненавязчивый PR сервиса....... прикольная сказочка! фот только объясните мне - а откуда Вы с такой уверенностью сознались, что он Ваш клиент? имеет место согласованная позиция? или все-таки "клон" под ПиАр? откуда Вы так точно его идентифицировали? личных данных-то нет.... да тут-то все просто: звонит человек записаться на ремонт и ему предлагают за 10%-20% скидку написать отзыв на определенном ресурсе.... а вот предложить, пусть даже в ироничной форме, человеку, прослывшему на этом форуме местным дурачком, место в высшем руководстве организации ну это прокол, либо ход, который просчитать не могу |
|
|||||||||
|