Страницы:  …   6   … 
Откуда: Вологда
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто
 Наверх страницы



Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

revers:

Саня Борода:

Давай я покажу одну картинку с инструкцией , а потом мы все подумаем над вопросом . Кто и кого пытался наипать ? smile

Оранжевая -это " типа заглушка" или "для снятия"?
Это сервисный фильтр , чтобы никакая лишняя грязь не попала в систему в процессе замены бачка. После замены бачка и прокачки системы его вытаскивают и выкидывают ( что и нарисовано на схеме).
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
И хочу сразу уточнить , что я ни кого не защищаю. Так дыма без огня не бывает и думаю , что многое из описаного на самом деле было. Я лишь даю информацию к размышлению. Так любые аргументы от этого сервиса будут рассматриваться как попытка отмазаться.
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

klif:

Курс Авто, достать сетку можно пинцетом,  это элементарно и ничего при этом не ломается.

Ошибка по датчику абс. Вы ее сбросили, я уехал. Доехал до заправки,  она загорелась снова, я вернулся,  после этого ваши мастера приговорили ступицу.

По поводу случая с ДТП. К машине до приезда ГИБДД не пускали, этому есть свидетели в этой теме кстати,  так что нефиг врать. Вы пытались в этот момент хоть как-то выправить вмятины, но не для того что бы я уехал на более-менее исправном авто, а для того что бы при осмотре и возможной экспертизе занизить сумму выплаты. Это инфа от вашего же сотрудника. Касаемо цены машины не вам её определять. Когда я вам предложил пригнать мне исправный авто в этой комплектации за указанные вами деньги вы перевели тему разговора. Касаемо претензий к вам, вот не дадут соврать здесь присутствующие - мой пост написан ну в ооочеень мягкой форме, без наездов каких-либо. Лишь голые факты. Еще раз повторюсь, претензий я к вам не имею,  однако первоначальная позиция руководства и сотрудника, где предлагалось совершить инсценировку ДТП, а потом вообще съехать с темы оставила довольно ощутимый осадкок.  И еще вы ж сами просили писать отзывы, так чем недовольны?

P.s. и сумма озвученная мною была не далеко за 100т.р, а ровно 100. Так что....

По сетке. Повторю вопрос. Смысл нам это делать? Не вижу вариантов «необоснованного обогащения» в данной ситуации, или варианта как то вас обдурить.

По АБС. Появляется доп.информация. Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая. Это один из сложных моментов для любого ремонтника. Когда автомобиль приезжает с проблемой, но на данный момент она не проявляется.
Давайте, для понимания ситуации, отойдем в сторону от АБС и просто поговорим об абстрактной проблеме, которая имеет место быть, не актуальна при обращении (не проявляется). Зачастую, чтобы выявить эту плавающую неисправность, требуется проводить массу доп.работ, которые требуют времени и трудозатрат механика.  Соответственно, это стоит каких то денег. И вот тут как раз и есть яблоко раздора между клиентом и автосервисом (или простым автослесарем, если клиент ремонтируется в гаражах). Кто то их клиентов скажет – «Вы профессионалы в этом деле, должны знать, должны приложить руку к машине и, как экстрасенс, сказать ,что с ней конкретно. Платить буду только за ремонт. За проверки/диагностики/доп.работы платить не буду». Разумеется, ни мы не экстрасенсы, ни кто-то из ремонтников в других сервисах. И клиент едет в другой сервис, в третий и пока не повезет, что при обращении или неисправность проявляется, или там ткнули наугад и попали, или такая ситуация была из опыта. Но, как показывает практика, часто бывают ситуации, когда люди проезжают несколько официальных дилеров и результат нулевой.  Это я к тому, что даже занимаясь одной маркой под флагом дилера, имея огромный опыт личный, опыт других дилерств, имея доступ к ремонтной информации авторемонтники не могут разобраться с ситуацией.
А другой клиент согласится, понимая ситуацию, понимая, что ремонтировать современный автомобиль это не пирожки печь. При этом варианте идем по пути меньших затрат для клиента, руководствуясь здравым смыслом, логикой и опытом.
Безусловно, по данной ситуации факт признаем, были не на высоте. В копилку опыта в любом случае. Спасибо!

По ДТП. Еще раз расставлю запятые. Когда в ситуацию было включено руководство, никаких препятствий для осмотра/доступа к машине не чинилось. То как поступил сотрудник, я не разделяю. Наоборот этот поступок категорически осуждаю. То что он предлагал скрыть/сделать подставу/ и что-то еще говорил – не является позицией Курс Авто. По этому поводу была проведена «публичная порка» этого мастера. Из тактических соображения ФИО этого мастера я не буду выкладывать в общий доступ, но повторю, этот сотрудник не работает у нас по причине утраты доверия.
Долго мы спорили о ситуации, что если бы это произошло на дороге (никто не застрахован от дурака на дороге), то было бы долгое разбирательство со страховой, долгий ремонт, без компенсаций морально вреда. Но т.к. это случилось у нас и по нашей вине, то разумеется нам и отвечать. Но в разумных рамках. Понятно, платить виновнику из собственного кармана. Моя позиция  была максимально учесть интересы всех сторон. Вас (как пострадавшего), сотрудника (как  плательщика),  Курс Авто. Справедливости ради замечу, что Курс Авто также финансово участвовал в ситуации, не вся сумма была возложена на виновника. На мой взгляд, мы пришли к разумному общему знаменателю: машину восстановили, компенсацию заплатили.
По поводу свидетелей и аудиозаписи. У нас тоже есть, еще и видеозаписи есть, и копии протоколов, и расписка. Не пойму к чему это? Увести в сторону диалог? Обострить урегулированный конфликт? Спровоцировать нас? Не думаю, что нужно углублять вопрос в ту сторону. Мы за мир!

Да, тогда все были нагреты ситуацией ( я прекрасно понимаю точку зрения клиента), возможно и с нашей стороны была эмоциональная реакция. В любом конфликте присутствует эмоциональная окраска. В той или иной степени. Но. Еще раз подчеркну, искренне был  убежден, что инцидент исчерпан, стороны довольны. Если нет – Борис, когда ставить чайник? )
 Наверх страницы
Откуда: Вологда
Друзья, скорее всего не открою вам тайны, но…
В АВТОбизнесе, как и в любом другом бизнесе, происходит постоянная ротация кадров между разными организациями. Если клиент приезжает в Сервис «А», там ему  косячат, нерадиво общаются, клиент обижается на сам СЕРВИС и больше туда не ездит. Но кто косячит и нерадиво общается? Конкретные люди. Которые могут перейти в Сервис «Б». И клиент, обратившись в Сервис «Б», ставит такое же клеймо и на этом сервисе. Ситуация не меняется. Со временем возникает ощущение, что никому доверять нельзя, везде обманываю, криво ремонтируют.
Хочу донести до вас мысль, что тут надо занять другую позицию. Если вы недовольны обращением в наш Сервис, считаете что с вами грубо поговорили, пытались развести, сделали некачественно – СМЕЛО говорите об этом при постсервисном отзвоне (который мы проводим через 2 дня), звоните на горячую линию 505-233 (все сообщения будут доведены до директора – 100%), заходите на наш сайт и пишите отзыв, просто придите и скажите что хотите пообщаться с руководством . Я доступен, ни от кого не прячусь, готов к конструктивному общению с каждым.
И делать это нужно сразу при возниковении ситуации т.к. потом запал пропадет, а осадок останется. Плюс забудутся какие-нибудь моменты, которые могли бы быть важными для разбирания ситуации.
 Наверх страницы
Бабсовет
Откуда: Вологда

Курс Авто:

Долго мы спорили о ситуации, что если бы это произошло на дороге (никто не застрахован от дурака на дороге), то было бы долгое разбирательство со страховой, долгий ремонт, без компенсаций морально вреда. Но т.к. это случилось у нас и по нашей вине, то разумеется нам и отвечать. Но в разумных рамках.

Курс Авто:

На мой взгляд, мы пришли к разумному общему знаменателю: машину восстановили, компенсацию заплатили.

Вам повезло с клиентом просто. Вы в курсе, на что он мог рассчитывать по закону о ЗПП?
 Наверх страницы
Откуда: Вологда

Полинα:

Вы в курсе, на что он мог рассчитывать по закону о ЗПП?

Полина, конфликт на сегодняшний день закрыт. Как могли бы развиваться события не имеет смысла обсуждать.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VWG 6

Курс Авто:

Понятно, платить виновнику из собственного кармана.

Кому то интересны Ваши понимания? Сдал то клиент в сервис авто, а не к конкретному мастеру.
Кто должен отвечать??
Правильно - сервис.
Уж больно большой акцент делайте на нерадивого работника.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО

Курс Авто:

В АВТОбизнесе, как и в любом другом бизнесе, происходит постоянная ротация кадров между разными организациями. Если клиент приезжает в Сервис «А», там ему  косячат, нерадиво общаются, клиент обижается на сам СЕРВИС и больше туда не ездит. Но кто косячит и нерадиво общается? Конкретные люди. Которые могут перейти в Сервис «Б». И клиент, обратившись в Сервис «Б», ставит такое же клеймо и на этом сервисе. Ситуация не меняется. Со временем возникает ощущение, что никому доверять нельзя, везде обманываю, криво ремонтируют.

не директор - ли эту муть пишет???
Данная ситуация происходит, когда процесс не управляем и не контролируем, т.е. руководители не могут организовать работу, собрать и мотивировать квалифицированный персонал...вот при таком "процессе" самой первой отмазкой и становится "человеческий фактор"
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Саня Борода:

Это из-за того...

Не, чтобы лишний раз не тревожить палец шаровой. Он зажимается в кулаке, туда-сюда дёргать - есть вероятность плохо зафиксировать, разобьёт посадочное - меняй кулак.

Добавлено  13.10.2016 22:36:21:

Курс Авто:

А во вторых «материальную выгоду», ради чего можно было бы пойти мастеру на такой риск, не вижу.

Этж елементарно - десятку клиентов "долил" грубо по два стакана, себе на полную замену выкружил. smile

Добавлено  13.10.2016 22:38:57:

Курс Авто:

Соседи мы с вами как ни как.

"Где хошь, говорит, найду и горло перережу.". (с) "Джентльмены удачи". smile
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Домовой:

Не, чтобы лишний раз не тревожить палец шаровой. Он зажимается в кулаке, туда-сюда дёргать - есть вероятность плохо зафиксировать, разобьёт посадочное - меняй кулак.

blink
Афигеть не встать .
А у других марок и моделей нет вероятности плохо зафиксировать ? Только у твоей ? smile
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая.

Это значит, что ошибку удалили. По своему опыту знаю, что при этом может не сразу зажигаться лампа при постоянно имеющейся неисправности.

Добавлено  13.10.2016 22:47:48:

Саня Борода:

Только у твоей ?

Да. В городе таких с десяток всего. smile
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Домовой:

Курс Авто:

Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая.

Это значит, что ошибку удалили. По своему опыту знаю, что при этом может не сразу зажигаться лампа при постоянно имеющейся неисправности.
например при разбитом ступичном подшипнике smile
Подшипник разбит , неисправность постоянная . Ошибка может загореться не сразу .

Добавлено  13.10.2016 22:53:14:

Домовой:

Да. В городе таких с десяток всего.

Странно. А почему тогда я менял уже не один кулак , из-за разбитых отверстий под шаровую?
Может всё же такое может быть не только на твоей машинке? wink
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода,

klif:

Загорелась ошибка по АБС и ЕСП, отрубился круиз. ... перебит провод к датчику АБС, провод пропаяли...

Приехал с горящей ошибкой, её сбросили, уехал, лампа снова загорелась.
У меня провод переломился, пока не исправил, сбрасывал ошибку путём снятия клеммы с АКБ. Через километр-два она появлялась вновь.

Добавлено  13.10.2016 22:59:26:

Саня Борода:

А почему тогда я менял уже не один кулак , из-за разбитых отверстий под шаровую?

Потому что много рукожопов.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Домовой:

Саня Борода,

klif:

Загорелась ошибка по АБС и ЕСП, отрубился круиз. ... перебит провод к датчику АБС, провод пропаяли...

Приехал с горящей ошибкой, её сбросили, уехал, лампа снова загорелась.
У меня провод переломился, пока не исправил, сбрасывал ошибку путём снятия клеммы с АКБ. Через километр-два она появлялась вновь.
Так это и есть плавающая ошибка, а не постоянная.
Когда он вставал в определённом положении , то контакт был и ошибка не горела. Потом через пару км был какой-то манёвр при котором провод растягивался и контакт терялся на секунду , а потом восстанавливался. Но лампа уже горит . Ошибка скинута , лампа не горит, так как контакт сразу же был восстановлен. До тех пор пока опять провод не вытянет и контакт потеряется.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода,

Курс Авто:

Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая.

Не про ошибку речь, про неисправность. У меня контакта не было от слова "совсем", тем не менее какое-то время после сброса лампа не загоралась.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Домовой:

Потому что много рукожопов

Вот это и есть причина, а не особая машинка .
Кроме этого ещё и губку ломает при затяжке. Вот это действительно повод лишний раз не трогать кулак . Но это касается обычно старых машин . Ну и опять же , если рукожопы прилодили свою руку и не вытянули металл при затяжке болта трубой 2метровой.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Домовой:

Саня Борода,

Курс Авто:

Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая.

Не про ошибку речь, про неисправность. У меня контакта не было от слова "совсем", тем не менее какое-то время после сброса лампа не загоралась.
Странно. Такого ведь быть в принципе не должно. Так что это скорей глюк конкретной машинки , нежели правило.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода, к сожалению, в нашем 21-м веке для многих динамометрический ключ и норматив затяжки в мануале - неведомые вещи. huh

Добавлено  13.10.2016 23:11:40:

Саня Борода:

Так что это скорей глюк...

В мурзилке по модели этот "глюк" описан. Но ктож его читает, ангельский язык...
 Наверх страницы
Откуда: Вологда
Уважаемые посетители темы! Еще раз большая просьба писать по существу. Если вы предъявляете претензии, то нам для их отработки необходимо хотя бы элементарная информация о вас(марка/модель автомобиля, рег.номер, заказ-наряд и прочее), в противном случае вас не возможно опознать как клиента. Спасибо
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

в противном случае вас не возможно идентифицировать

Мне одному кажется, что это звучит как-то зловеще?
 Наверх страницы