Страницы:  …   8   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



swat, если там реально было поменяно всё перечисленное , то максимум что там можно сделать так это, ослабить максимально тросик ручника, снять барабаны развести колодки распорными планками , ну и потом уже отрегулировать натяжку троса ручника.
ВСЁ!!!!!!
Я почему и пишу, что так и есть. Может тросик закусило.

Добавлено  15.10.2016 20:04:24:
Посмотрим, что завтра скажут в Курс Авто.

Саня Борода:

swat, если там реально было поменяно всё перечисленное , то максимум что там можно сделать так это, ослабить максимально тросик ручника, снять барабаны развести колодки распорными планками , ну и потом уже отрегулировать натяжку троса ручника.
ВСЁ!!!!!!

НЕ ВСЁ!!!!
Долить охлаждающую жидкость ещё необходимо!
wink
swat, в какой должности в курс авто?
Конечно,

gazelle 35:

у служивых своя логика

,
но может быть она и обоснованна? Или моё предположение за инструкцию кто-то воспринял?wink

Злой таксист:

Когда кого-нибудь "припрет", он вспомнит про этот, пусть и хреновенько, но работающий по выходным автосервис.
     Не исключаю, что туда заедет кто-то из "наученных обсуждением" посетителей форума по поводу какой-нибудь "мелочевки".  Чтобы на месте посмотреть и оценить качество работ. Какой-никакой, а клиент.

swat:

На 9.00 16 октября записался на диагностику и ремонт неисправности тормозов на заднем левом колесе на Ланосе. Отпишусь как всё прошло.

swat:

Посмотрим, что завтра скажут в Курс Авто.

Злой таксист:

И начнут появляться неплохие отзывы. А потом и хвалебные от никому не известных "форумчан".

"Неизвестный форумчанин" уже появилсяsmile

driver35:

swat, в какой должности в курс авто?

А если и driver35 прав, то отзыв будет очень интереснымsmile
swat,  а Вы чего хотели?  регистрация свежая и сразу "в тему" )))      сложнее нужно схемки выдумыватьwink

Домовой:

swat:

Он ответил – «Вашим показаниям доверять нельзя».

Мент по ходу... smile
Вряд ли...
Следак или дознавательwink
Так как сегодня забрал машину с ремонта, внесу свои 5 копеек. Обращался третий раз, после того, как почил в бозе официальный дилер. Проблем с обслуживанием и ремонтом почти не было. Обслуживание сделали по регламенту из сервисной книжки, за исключением того, что было сделано самостоятельно, плюс замена тормозных колодок (все расходники были приобретены не у них). После проведенного ТО, даны рекомендации с описанием работ и стоимостью запчастей.

По ремонту обращался дважды. После проведения диагностики, все работы были согласованы с указанием стоимости, были озвучены возможные проблемы и варианты ремонта, сразу предупредили, что нет необходимого оборудования для диагностики ни у одного сертифицированного сервиса в Вологде. Поэтому договорились начать с выявленных неисправностей (к счастью этим все и обошлось).
Запчасти все были в наличии. Сервисом в принципе доволен.

И раз уж driver35 заглянул в тему, спрошу здесь. Где в Вологде можно провести диагностику "генератора с электронным управлением"(с)?

Ps: сотрудником сервиса не являюсь, не многие, но знают - кем и где работаю.

ase:

Где в Вологде можно провести диагностику "генератора с электронным управлением"(с)?

что то даж не представляю. Осцилографом посмотреть форму сигнала. Если есть отклонения от нормы разбирать, смотреть. Либо мотор тестером провести тест электрооборудования. Но в этом случае больше покажет проблемы стартёр - аккумулятор

driver35:

что то даж не представляю.

Я вот тоже не понял, что за хитрый прибор такой нужен, может здесь кто ответит.

Tasha:

Курс Авто:

Уважаемые посетители темы! Еще раз большая просьба писать по существу. Если вы предъявляете претензии, то нам для их отработки необходимо хотя бы элементарная информация о вас(марка/модель автомобиля, рег.номер, заказ-наряд и прочее), в противном случае вас не возможно идентифицировать. Спасибо

Уважаемые сотрудники Курс Авто,т. к. ваш аккаунт является корпоративным ©, может будете подписывать в сообщении свои ФИО должность и номер телефона? В противном случае вас не возможно идентифицировать ©, а слова к делу не пришьешь,  тем более, что  тема вами модерируется.
Вопрос тут возникает не первый раз. Да логин является корпоративным. Меня зовут Денис и я являюсь руководителем сервиса Курс Авто. По любым вопросам, связанным с работой сервиса, можете звонить на наш общий телефон (8172)78-78-70, на телефон горячей линии 504-233 и вас соединят со мной. Если меня нет на месте, то можете оставить сообщение Администратору или свой телефон. Я с вами свяжусь сам.

gazelle 35:

Halfmoon, а кто еще, если не я??????????? smile
не, ну а ЧО я опять глупость написал???smile
я просто вижу немощность руководства управлять процессом и не можу об этом молчатьsmile
а если без стеба, тут реализуется один из инструментов СМК - обратная связь с потребителем....но отдельно от других инструментов этот инструмент безполезен...
ЗЫ. ISO абревиатура, как и НКВД, по этому пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами smile

Уважаемый Алексей! Если у вас имеется богатый опыт управления персоналом и развития бизнеса, то готовы рассмотреть сотрудничество на постоянной коммерчекой основе. Готовы ввести должность заместителя директора по работе с персоналом или что-то в этом направлении. С удовольствием готовы встретиться с вами и обсудить это. Спасибо

Добавлено  16.10.2016 14:01:46:

Cromlech:

infy_bard:

в каком плане?

Машина как на овальных колёсах и болтает её из стороны в сторону, похоже ещё и гур гудит
Незнаю что там неисправно (не вникал) но доехав от пошехонки до герцена страху натерпелся
Думал колёса отвалятся
И это машина под присмотром специалистов из курс авто
А как часто автомобиль обслуживается в Курс Авто? Если есть рамка или наклейка с логотипом, это еще не значит, что автомобиль регулярно посещает наш сервис. Данные есть по автомобилю у вас?? Можно поднять документацию и посмотреть, когда машина была последний раз и какие рекомендации были прописаны по обслуживанию/ремонту. Спасибо

driver35:

swat, в какой должности в курс авто?

Пользователь swat имеет отношение к Курс Авто только как клиент. Писать положительный или отрицательный отзыв, уверен он решит сам. Соглашусь, что свежая регистрация и отписывание темы выглядит, как будто он ангажирован нашими интересами. Повторюсь, это не так и к работе в Курс Авто он никакого отношения не имеет. Спасибо

Курс Авто:

driver35:

swat, в какой должности в курс авто?

Пользователь swat имеет отношение к Курс Авто только как клиент. Писать положительный или отрицательный отзыв, уверен он решит сам. Соглашусь, что свежая регистрация и отписывание темы выглядит, как будто он ангажирован нашими интересами. Повторюсь, это не так и к работе в Курс Авто он никакого отношения не имеет. Спасибо
Охотно верю. По вашим же условиям давайте раскроем клиента. ФИО номер авто, место работы .

driver35:

Курс Авто:

driver35:

swat, в какой должности в курс авто?

Пользователь swat имеет отношение к Курс Авто только как клиент. Писать положительный или отрицательный отзыв, уверен он решит сам. Соглашусь, что свежая регистрация и отписывание темы выглядит, как будто он ангажирован нашими интересами. Повторюсь, это не так и к работе в Курс Авто он никакого отношения не имеет. Спасибо
Охотно верю. По вашим же условиям давайте раскроем клиента. ФИО номер авто, место работы .
Это не условия, а разглашение личных данных. Если клиент даст согласие, то нет проблем. Учитывая, что он участвует в теме, то наверно сам вам ответит. Вы путаете информацию, без которой помочь не довольным клиентам не возможно, с разглашением личной информации.

Курс Авто:

помочь не довольным клиентам

Вот не хочется честно залезать в эту тему.  Но, прочитав её, я так и не услышал, какие вы приняли решения по недовольным клиентам. Пригласили на чашку чая?

driver35:

Курс Авто:

помочь не довольным клиентам

Вот не хочется честно залезать в эту тему.  Но, прочитав её, я так и не услышал, какие вы приняли решения по недовольным клиентам. Пригласили на чашку чая?
Как раз для урегулирования вопросов разногласий с "недовольными клиентами" я их и приглашаю. На чашку кофе, на чашку чая. Без разницы. Приглашаю пообщаться.
И если клиент на самом деле недоволен, но настроен разобраться в ситуации и урегулировать ее, то как раз на этой встрече это и произойдет. А как именно это будет, клиент расскажет сам если сочтет это необходимым.
Прямо не знаешь, что и писать, какие ярлыки ещё приклеят. Если по существу вопроса, то ремонта тормозов не потребовалось. Провели диагностику на стенде. Тормозная система оказалась в норме. Взял распечатку диагностики и поехал на ТО, которое без проблем прошёл. Что было с тормозами за день до этого  не понятно (прям чудеса).

Курс Авто:

Пользователь swat имеет отношение к Курс Авто только как клиент. Писать положительный или отрицательный отзыв, уверен он решит сам. Соглашусь, что свежая регистрация и отписывание темы выглядит, как будто он ангажирован нашими интересами. Повторюсь, это не так и к работе в Курс Авто он никакого отношения не имеет. Спасибо

ага, и как каждый "добрый самаритянин", услышав у дома на скамейке, как бабушки обсуждали, что такой мега-гипер-пупер отличный сервис некоторые несознательные пользователи на одном из форумов "строжат", сразу побежал к родственникам, где есть компьютер, нашел этот форум, зарегался, и, в самых культурных выражениях начал вести такой ненавязчивый PR сервиса.......

прикольная сказочка!   фот только объясните мне - а откуда Вы с такой уверенностью сознались, что он Ваш клиент?  имеет место согласованная позиция? или все-таки "клон" под ПиАр?

откуда Вы так точно его идентифицировали?  личных данных-то нет....

saw4x4:

davad3000,  а Битва экстрасенсов  на что ? wink

да тут-то все просто: звонит человек записаться на ремонт и ему предлагают за 10%-20% скидку написать отзыв на определенном ресурсе....
а вот предложить, пусть даже в ироничной форме, человеку, прослывшему на этом форуме  местным дурачком, место в высшем руководстве организации ну это прокол, smile либо ход, который просчитать не могу huh