Страницы:  …   7   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Курс Авто:

Уважаемые посетители темы! Еще раз большая просьба писать по существу. Если вы предъявляете претензии, то нам для их отработки необходимо хотя бы элементарная информация о вас(марка/модель автомобиля, рег.номер, заказ-наряд и прочее), в противном случае вас не возможно идентифицировать. Спасибо

Уважаемые сотрудники Курс Авто,т. к. ваш аккаунт является корпоративным ©, может будете подписывать в сообщении свои ФИО должность и номер телефона? В противном случае вас не возможно идентифицировать ©, а слова к делу не пришьешь,  тем более, что  тема вами модерируется.

Отредактировал Tasha (14.10.2016 17:15:29)

Уважаемые автовладельцы! Ваш скепсис и ирония вполне закономерны! Однако если не будет информации, позволяющей вас опознать как клиента, то разобрать ситуацию и в случае нашей вины  пойти вам на встречу и компенсировать, возможности не будет. Флуд конечно присущая черта интернет общения, но без конкретики решить проблему не представляется возможным. Спасибо
gazelle 35, я знал, я верил, что именно вы придете и вдуете по iso 9001 :).
Halfmoon, а кто еще, если не я??????????? smile
не, ну а ЧО я опять глупость написал???smile
я просто вижу немощность руководства управлять процессом и не можу об этом молчатьsmile
а если без стеба, тут реализуется один из инструментов СМК - обратная связь с потребителем....но отдельно от других инструментов этот инструмент безполезен...
ЗЫ. ISO абревиатура, как и НКВД, по этому пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами smile

Отредактировал gazelle 35 (14.10.2016 21:44:44)

gazelle 35, мы академиев манагеров не кончали, но тоже не вполне понимаем логику дискуссии.
Цель любой коммерческой структуры - прибыль.
Как способствует увеличению прибыли срач в этой теме - для меня загадка.

Прогрессор:

Как способствует увеличению прибыли срач в этой теме - для меня загадка.

СТО обсуждается, пусть и с негативной стороны, но это всё равно реклама.
     В ходе обсуждения сами "потерпевшие" отметили удобный режим работы. Когда кого-нибудь "припрет", он вспомнит про этот, пусть и хреновенько, но работающий по выходным автосервис.
     Не исключаю, что туда заедет кто-то из "наученных обсуждением" посетителей форума по поводу какой-нибудь "мелочевки".  Чтобы на месте посмотреть и оценить качество работ. Какой-никакой, а клиент.
     Вздрюченные сотрудники постараются "не ударить в грязь лицом". И начнут появляться неплохие отзывы. А потом и хвалебные от никому не известных "форумчан".

Это, исключительно, ИМХО. Потому как и мы "академиев не кончали"wink

Злой таксист:

Когда кого-нибудь "припрет", он вспомнит про этот, пусть и хреновенько, но работающий по выходным автосервис.

Получить проблему, но в выходной. Чтоб героически преодолевать её последствия всю рабочую неделю. Но в выходной, но проблему. smile

Домовой:

Злой таксист:

Когда кого-нибудь "припрет", он вспомнит про этот, пусть и хреновенько, но работающий по выходным автосервис.

Получить проблему, но в выходной. Чтоб героически преодолевать её последствия всю рабочую неделю. Но в выходной, но проблему. smile
ну у служивых своя логика, непонятная для тех, кто головой думает, а не строем ходит....

Добавлено  15.10.2016 00:18:47:

Прогрессор:

gazelle 35, мы академиев манагеров не кончали, но тоже не вполне понимаем логику дискуссии.
Цель любой коммерческой структуры - прибыль.
Как способствует увеличению прибыли срач в этой теме - для меня загадка.

это подсознательно, если занимаешься управленческой деятельностью, то как бы основа управления качеством продукта, токо описана таким языком, что хрен поймешь....
Зы. все-таки попробуйте почитать исо в оригинале и с комментариями, я считаю, что для  для управленца там много полезного, что не заставит потом ставить пальчики "вниз" по поводу мотивации персонала и по другим направлениям...
а на счет получения прибыли  - поясню: человеку не посвященному НЕ обученному, поставили задачу, и он решает ее как может, не имея малейшего представления, как нужно решить данную задачу, при этом принося вред, а не пользу данному "правильному" действию....проще говоря - наберут дилетантов на з/п 20000 р, и думают, что будет выхлоп, а на самом деле есть то , что Вы видите , как и реклама по радио, ориентированная на маргиналов из глубинки...
мне с Бульдозером,   в свое время, спорить было сложнее....

Отредактировал gazelle 35 (15.10.2016 00:40:04)

revers, спасибо, конечно за "спасибо", но принципы данного гост самоизучению не подвластны...ИМХО
ну, чувствую, за Татьяну в этой ветке "отомстил", как  и обещал....
нее...не так????
наверное не буду дольше тут писАть, если не будет провокаций... со стороны топикастера...исче раз напомню - всяких курсавто, северных, автоликов тут более, чем уважаемых дам на нашем форуме, при этом доверия к "сертифицированным" (на какие критерии???) сервисам  у меня ЛИЧНО нетУ...так что осторожнее с нашими дамами...
Уважаемые посетители этого топика! Благодарим вас за такую активность. Слово "идентификация" впредь будет заменено на другие словосочетания, чтобы не вызывать у вас "зловещих" ассоциаций. Касаемо остальных претензий и по ситуации со словами о возгорании, то вы не даете никакой информации, что бы с ней можно было работать эффективно. Все мы люди, даже тут уже несколько сообщений было удалено, за содержание в них мата. В данный момент топик ведется руководителями сервиса. Если клиент обвиняет работников сервиса в подобных действиях/словах, но не дает более точной информации, то разобраться с ситуацией не представляется возможным.
устроили срачь  там где истину не найти и не доказать.. какой смысл тут всё это обсуждать.. максимум можно поверхностно что то  обговорить.. :)
Недавно проехался на рабочем форде (пассажиром) чуть не поседел))))
Форд МТСный обслуживается в Вашей шараге
Ну Вас к лешему господа (тормозные барабаны я и сам хорошие на новые умею менять)))

Cromlech:

Недавно проехался на рабочем форде (пассажиром) чуть не поседел))))

в каком плане?

infy_bard:

в каком плане?

Машина как на овальных колёсах и болтает её из стороны в сторону, похоже ещё и гур гудит
Незнаю что там неисправно (не вникал) но доехав от пошехонки до герцена страху натерпелся
Думал колёса отвалятся
И это машина под присмотром специалистов из курс авто
На 9.00 16 октября записался на диагностику и ремонт неисправности тормозов на заднем левом колесе на Ланосе. Отпишусь как всё прошло. При записи грузили сильно. Не обещали сделать в течении дня! Вплоть до неоткручиваемости каких-то болтов на Ланосах и Нексии (такая болезнь).

swat:

На 9.00 16 октября записался на диагностику и ремонт неисправности тормозов на заднем левом колесе на Ланосе. Отпишусь как всё прошло. При записи грузили сильно. Не обещали сделать в течении дня! Вплоть до неоткручиваемости каких-то болтов на Ланосах и Нексии (такая болезнь).

Наверное колёсных biggrin
Приходишь забрать машину, а тебе такие. Извините , машину вам не сделали , так не смогли открутить колёса . У ланосов это болезнь. biggrin

Саня Борода:

Приходишь забрать машину, а тебе такие. Извините , машину вам не сделали , так не смогли открутить колёса . У ланосов это болезнь.

Но зато мы наклеили Вам на стекло наклейку "я обслуживаю свой автомобиль в курс авто" и вы получаете скидку на "помойку" автомобиля biggrin

swat:

записался на диагностику и ремонт неисправности тормозов на заднем левом колесе на Ланосе.

А что с колесом случилось?
По такой погоде "болезнь" у Ланосов не в болтах, а в колодках. Накладки у них  тупо отваливаются и блокируют колесо. "Лечится" снятием барабана и заменой колодок. В магазине предлагаются ремкомплекты задних тормозов (пружинки и фиговинки всякие). Мне не понадобились.

swat:

Вплоть до неоткручиваемости каких-то болтов на Ланосах

Менял задние колодки во дворе. Никаких проблем. Про "болезни" болтов не слышал.smile
При прохождении То на стенде показало, что не тормозит левое заднее колесо и ручник тоже только левое.

Добавлено  15.10.2016 19:25:22:
В ноябре 2015 года были заменены задние тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры. О чём было сообщено мастеру. Он ответил – «Вашим показаниям доверять нельзя».