Страницы:  …   5   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Саня Борода, от марки к марке дюже много тонкостей. У меня, например, при замене внешнего ШРУС крайне не рекомендуется отсоединять поворотный кулак от рычага. Но знают об этом только съевшие на этой модели собаку.
Домовой, Это из-за того , что внутренняя граната сразу вылетает из КПП , а сальник там одноразовый ( то есть вытащил внутреннюю гранату ставь новый сальник )?
ну и чем даьше ценник авто уходит от бюджетного, тем больше накапливается всяких "но" при ремонте, казалось бы, одного и того же узла/агрегата.

Курс Авто:

Логин "Курс Авто" является корпоративным и несколько человек, включая генерального директора им пользуются.

чёт я один пропустил комментарии по посту Кlif, или их действительно не было?

Велосипедист:

ну и чем даьше ценник авто уходит от бюджетного, тем больше накапливается всяких "но" при ремонте, казалось бы, одного и того же узла/агрегата.

это всё естественно , но неактуально для наших деревень. Узкоспецилизированные у нас только энтузиасты и любители одной марки, работающие сами на себя.

klif:

И так, хронологически возможно будет неверно, но факты имели место быть. многабукаф, звиняйте.

Спойлер:

Февраль 2014,  на холостых появился гул от насоса ГУРа. Погуглив форумы выяснилось что рано панику наводить, возможно необходимо заменить бачек ГУРа  и жидкость. Еду в Курс со своим бачком. Меняют жидкость, при выдаче машины заявляют что мой бачок течет через крышку и сделать с ним ничего нельзя. ОК, заказываю и оплачиваю у них новый бачок. Забираю машину, гула нет,  думаю что помогла замена жидкости. Для верности не отказываюсь от замены бачка. К слову сказать, непомню точно, что произошло, но бачок я так и не забрал оттуда. Вроде бы должны были сделать перерасчет, но по факту непомню сделали или нет. Проходит несколько месяцев, появляется такой же ГУЛ. Пробую снова заменить жидкость вместе с бачком, правда уже в ЮК-авто. Звонок оттуда, дескать замена не помогла, гул остался, но обнаружилось что в «старом» бачке отсутствует сетка-вставка плюсом сказали что жидкость очень грязная и не меняна давно, про упомянутую замену несколькими месяцами ранее не верят. Сказали что меня развели и жидкость никто не менял, а гул пропал из-за того убрали эту сетку из бачка, уменьшив тем самым сопротивление для жидкости ослабив нагрузку на насос. По причине отсутствия этой сетки, насос прикончен окончательно. Итог - замена насоса в сборе…
Опять 2014 год, весна. Загорелась ошибка по АБС и ЕСП, отрубился круиз. Время вечернее, работают только они. Звоню, приезжаю в сервис. Выносят вердикт, ступица под замену, есть мол люфт из-за этого идет ошибка по датчику. На мое счастье в наличии ступицы не было, иначе я б поменял…В понедельник, забираю из магазина ступицу, еду менять в ЮК. Звонок оттуда, мол старая ступица в хорошем состоянии, перебит провод к датчику АБС, провод пропаяли, машину можно забирать. Что хотели в Курс Авто? Скорей всего так же запаять провод, а денег взять за ступицу  и её замену.
Неоднократно в 2014. Приезжал на замену масла и ещё каким-то мелким работам. Каждый раз доливали без моего ведома и спроса антифриз. Сумма в чеке плавала от 400 до 700 рублей. Первый раз я честно согласился, мог уровень чуть-чуть уйти. Второй раз напрягся, ибо течей жидкости не было ниоткуда. Перед очередным заездом к ним, заливаю доверху расширительный бачок, сдаю машину им. При получении авто что я вижу? Правильно доливка охлаждающей жидкости! Девочка в тот раз позабавила меня, объяснив что проводя  какую-то манипуляцию с авто, они раскрывали систему охлаждения. На что я поинтересовался, что ж такого мешало в системе охлаждения мотора поменять лампочку в стоп-сигнале.

Непомню 2014 или 2015 год. Появился маленький бряк спереди. Они надиагностировали передние амортизаторы.  На деле оказалась банальная втулка переднего стабилизатора.

Декабрь 2015. 30 число вроде бы. В НГ каникулы предстоял большой пробег по километражу. Подходила замена масла в двигателе и сдохла пара лампочек жизненно неважных. Везде очереди, поэтому поехал в Курс. Банальнейшая операция, казалось бы. Ан нет. Через пару часов позвонили оттуда и сказали что с машиной есть «маленькая проблема». Иду к ним и вижу разбитый зад своего авто. На машине с 4мя задними датчиками парковки, камерой заднего вида, большим экраном сдаваясь назад сотрудник въехал в столб на территории сервиса. Замят багажник, бампер, правое крыло, фонари с правой стороны разбиты, усилитель бампера погнут, коса датчиков парковки порвана. Звонил изначально сотрудник, руководство ещё не было видимо в курсе произошедшего. Этот сотрудник предлагает мне оформить все через автоподставу. Типа щас найдем машину, которая типа в тебя въехала или ты в ней и получишь страховку. Меня этот вариант категорически неустраивал. Уже по этим первым словам я понял что просто так они не пойдут на исправление своего косяка. Предлагаю им вариант оставляю машину им, они её приводят в состояние « до ДТП», мне взамен дают подменную машину с правом выезда заграницу. Или же сумму в 100 тыр, на ремонт , запчасти, моральный ущерб, и подменный авто, так как в финку без задних фонарей ехать было нельзя, а поездка могла сорваться по их вине. Обещают подумать. Проходит часа два. Машины на стоянке нет, где она – уклоняются от ответа. Встречаюсь с руководством, объясняю что я хочу от них. Изначально предложили мне в качестве компенсации в подарок «работы по выполненному ТО», а это как я напоминаю замена масла и вроде бы замена пары лампочек. Видимо на дурака решили, вдруг прокатит. Позже заявляется что они могут мне дать 20 тыр и все. Список поврежденных деталей см.выше. Спорим. Мне заявляется что вообще ДТП не было и именно такую машину я им сдал, уже мятую. К машине по-прежнему непускают.Напрягаюсь…звоню Алексею. Он вызывает ГИБДД и приезжает сам. Приехавшему экипажу ГИБДД объясняем ситуацию. Только с помощью Алексея и сотрудника ГИБДД получаю доступ к авто. За это время они пытались выстучать багажник и на скотч склеить фонари. Половину осколков собрать они не смогли. Продолжая препирательства до позднего вечера в итоге остановились на том что, после НГ каникул пригоняю им авто. Они за свой счет его ремонтируют с заменой крышки багажника и.т.д(четко прописав все работы в расписке, по настоянию Алексея). Попутно тут же получаю небольшую сумму денег в качестве морального вреда. При написании расписки, была попытка подписи этой расписки другим, неуполномоченным на то человеком(за директора выдавал себя другой человек) и ещё какая-то фигня. За давностью времени не помню. После НГ сдал им машину на ремонт. Ремонт затянули на пару дней от оговоренного, но к этому был готов. Парктроник нормально не восстановили, видимо просто скрутив оборванные провода, перестал работать через несколько дней. За содействие в этом вопросе еще раз огромнейшее спасибо Алексею.
Где-то в апреле месяце звонили оттуда, интересовались почему я к ним не приезжаю. Рассказал им пару случаев. Обещали принять меры и перезвонить. С тех пор тишина.

Это то что вспомнилось прямо сейчас. Косяков было много больше, много мелких вроде незакрытой маслозаливной крышки после замены масла и.т.д.

Справедливости ради, смею заметить, что такой сервис имеет полное право на существование. Офигенное место расположения, широкий спектр услуг, вменяемая зона ожидания, довольно много запчастей в наличии на не самые популярные машины, удобное время работы. При исправлении косяков с «приклеиванием» несуществующих работ, криворукости некоторых сотрудников ездить туда вполне можно. Из пожеланий клиента не этого конкретного сервиса, а вообще клиента сервиса как-такового – продлите работу сервиса или сделайте его круглосуточным.  Я не говорю о «срочной»  переборке двигателя, а о банальностях виде замены колодок, масел и.т.д. Много моих знакомых и я лично отказался от услуг ряда сервисов по причине неудобного времени работы. Учитывая ваше месторасположение рядом с транзитной дорогой, потянутся иногородние люди, которые проездом у нас и у которых в неуставное время случились мелкие проблемы с машиной. 

Тоже давайте по порядку.
1.    Гул ГУРа. Как правило, он происходит из-за изношенности насоса. Из практики, первым делом меняется рабочая жидкость. Действительно, в пропорции 80/20 это помогает (т.к. новая жидкость, без примесей, более текучая.) В вашем случае – помогло. Но на время. Если процесс износа есть, его можно только приостановить и смягчить. Но не устранить полностью.  Из за замены масла насос новым не станет.  Разница в пробеге за несколько месяцев у вас составила более 15т.км (с января по апрель). Т.е. другими словами, замена жидкости продлила жизнь насосу на 15т.км .Закономерно.
По поводу отсутствия сетки – это очень странно что ее не было. Без нее насос действительно будет жить меньше.  Ее можно достать изрядно поломав бачек (ФОТО как это выглядит приложены). Вопрос – смысл это нам делать? Если бы гул не ушел при замене жидкости и бачка, ты мы бы дали рекомендацию «замена насоса». А то что жидкость была грязная (как сказали в ЮкАвто), то это вовсе не значит что ее не меняли. Это говорит о том, что в жидкости много продуктов износа.
Добавлю, при постсервисном отзвоне вы ставили высокие оценки и были недовольно только ОДИН раз тем, что доливают охлаждающую жидкость. И еще. Если ситуация была именно такая – почему вы не обратились к нам с претензией после посещения ЮкАвто?
2.    Ошибка по ЕСП. Да, было обращение по этому поводу 9го мая 2014г. Согласно акта, была проведена компьютерная диагностика (Ошибка по датчику АБС переднего правого колеса), проверка самого датчика. Ошибка была неактуальная ( после сброса и выполнения тестовой поездки не повторилась). В рекомендациях это тоже прописано. О замене подшипника нет ни слова.
3.    По доливу охлаждающей жидкости. Если это происходит несогласованно – это будет за наш счет. Но то что она уходит постоянно  - говорит о том что есть какая то проблема.  Либо же да, действительно, мастер пытался навалить. Но… Во первых это противоречит политике нашей компании. А во вторых «материальную выгоду», ради чего можно было бы пойти мастеру на такой риск, не вижу. В общем, сложно мне тут что то сказать конкретно, но на заметку возьму, дополнительную работу проведу с работниками по этому поводу.
4.    По декабрьской ситуации. К сожалению, действительно она имела место быть. Сотрудник въехал задом в столб. Но сразу разграничу некоторые моменты. Инициатива замять дело, сделать автоподставу и как то все затихарить – это была личная инициатива сотрудника. Я ее не разделяю абсолютно. Убегая в сторону, замечу, что этот мастер у нас более не работает по причине утраты доверия. Но, тем не менее, очевидно, что  инцидент произошел и решать его в любом случае надо. Со стороны клиента было предложение отдать ему сумму далеко за 100т ( при цене автомобиля 350-380т). Наше предложение было восстановить авто и сделать некий бонус, как компенсацию морально вреда.  О том что прятать машину речи вообще не шло. Машина находилась в ремзоне, выправлялся багажник, ставился на место фонарь – чтобы можно было эксплуатировать авто. То, что не пускали хозяина к машине – опять не соответствует истине. Я вместе с мастером  лично провел клиента в ремзону  для осмотра авто. ДА, затем приезжали по вызову клиента ДПС, ППС. Поговорив с нами уезжали, т.к. никакого противодействия с нашей стороны не было.
В итоге, вернув клиента в конструктивное русло, перешли к обсуждения реальных вариантов закрытия вопроса. Пришли к тому, что сразу клиент получает 20т моральной компенсации, уезжает на машине (восстановили до состояния чтоб фонари горели, багажник закрывался), мы заказываем новые детали, после  праздников клиент приезжает, оставляет нам авто и мы устраняем  проблему до конца. Договоренности скрепили письменно в расписку, деньги (20т) выдали сразу по расходнику. Поздравили друг друга с Наступающим, поговорили на отвлеченные темы, посмеялись и разъехались. После праздников клиент машину предоставил, и мы выполнили то, что должны были. Клиент машину принял, претензий не было,  пожали друг другу руки и разошлись. Честно – мне очень странно мне видеть этот отзыв, т.к. искренне считал, что инцидент исчерпан. Но раз он есть – значит не исчерпан. Борис – приглашаю Вас на чай. На следующей неделе удобно? Соседи мы с вами как ни как)
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
1
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
2
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
3
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
Уважаемые автовладельцы! Еще раз вас прошу предъявлять претензии по существу ситуации. Если от вас не будет самой элементарной информации, позволяющей нам проработать ситуацию, то улучшить качество сервиса и пойти вам на встречу в принципе не возможно. По всем конструктивным претензиям идет отработка. Можете и в личные сообщение писать, они регулярно просматриваются. Спасибо

Курс Авто:

Еще раз вас прошу предъявлять претензии по существу ситуации.

Большинство ничего предъявлять не будет, все для себя сделали соответствующие выводы, и те кто у вас был, и те кто просто читают эту тему. От вас же идут одни отмазки и оправдания, в которые не очень верится.
Курс Авто, достать сетку можно пинцетом,  это элементарно и ничего при этом не ломается.

Ошибка по датчику абс. Вы ее сбросили, я уехал. Доехал до заправки,  она загорелась снова, я вернулся,  после этого ваши мастера приговорили ступицу.

По поводу случая с ДТП. К машине до приезда ГИБДД не пускали, этому есть свидетели в этой теме кстати,  так что нефиг врать. Вы пытались в этот момент хоть как-то выправить вмятины, но не для того что бы я уехал на более-менее исправном авто, а для того что бы при осмотре и возможной экспертизе занизить сумму выплаты. Это инфа от вашего же сотрудника. Касаемо цены машины не вам её определять. Когда я вам предложил пригнать мне исправный авто в этой комплектации за указанные вами деньги вы перевели тему разговора. Касаемо претензий к вам, вот не дадут соврать здесь присутствующие - мой пост написан ну в ооочеень мягкой форме, без наездов каких-либо. Лишь голые факты. Еще раз повторюсь, претензий я к вам не имею,  однако первоначальная позиция руководства и сотрудника, где предлагалось совершить инсценировку ДТП, а потом вообще съехать с темы оставила довольно ощутимый осадкок.  И еще вы ж сами просили писать отзывы, так чем недовольны?

P.s. и сумма озвученная мною была не далеко за 100т.р, а ровно 100. Так что....
Как же быстро чистится эта тема. В отличие от других.  smile
п.с. ладно, мои сообщения можно понять, почему. Сообщения Халфмуна за что?

klif:

этому есть свидетели в этой теме кстати

С аудиозаписью кстати cool

Если сейчас от имени Курс Авто здесь пишет один из тех сотрудников, которые присутствовали при разговоре, то он этот момент должен прекрасно помнить. smile
klif, а на какой машине была проблема с бачком ?
Что касается цвета жидкости , то тут возможны разные варианты. И если в другом сервисе ОДНОЗНАЧНО диагностировали , что типа жидкость не менялась , то это тоже показатель нае.алова ( смотри какой там сервис плохой , зачем ты туда ездишь ? езди сюда) , либо отсутствие опыта .

Саня Борода:

klif, а на какой машине была проблема с бачком ?
Что касается цвета жидкости , то тут возможны разные варианты. И если в другом сервисе ОДНОЗНАЧНО диагностировали , что типа жидкость не менялась , то это тоже показатель нае.алова ( смотри какой там сервис плохой , зачем ты туда ездишь ? езди сюда) , либо отсутствие опыта .

mondeo 4.  Человек который менял жидкость спустя несколько месяцев или руководил работниками которые это делали, присутствует на форуме. Если вспомнит конкретно тот день и случай - отпишется.

Добавлено  13.10.2016 08:29:15:

klif:

Курс Авто, достать сетку можно пинцетом,  это элементарно и ничего при этом не ломается.

в подтверждение пара фото. Оригинальный бачок ГУРа от мондюка. Вид снаружи и изнутри. Если Вы не можете достать эту сетку ничего не сломав. мне Вас жаль.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины

Отредактировал klif (13.10.2016 08:29:50)

klif, ты про этот ораньжевенький фильтр на подающем штуцере говоришь ? smile
Давай я покажу одну картинку с инструкцией , а потом мы все подумаем над вопросом . Кто и кого пытался наипать ? smile
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Давай я покажу одну картинку с инструкцией , а потом мы все подумаем над вопросом Кто и кого пытался наипать smile
По бачку пока пауза....пытаюсь уточнить про какую вырезанную фильтрующую сетку мне говорили в другом сервисе после Курса. Ту что оранжевая, которая должна удалиться после окончания работ (спасибо Сане Борода) или же та, что по центру внутри бачка.


вообщем подожду ответа от 2го сервиса, надеюсь вспомнят детали. Возможно я не так понял их объяснения, возможно они объяснили не вдаваясь в подробности, так что первый пункт временно снимается с повестки дня.

Отредактировал klif (13.10.2016 09:29:04)

Саня Борода:

Давай я покажу одну картинку с инструкцией , а потом мы все подумаем над вопросом . Кто и кого пытался наипать ? smile

ОранжеваяСиняя -это " типа заглушка" или "для снятия"?