Так и делают, думаешь компания ngk просто так разослала инфо, таких памяток куча Отредактировал, к тебя в сервисе такой свечник есть? Не в каждом есть обычный bi-hex для моей машины, а есть кондуктор для цепи на ситроен, как будешь растяжение цепи пррверять, на слух? Далее ты противоречишь сам себе, человеческий фактор в любом сервисе присутствует, в этом равны, почему ты тогда перечисленные мной плюсы оф сервиса со счетов скидываешь? Есть минусы и оф.но это не качество обслуживания, там дороже, не всегда запчасти в наличии, узловой ремонт и отсутствие творческой нотки в работе. А какие ты запчасти привозишь, что брака не бывает? В том же примере с рейкой ты бы как поступил, представь что тебе клиент предьявил? Как будешь вопрос с поставщиком решать? Отредактировал nikna (24.09.2016 08:44:11) Я ? С поставщиком ? По закону :))
Пока ( три раза тьфу) таких проблем не возникало. Но если что , то мне в суд сходить вообще не в тягость. И из-за меньших сумм ходил и отсуживал. Что касается инструмента , то у меня только тот , который востребован. Покупать его из-за одной-двух машин не вижу смысла.
Как с тобой диалог товести, противоречия во в сем, сам то посуди, получается что оф.диллер хуже, а Саня Борода лучше, только свечки поменять не может, но все равно считаешь по качеству обслуживания сябя лучше, как так то Добавлено 24.09.2016 11:01:05: Опять общие фразы, я тебя про конкретные действия спрашивал, ответь на простой вопрос, документы будешь собирать или нет? Еще вопрос, со своим поставщиком по какому закону будешь общатся ззп или гк? Я где-то и когда-то говорил , что я или другие неофициальные сервисы лучше официалов? Ничего не перепутал ?
Я лишь говорил, что официалы не есть панацея от всевозможных проблем Добавлено 24.09.2016 12:55:06: А что касается конкретных действий, то вот так с ходу я тебе не скажу, так как плотно не интересовался данным вопросом. А просто так тратить на это время пока не хочу. Саня Борода, я вообще не понмаю в чем ты меня убедить хочешь, я тебе только то что оф.сервис мог бы избавить людей от проблем с гарантией как вариант, но определяющим является финансовый вопрос, чем больше степень кроилова, тем больше вероятность попасть , т.е. человек ищет выгоды, но при этом не хочет ничем рисковать, в его идеальном мире все глпдко, в случае проблем начинает перекладывать их на всех подряд, то есть и рыбку сьесть и ...Со стороны магпзина просят соблюсти определенные условия, вполне реальные условия и обоснованные, пусть не со стороны ззп, а простой логикой, для продавцов обычно нет проблем с возвратом при соблюдении условий, только покупатель с ззп на перевес атакует продавца, портит всем нервы, тратит время на суд, больше чем зпняло бы составление этих документов
Пока вы тут спорите ниачом, подшипник почему то умолк. :)
Не свистит и не воет. Странно! Может наступившая тишина - это промежуточная стадия между Свистом и Воем? :) Подшипник обкатку прошел:))))) Расходимся посоны, RazzoR все испортил ;) 1,4 и 1,6 отличаются только эксплуатационными характеристиками или ресурс, сервис также различны?
VMV, три года "катал" Логан 1.4. 75 "лошадей". Простой как табурет. Запчасти недорогие и везде есть. Для меня был один "минус" - на трассе на обгоне слабоват.
Езжу на 1.6. А 1.4 и 1.6 различаются обьёмом и некоторыми деталями в движке-на 80 процентов схожие двигатели.Ресурс и сервис одинаковы.
Вопрос.
Капот и крылья на Логан первая и вторая фаза одинаковые? Как и подрамник и телевизор? логаншоп в помощь)
Понимаю, что диагнозы по энторнэтам ставить - дело неблагодарное...
Но всё же... Давненько не садился за руль отцовского Логана. А тут пришлось прокатиться. Обнаружены два симптома: 1. Брякоток на кочках. По ощущениям где-то слева впереди. И я бы подумал на какие-нибудь втулки... но... 2. На неровной дороге (хотя, звучит смешно, ведь у нас все дороги неровные. Ну допустим едете вы по улице Горького.) руль просто ходуном бегает из стороны в сторону. То есть даже если его придерживать - чувствуется что он пытается вырваться с ощутимым, резким усилием. На ровной дороге (на свежем асфальте) такого эффекта не наблюдается. Я правильно подозреваю, что с рулевой рейкой проблема? Или должен быть еще какой-то симптом дополнительный? Если это рейка умерла, то на ЛОганах она в сборе меняется или можно как-то лигулирывать? Всё правильно. Люфт в рейке на них регулируется ( минутное дело). Главное, чтобы руки из нужного места росли, чтобы не перетянуть. Тяги и рулевые наконечники меняются. Шаровые перепресовываются. Что из выше перечисленного надо делать определится на подъёмнике. Запускать не стоит. Как минимум, для начала, посмотреть тяги и наконечники, на логанах это расходник, только китай не берите ни под каким предлогом, выбросите сразу же.
Да, съезжу на днях на подьёмник...
Спасибо за советы. Просто засомневался в своих ачучениях... А то может на логанах руль так и должен бить по рукам... :))) Хотя, раньше вроде не замечал такой резкой реакции. Думаю - может слишком привык к хорошему... А на Волге у меня вообще червяк был, там маятник был расходником и хотя бренчал, но руль не прыгал ни разу. :) имхо, стойки стабилизатора. Не факт, что они есть у него |
|
|||||||||
|