Ну и зря. Неплохо было бы озвучить название. Полностью согласен с данным вопросом. Я его сразу же задал своим знакомым, которые в этих делах шарят и сотрудникам служебного автосервиса (который из — за сложности данной процедуры сразу отказались выполнить замену). Так самое интересное то, что в этом автосервисе мастеру по приемке автомобилей я тоже задал этот вопрос. Он ответил, что сам в недоумении — как сделали невозможное? Но уже потом вроде мне объяснили, что начали его прикручивать, не отцентровав. Да я тоже об этом и тогда задумался. Цена не главным аргументом была (хотя вроде их диск еще на целуюю тысячу был дешевле моего). Я предположил, что может и без всяких проблем взаимозамещение бы подошло, но я не технарь в данном вопросе, а безопасность в автомобиле для меня на первом месте. И эксперементировать не хотелось. Публично не стал. Кому сильно интересно в личку могу написать. Можно и в личку. Мне, пожалуйста. Можно в личку имена героев? А что за тайна , курсафто что ли?
Не, туда я пока ни ногой. Хватило общения на этапе вопросов на стойке приемки по моему новому автомобилю :) volfrost, напиши тут, пусть люди знают.
Эх, все таки настояли :) ЮК-авто. Да вроде в конечном счет расстались нейтрально с руководством. Я так понял, что они выводы сделали. Первого мастера, который мне сломал новый диск, они сказали, что уволили, т.к. за ним косяков и до этого было не мало. А, опять же с их слов, мастер вины не признал, что сломал диск, да и еще почему то им прикрылись, что он сам, типа без их ведома установил второй новый диск с неприемлемой маркировкой, не уведомив меня (в чем уже я сомневаюсь, т.к. это должен был проконтролировать мастер по приемке авто). Ну да ладно. К сожалению в нашей стране все еще нужно либо контролировать полностью процесс либо самому его выполнять :) В любом случае желаю в такую историю не вляпываться, а если уже довелось, то отстоять с достоинством свои права. VolFrost, Млин!!! Мне-бы Ваше терпение и "свободное" время!!!
Что с ремонтом Сузуки, что в выбором и покупкой Вольво!!! Дык, времени то свободного не так и много. Эту запись про муки с заменой сцепления я смог осилить только во второй части отпуска :) Если честно, то думал вообще руки не дойдут ее опубликовать. А с текущей машиной, с ее покупкой и обслуживанием - да, согласен. Сначала нужно было изучить весь процесс изнутри, как в рамках покупки, так и по обслуживанию, а потом в духе единомышленников данной марки на автомобильном ресурсе Драйв2.ру не спеша, в течении нескольких дней отписывался в каждой из записей своего нового бортжурнала. А в чём была сложность замены? Возвращал кто деньги с емекса? А то заказал хром.насадки за 4тыс., оплатил и два раза уже отказ. Надо бы денежку вернуть и закажу в другом месте.
Alexey
Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Нива-21214 Хромированная нива (лада4х4) Я шучу) Cromlech, ну понятно на Ауди)) По факту что?)
я даже неправильно заказанную деталь сдавал. Ребята из служебного автосервиса соглашаются выполнять обычные регламентные работы (масла, тормоза, любые жидкости), а про замену сцепления на сузуке сразу предупредили, что и браться не будут. Нет, на более легких в части технической сложности автомобилях они эту процедуру делали. А так, в статье моего БЖ приложены фотографии - там на первый мой не сильно опытный взгляд, полмашины разобрали, подрамник снимали. А на моей первой машине ваз-2108 мой друг у себя в гараже спокойно заменил сцепление. Все таки у разных производителей автомобилей заложен свой алгоритм ремонтных работ :) Сейчас на половине иномарок ( если не больше) приходится снимать подрамник при замене сцепления.
Думаю, лучше напрямую с менеджером связаться. |
|
|||||||||
|