Еще лет 7 назад в сервисе Ниссана отцу заявили, что вкрутить-выкрутить одну свечу - 200 рублей. Lucky-haunter, считай, сколько уже сэкономил
а дедовский способ очистки от нагара не пойдёт? Блин, "спасибо" форумчане!!!
Хороший диалог: зачем, да дорого! Позвонил в Гарант-авто. У них в СТО 30 рублей за чистку и проверку одной свечи! Офигеть разница, новые за 1000 и более или 120 р. потратить! Кстати, по ним вопрос - сколько можно с ними ездить? Как понять что пора менять? Почти 90 тык. уже проехали... а я из первого сообщения понял, что надо проверить свечи, которые стоят на автомобиле. А в твоём случае любой электрик проверит твои свечи на пробой и цвет искры. Ещё рекомендую перед установкой их обработать антиокислителем для электродов и смазать резьбу свечной высокотемпературной смазкой, заменить шайбу и провести тест на проверку калийного числа, чтобы убедится, что свечи будут исправно работать. А шайбы меняются? Один раз пытался старую снять - только с пассатижами. Млин, акпп сам ремонтировал, а уж свечи-то поменять, как два пальца... ! :))😀 По эксплуатации иридиевых свеч ИМХО- пора менять! Если заправляешься хорошим бензином, то они возможно ещё побегают, но можешь добить катушку зажигания и высоковольтные провода, поэтому не слушай байки про работу по 100 т.км.- это рекламный трюк. Свечи, как и фильтр- чем чаще меняешь, тем спокойнее))) У знакомого мотор стал неровно работать и плохо заводиться, выкрутили свечи, а у них зазор 3мм. Так и поняли, что пора менять Тоже иридиевые были, пробег около 100 тысяч. себе в 2111 когда то ставил свечи от лехуса, иридиевые, которые по регламенту на 80 сменили... отпескоструил и вперёд! откатал 20т.км. и продал машинку с ними...
По пескоструйке есть мнение, что бывает остаются крупинки между керамическим изолятором и стальным корпусом. Дальше в этом месте могут возникнуть точки перегрева и растрескивание изолятора. Дальше пробой и т.д.
Т.ч. хорошо бы осмотреть после очистки, продуть. Да и проверять искрообразование надо под давлением, а не просто "пьезо-пистолетиком" из магазина. Я их было дело поменял после 50 тык, поставил обычные (Чемпион вроде), зимой хуже заводилась, вернул старые, с тех пор и катаюсь.. Добавлено 16.03.2016 17:02:04: Это уже страшнее, т.к. катушек две, а проводов ноль. Но стоимость катушек... Бывало не раз , что при давлении 8-9 очков, искра нормально шла. А при повышении до 10-12 , искра начинала пробивать во все стороны. Про свечи. Давненько уже в "ЗР" статья была, что по электродам о состоянии свечи судить бестолково, а ездил тогда на шестёрке. Так вот, простой опыт: в тёмном гараже завел машину и открыл капот - и опаньки, каждая свеча светилась синей молнией в месте примыкания шестигранника к изолятору. Заглушив и сняв колпачек с одной свечи уже при свете был хорошо виден в этом месте рыжий узкий поясок пробег свечей был тысяч 30. Т.е. этот синий поясок при работе движка и есть недополученная энергия искры в работающем цилиндре под давлением, со временем от условий работы свечи её герметичность здесь нарушается. Потом "классиков" ещё было 4 штуки и на всех с пробегом свечей (Бриск, Чемпион) под 30000км этот опыт подтверждался. Вывод: срок сужбы самой "заиридиевой" свечи 30 - 45т км и определяется далеко и совсем не состоянием электродов. Сам после этих опытов, не глядя на состояние электродов, свечи 30 тыс. - и под замену. На ФФ 3 заменил по регламенту на 45т км, поясок был, тяга движка на низах заметно улучшилась (а её там и на верхах не лишка). Недавно на нынешней на ТО4 по регламенту заменил и понял - максимум 45т.км.(1100руб/шт). Понятно, что на современных движках такую занимательную физику не увидишь.
Уф -ф , столька букаф! Ребята, кто недавно обращался в автосервис Самурай, поделитесь впечатлениями.
приехал на гаражный кузовной ремонт (сварка), работа оценена в "100 рублей"
звонят все сделали, только не заводится, тут куча специалистов - машина "говно" (свечи фильтра форсунки датчики). блин, не новая, но работала нормально. последняя версия: мозги (довольно редкие); коль так прикидываю, что восстановить работоспособность с привлечением сторонних спецов - "50 рублей" в итоге я должен получить исправный авто и заплатить 100 рублей, я правильно рассуждаю? Приехал своим ходом? Уехать должен так же! Вопрос в причине умирания. Если при сварке спалили мозги( редкость,т.к. даже если клемму не снять шансов мало спалить), то вина их, если машина старая то причина может быть в чем угодно. Кстати, после долгого стояния машины часто не заводятся, особенно пожилые.
Полно ухарей приезжающих на замену масла в конченном моторе или коробке, и потом пытающиеся свалить на сервис. Были случаи обнаружения посторонней пайки в мозгах, блоках комфорта, приборках, после замен по гарантии. Ищите там где "варили" .Может провод какой повредили или снимали что то и "фишку" не до конца надели ...
Причин может быть масса . Дважды подваривали кронштейны у глушителя и оба раза клемму скидывали. Сказали, что шанс спалить "мозги" минимальный, но лучше перестраховаться.
|
|
|||||||||
|