Старая приемная труба половиной своей отгорела по фланцу. Сварочным работаем еще не обучился, потому опять быстро, но за деньги.
Далее под замену пошел кран отопителя.
Изначально был куплен такой комплект.
Понравился в первую очередь вставкой в патрубок и некоторой надеждой, что его не будет изводить
Ну и вот такой монтажной пластинкой
Однако, сам кран работал как-то с усилием... покрутил в руках и положил в сторону.
Еще один образец из магазина
С одной стороны - есть искомые уплотнители
Но заслонка полностью не открывается.
В результате взял «заводской»...
...и собрал его с пластиной от первого комплекта.
Сразу скажу - собралось как-то криво - есть мнение, что именно оттуда сейчас в салон попадает вода. Но это знание пришло в процессе обкатки. А дальше я принялся за систему охлаждения. Замена подзадубевших шлангов системы...
Еще одной проблемой был радиатор, традиционно текущий по завальцовке. Шпильки были главным развлечением сезона...
Выбор нового радиатора - снова экспериментальный. По изготовлению, вроде бы, не плохо выглядит. Посмотрим - сколько побегает.
Собирал без герметика. Новые ленточные хомуты - пружинные в «Спорт-авто» подобрать не смогли. Опрессовал систему в сборе, по месту устраняя мелочи - одной из которой стал потекший по завальцовке радиатор отопителя.
На время кузовных работ я снимал бак. - настало время вернуть его на место.
Традиционно - ревизия. В принципе, грязи как-таковой нет. Остатки ерунды слиты.
Замена сетки опять же по принципу - все-равно разобрано. А так, бегала бы эта еще долго.
Сам бак прошелся растворителем, обезжиривателем и покрыл резинобитумной мастикой.