Снова закатываем «пони» в стойло. Варим кашу из резино-битумной мастики.
Ставим новые заглушки...
DelphiN, при всем моем уважении к твоим "золотым" рукам, не надоело ВАЗиком заниматься? Есть же Опель
Устанавливаем предварительно очищенный и смазанный рычаг переключения передач с новым пыльником в замен порвавшегося
Так же устанавливаем новый рычаг стояночного тормоза
Едем в «Амакс», где покупаем шумо- и вибро-изоляционный материал. И инструмент - как без того.
В целом, все просто...
...вырезаем..
...отрываем защитную пленку...
...прикатываем...
...вот и всё...
..едем дальше (о:
DelphiN:
Помимо замены тормозных колодок, смазываем направляющие.
Нежелательно этой пастой "пальцы" смазывать.Она для других целей предназначена.
На очереди шумоизоляция салона. Но, предварительно хочется решить вопросы с прокладкой штатной и дополнительной проводки. Быстрого решения нет, а машина остается недвижимостью...
Переходим в моторный отсек. За время эксплуатации накопилось много мелочевки от электрики до механики. Еще много терпения - разбираем.
Самое большое дело - замена прокладки коллекторов, которая стала пропускать в районе выпуска четвертого цилиндра.
Протягиваем шпильки, пару приходится заменить. Чистим поверхности, собираем обратно.
В ходе разбора удачно обломил 3 из 4 шпилек на выпускном коллекторе. Желания высверливать не было, потому поступил просто, быстро, но за деньги.
Подчищаем впускной коллектор, ставим...
Тут тоже протягиваем шпильки - пара открутились вместе с гайками. При сборке тянул установленным моментом с проверкой через несколько часов - может быть не будет раскручиваться...