Решил создать бж по этому автомобилю, чтобы фиксировать то, что с ним происходит.
Не думаю, что данная модель кого-то заинтересует, но т.к. это моя первая иномарка, то затраты и возможные изменения экстерьера и интерьера буду здесь записывать ради своего интереса. Отредактировал Велосипедист (07.03.2018 21:00:18) Корейская сборка. 1,6 литра, 16 клапанов, 109 л.с. Пробег по одометру на момент покупки - 113850 км
Из удобств: - все электростеклоподъемники - электропривод и обогрев зеркал - кондиционер - регулировка руля в двух плоскостях - регулировка водительского сидения по высоте и углу, поясничный подпор - обогрев заднего стекла - центральный замок, но кнопки в салоне нет Отредактировал Велосипедист (03.05.2016 07:05:50) Заменил номерные рамки - 120 рублей
Средство для чистки салона - 250 рублей. Отредактировал Велосипедист (21.06.2017 14:38:25) Выхлопная труба как-то очень скромно выглядывала из-под бампера. Купил насадку. Вроде как посимпатичнее смотрится. С диаметром только-только угадал. Прижалось только одним болтом с одной стороны. Да и так плотно сидела.
600 рублей. Приобрёл комплект брызговиков оригинал.
Не сразу заметил, что стоит всего один спереди. 1100 рублей. Добавлено 18.05.2016 15:56:33: Купил фильтры. Салонный вообще на месте отсутствовал. Салонный zekkert - 200 рублей Воздушный Big filter - 250 рублей Надоели домкраты, ломающиеся почти каждый сезон. Купил подкатной Матрикс на 2 тонны. Цена 3250.
Т.к. авто далеко не новый, то практически каждый день заглядываю под капот.
Сегодня же обнаружил, что бачок расширительный пуст. Верхний патрубок радиатор лопнул по хомуту. Подобрал в магазе патрубок из комплекта 2121. Пришлось немного обрезать, чтоб не перегибало. Встал даже лучше родного, который больше перегибало. Добавлено 13.06.2016 13:35:19: Патрубок - 175 рублей Антифриз - 350 рублей Еще одна частичка от автоваза.
Почему-то в салоне не предусмотрено кнопки центрального замка. Мне кажется, что она, всё-таки, нужна. Немного заморочился и вывел фишку. Хочу поставить вот таким же образом. Кнопка стеклоподъемника ВАЗ, изолента, провода - 300 рублей. Совсем забыл написать, что по рекомендациям форумчан убрал свой колхоз на трапеции стеклоочистителей и поставил пластиковую втулку из ремкомплекта для калины.
Стоимость - 220 рублей. Свою конструкцию разобрал с усилием. Качество же пластика из ремкомплекта показалось не из лучших, честно говоря. Кстати, кольцо защелкнул без помощи кипятка. Очередные затраты.
В пути на юг пропала тяга. В результате выяснилось, что сетка бензонасоса вусмерть забита. Бак при этом чистый. Сетка бензанасоса подошла от ВАЗ (снова выручил :) Поменяли заодно и фильтр топливный. Купил ещё и бензонасос, потому что сначала думали на него. Сетка бензонасоса - 40 Фильтр - 300 Насос - 680 Работа автосервиса - 2500 Сегодня вечером, когда недоехал всего 70 км до конечной точки маршрута, заметил, что свет приборки не работает,а также головной и задний свет полностью не работает. Пытаюсь выяснить, какие преды и/или реле вышли из строя, или ещё чего случилось Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:35:11) Причина выхода из строя света найдена.
Обломился провод в блоке под капотом. Я в потемках не заметил. Помог товарищ из Лачетти клуба. Получил на почте сегодня из Кетая штуковину, а точнее ELM 327 v1.5. Стоил 360 рублей, по-моему.
Вещь недорогая, но полезная при этом. Отредактировал Велосипедист (29.10.2016 17:05:11) Куплен датчик кислорода Бош 537 и ответный разъем к нему. Осталось смастырить переходник
ДК - 2350 р. Разъем - 100 р. Добавлено 14.07.2016 13:00:04: Комплект ковриков и пластик в салон с разбора - 2000 Добавлено 18.07.2016 13:43:28: Масляный фильтр - 300 Крышка расширительного бачка - 450 Блок управления эсп - 1500 Добавлено 19.07.2016 17:01:42: Масло - 1100 маслосливная пробка - 50 Отредактировал Велосипедист (22.07.2016 23:46:35) Приключилась бяда с местами креплений кпп к левой опоре: в одном - витки резьбы остались на болте, другое - просто откололось, третье уже вареное, но пока держится. Т.е. в итоге получилось, что слева кпп висит на одном болте, в связи с этим передачи переключаются с трудом.
После недолгих раздумий купил бу кпп - 15 т.р. Сальники приводов, 2 шт. - 200 рублей
Задний сальник коленвала, на всякий случай - 240 рублей Масло трансмиссионное Лукойл 75W90, 2 л. - 580 рублей Ключ ступичный на 50 в качестве оправки для запрессовки сальников- 140 рублей Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:33:41) По прошествии некоторого времени вернулся к этому вопросу. К сожалению, термос у меня пластиковый и неразборный, поэтому пришлось заказывать люминевый и, соответсвенно, термоэлемент отдельно. Корпус выбрал самый дешманский от Лузар. Термос - 620 рублей Элемент - 380 рублей. Ещё пришли чехлы ручки КПП и стояночного тормоза, 650 и 400 соответственно. Осталось всё это хозяйство поставить. Пришла левая опора КПП.
ЮкорАвто - 1500 р. Также заказал набор для переделки под обычный выжимной. Всё оригинал. 4000 р. Диск и корзина сцепления Valeo - 1800 и 1700 р. соответственно. Отредактировал Велосипедист (03.05.2018 16:54:53) |
|
|||||||||
|