Вольдемар на кой лях тебе кондей то?)
Сел на лисапед да крути Да и лето то пока такое что не до кондея Я в авто с семьей езжу, в тч с мелкими. Кондей мне нужен. Тем более я покупал готовый продукт, который должен работать полностью.
Добавлено 11.06.2016 10:15:07: Вот этого не знаю. Возможно, в амаксе - парктроники и кондей, замена грм, мб. Масла и жидкости рядом с форсажем, у Жени. Заправку кондея он ме еще должен одну. Химчистку надо искать, я не знаю, где могут нормально вычистить салон в т.ч. от пыли кресла избавить. Добавлено 18.06.2016 23:58:03: Тотальная диагностика выявила: - погнутую рулевую тягу - 2 дохлых парктроника - трубку кондиционера с дыркой - вполне еще живой ремень грм - дохлую лампочку в правой птф Заказал в дополнение еще салонных фильтров 3 шт, парктроник прозапас и ролики ремня грм с ним же. Все счастье в 6200 обошлось. + замена масла и фильтров - уже записался, в 3400. Надо еще сход-развал сделать бы. Сегодня пропылесосил и вымыл салон. Химчистку адекватную по-прежнему ищу. +7-953-501-37-77 - адекватная химчистка (спросить Никиту).
Отдал на сход-развал м заменой рулевой тяги. Ковыряться будут долго, мастер знакомый и проверенный. Попросил 2 т.р. =(
Бяда-огорчение, одни траты. как бы помиру не пойти с такими тратами :) Ну так да. Туда двушка-сюда двушка, а в результате глядь - уже пятнашка. А, вроде, ничего и не сделал, всё по мелочам.
Сход-развал, обычно, 800-1000рублей. А тут типа много работы, развал, шайбы доставать, колёса не по разу ставить-снимать.... VeterMir, он ещё забыли сказать что бакс поднялся... :)
VeterMir, так в чём вопрос? Сам же говоришь , что нифига не откручивается и они ковыряются вместо 1 часа гораздо больше ?
Ты имеешь в виду, что если никуда не вело , то какого х.. они туда полезли ? Так по показателям и не должно было вести ..... должно было тупо жрать резину . а что они по другому не умеют? У них ни горелки не гайковерта нет?
Вопрос в том - откуда такое могло появиться? Притом совершенно не заметно для владельца авто. Мастер то хороший, старой школы =) ЗЫ резину яб не сказал, что жрало. 80 тыщ пробега - ещё в продаже резина, остаток более 3мм. Хотя да, на передних протектора чуть меньше, чем на задних, я полный привод не включаю на асфальте, в основном на заднем. Саня Борода, ты тоже по другому не умеешь?
В общем-то гайковёртом и обрывают шпильки.... До чего же меня прикалывают такие наивные чукоские парни Саня Борода, да их на форуме до и больше
ЗЫ откручивается то всё отлично, ибо изначально было обработано мовилем щедро =) Мастер жаловался на то, что вся подвеска кривая и править очень долго, снимая и ставя колёса. Собственно вчера в 20.30 я уехал оттуда с готовым авто. Сегодня застучало что-то справа. Остановился и покачал правое колесо - болтается. Был не затянут ступичный подшипник. Снова приехал к ним (благо рядом с работой стоят ребята), постебал мастера. Закрутили-затянули. Что могло появиться? Отклонения в показателях от нормы? Так это результат эксплуатации автомобиля. Даже если бы машина у тебя стояла , то за некоторое время ( лет 10-15) показатели ушли бы за счёт деформации резинок в подвеске. А когда машина используется на 100% , то это естесвенно как и износ резины на колёсах . А шпильки тогда какие обломали ? На колёсах ? И каким боком связана регулировка развала со ступичным подшипником ? Или это делал один и тот же мастер ( сначала менял или регулировал подшипник , а потом делал развал)? Шпильки оборвали при раскручивании-закручивании колеса многократном. На колёсах. ЧТоб отрегулировать сход/развал - надо достать шайбы проставочные (или поставить, зависит от угла). Это делается откручиванием 2х болтов за колесом, для этого колесо надо снять. ВОт он и снимал-ставил, крутя гайки пневмогайковёртом. И сорвал по шпильке на каждом колесе во время кручения. Ибо нехрен пневмой гайки тянуть туда-сюда, руки не отвалятся. А ступичный - это уже когда шпильки менял, там система как у L200 (собственно, база единая, аксиомовская). Чтоб поменять шпильки - надо снять калипер тормоза, достать ступицу с подшипника, открутить диск от ступицы и будут шпильки доступны. |
|
|||||||||
|