Страницы:    4   … 
biggrin
чёт не понимаю, смысл спора? вроде давно пришли к выводу что древнее и дешевое чинить в принципе недорого... а новое прогрессивное и дорогое - дорого... что ещё спорите? :)

Sunsetpeople:

vagaudi:

Ну и что же ты тогда какую то ренуху с Ауди сравниваешь ? Сравнивай тогда цены на механику ваговскую. Там один маховик стоит как твоя машина.

На посмотри цены на ваговские маховики http://vse-mahoviki.ru/skoda/
И посмотри сколько стоит цепь на вариатор хотя бы, 30 тыс это самый минимум что я нашел, но это только цепь. А если зацарапало валы? Под замену коробка.

Второй вопрос, зачем менять маховик? В механической коробке передач в основном меняется только сцепление и выжимной.
Прежде чем спорить, я бы на вашем месте изучил вопрос более пристально, например, что такое двухмассовый маховик, в современных машинах они и 100 тысяч не выхаживают иногда.
Сходу скажу, ремень на самый известный jatco JF011E (кашкай и ещё 1000 машин) 20т.р., новый оригинал. Маховик на бюджетный Ford Kuga (по сути, фокус)-  1563367 (больше 30т.р.)
Нда, местному Кулибину нужно механику поштудировать. Приходи ко мне в сервис , я тебе покажу почему нажно маховик менять.

infy_bard:

чёт не понимаю, смысл спора? вроде давно пришли к выводу что древнее и дешевое чинить в принципе недорого... а новое прогрессивное и дорогое - дорого... что ещё спорите? :)

Ну вообще то вопрос был изначально не в дороговизне а в надежности, я утверждал что механика надежнее вариатора а мне пытаются палки сувать в колеса.

AutoExpress:

Sunsetpeople:

vagaudi:

Ну и что же ты тогда какую то ренуху с Ауди сравниваешь ? Сравнивай тогда цены на механику ваговскую. Там один маховик стоит как твоя машина.

На посмотри цены на ваговские маховики http://vse-mahoviki.ru/skoda/
И посмотри сколько стоит цепь на вариатор хотя бы, 30 тыс это самый минимум что я нашел, но это только цепь. А если зацарапало валы? Под замену коробка.

Второй вопрос, зачем менять маховик? В механической коробке передач в основном меняется только сцепление и выжимной.
Прежде чем спорить, я бы на вашем месте изучил вопрос более пристально, например, что такое двухмассовый маховик, в современных машинах они и 100 тысяч не выхаживают иногда.
Сходу скажу, ремень на самый известный jatco JF011E (кашкай и ещё 1000 машин) 20т.р., новый оригинал. Маховик на бюджетный Ford Kuga (по сути, фокус)-  1563367 (больше 30т.р.)
Берем обычный маховик. Его замена предусматривается только при втором замене диска сцепления при условии что есть реальная выработка на маховике. Вопрос поэтому и был зачем менять.
При стоимости обычного маховика и диска сцепления я думаю что тут объяснять не надо что выгоднее. Ну а про двухмассовые маховики- купили себе гемор вот и мучайтесь)

Выдержка из статьи:
"Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО.  Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” "

И не просто так у автовладельцев возникает этот вопрос черт возьми))) простота залог надежности и отсутствие лишних трат. Ладно всем спасибо, нет желания больше спорить)

Отредактировал Sunsetpeople (20.05.2016 18:36:48)

еще лучше машину вообще не покупать, тогда точно не сломается

Scofield:

еще лучше машину вообще не покупать, тогда точно не сломается

Знаешь как говорят, Инженер придумал шпильки, а маркетолог- болты (про способы крепления колеса к ступице)
Вот и думай что дороже сменить при обрыве, ступицу или шпильку. А по факту- то вроде те же колесаwink
Динамометрический ключ смотрит на вас с недоумением )))

AutoExpress:

Sunsetpeople:

vagaudi:

Ну и что же ты тогда какую то ренуху с Ауди сравниваешь ? Сравнивай тогда цены на механику ваговскую. Там один маховик стоит как твоя машина.

На посмотри цены на ваговские маховики http://vse-mahoviki.ru/skoda/
И посмотри сколько стоит цепь на вариатор хотя бы, 30 тыс это самый минимум что я нашел, но это только цепь. А если зацарапало валы? Под замену коробка.

Второй вопрос, зачем менять маховик? В механической коробке передач в основном меняется только сцепление и выжимной.
Прежде чем спорить, я бы на вашем месте изучил вопрос более пристально, например, что такое двухмассовый маховик, в современных машинах они и 100 тысяч не выхаживают иногда.
Сходу скажу, ремень на самый известный jatco JF011E (кашкай и ещё 1000 машин) 20т.р., новый оригинал. Маховик на бюджетный Ford Kuga (по сути, фокус)-  1563367 (больше 30т.р.)
Пардон за флуд, но жатко давольно известный корейский производителрь автоматов, по крайней мере для матизов.
О как....!!!! Сорри за флуд

matizovod:

жатко давольно известный корейский

Японский
всё засрали... ну ппц :)
В общем да хорош попусту писать) С коробкой проблем нет никаких, машиной и выбором доволен) Сейчас ничего не вечно, вот недавно купил Ниву в мае, у хозяина есть Камри 50 2.5 с пробегом 117тыс. и коробка накрылась, дергается, гарантии уже нет. Так что сейчас ничего сверх надежного нету.
Alexey,  у меня машина вообще сборище гемороя, ну и что, мне то нравиться как она едет, так что езди и радуйся на ауди, все равно новых современных машин без проблем нет уже,  нужно быть морально или даже финансово готовым к возможным проблемам
Последний раз пофлужу.

Sunsetpeople:

infy_bard:

чёт не понимаю, смысл спора? вроде давно пришли к выводу что древнее и дешевое чинить в принципе недорого... а новое прогрессивное и дорогое - дорого... что ещё спорите? :)

Ну вообще то вопрос был изначально не в дороговизне а в надежности, я утверждал что механика надежнее вариатора а мне пытаются палки сувать в колеса.

AutoExpress:

Sunsetpeople:


На посмотри цены на ваговские маховики http://vse-mahoviki.ru/skoda/
И посмотри сколько стоит цепь на вариатор хотя бы, 30 тыс это самый минимум что я нашел, но это только цепь. А если зацарапало валы? Под замену коробка.

Второй вопрос, зачем менять маховик? В механической коробке передач в основном меняется только сцепление и выжимной.

Прежде чем спорить, я бы на вашем месте изучил вопрос более пристально, например, что такое двухмассовый маховик, в современных машинах они и 100 тысяч не выхаживают иногда.
Сходу скажу, ремень на самый известный jatco JF011E (кашкай и ещё 1000 машин) 20т.р., новый оригинал. Маховик на бюджетный Ford Kuga (по сути, фокус)-  1563367 (больше 30т.р.)
Берем обычный маховик. Его замена предусматривается только при втором замене диска сцепления при условии что есть реальная выработка на маховике. Вопрос поэтому и был зачем менять.
При стоимости обычного маховика и диска сцепления я думаю что тут объяснять не надо что выгоднее. Ну а про двухмассовые маховики- купили себе гемор вот и мучайтесь)

Выдержка из статьи:
"Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО.  Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” "

И не просто так у автовладельцев возникает этот вопрос черт возьми))) простота залог надежности и отсутствие лишних трат. Ладно всем спасибо, нет желания больше спорить)
Советую посмотреть сколько стоят комплекты Valeo 4p, почитать отзывы о нём (не все так гладко) и крайне узкий охват этой программы от Valeo.
Так круглое число smile
Audi A6(c7) - Alexey | Бортовой журнал

Alexey:

Так круглое число

какая-то странная панель: я думал это стрелка тахометра должна вниз висеть, а тут скоростемер "на пол шестого"...
gazelle 35, видимо что бы 300км/ч поместились, так сделано))
Alexey, дак блин, тогда б и тахометр "повесили", а то как-то не как 'у людей'

Добавлено  24.05.2016 22:35:31:
Блин....фото тёмное...все нормально....как на мазде :)
gazelle 35, да, просто тахометр то на холостых, а так обе стрелки вниз)