Да мотор временем проверен и варик нормальный на них. Если не секрет почем ласточка встала? (можно и в личку)
Уже писали цену например пост #15 Ну вот чуть больше месяца езжу на автомобиле, в целом впечатления только положительные. Пробег 43600км. Заказал колодки перед и зад, не оригинал вышло на 3500руб. Как придут, буду записываться на замену + уже тормозная жидкость куплена и ее менять.
Еще не знаю, есть и смысл покупать и менять топливный фильтр? пара фоток поменяй лучше.. тачка капризная... топливо любит хорошее.. кто знает чем заправляли до тебя.. я б поменял.. Мне кажется или передние боковые и лобовое стекла тонированы?
Прогрессор, неужели вам на фото ( пост 23) не видно через лобовое руль и зеркало? Какая нафиг на нём тонировка?
Кстати на этом же фото видна светлая обшивка средней стойки через переднее боковое стекло.
боковые тонированы :) только более светлой
Ждем введение 5000 "рубчиков" за тонировку?
Ну как введут, ждать пока остановят не буду, сниму и оставлю 75% Вариатор- 200 тыс км (аккуратной езды) и на свалку. Не ремонтопригоден в принципе, стоимость лучше вообще не знать. Я давненько одного человека смотрел (найду видео -вброшу), он ее разбирал и все правильно сказал по ее минусам и почему Б/у ее брать не стоит ни в коем случае. Тут в общем то та же ситуация что и с турбинами, далеко не самый надежный фетиш Sunsetpeople, я думаю Алексей и до 100 не докатает :) ведь ещё столько другова автопрома :)
Я читаю: "Ну вот чуть больше месяца езжу на автомобиле, пора подыскивать замену и продавать эту..." С современными МКПП я бы тоже не был уверен в таком сроке беспроблемной эксплуатации. Обслуживать и контролировать тоже надо. Минимум, сцепление, масло придется менять за этот срок. С большой вероятностью синхронизаторы, сальники. А что касается АККП, турбин и пр. То тут элементарные законы - чем больше деталей в узле, тем меньше его надежность. Вероятной выхода из строя даже статистически возрастает. Тут уж выбирать надо, или авто 70-80 годов разработки в современной обертке или высокотехнологичные конструкции, с неизбежной потерей надежности. Разница в цене и сложности ремонта МКПП и АКПП(вариатора,dsg и т.д.) огромная, вот в чем дело
Если оно не одноразовое вообще)) Если тормозную жидкость будешь менять у дилера, твоя баночка не пригодится, они автоматической станцией сливают старую, чистят и загоняют новую. Так же перед заменой купил баночку, не пригодилась на ТО.
Нет, это не Тойота. И если есть мысли сменить в следующем году, то ее уже можно выставлять на продажу)) плюс все-таки я для себя ее купил и уже вложил в нее почти 40тыс. Добавлено 18.05.2016 13:10:45: Тормозную в ЮК авто поменяю. У дилера только масло в вариаторе буду менять. |
|
|||||||||
|