Страницы:   3   … 

MadMax2112:

Sunsetpeople:

antikvar:

и варик нормальный на них.

Вариатор- 200 тыс км (аккуратной езды) и на свалку. Не ремонтопригоден в принципе, стоимость лучше вообще не знать. Я давненько одного человека смотрел (найду видео -вброшу), он ее разбирал и все правильно сказал по ее минусам и почему Б/у ее брать не стоит ни в коем случае. Тут в общем то та же ситуация что и с турбинами, далеко не самый надежный фетиш
С современными МКПП я бы тоже не был уверен в таком сроке беспроблемной эксплуатации. Обслуживать и контролировать тоже надо.
Минимум, сцепление, масло придется менять за этот срок. С большой вероятностью синхронизаторы, сальники.

А что касается АККП, турбин и пр. То тут элементарные законы - чем больше деталей в узле, тем меньше его надежность. Вероятной выхода из строя даже статистически возрастает.
Тут уж выбирать надо, или авто 70-80 годов разработки в современной обертке или высокотехнологичные конструкции, с неизбежной потерей надежности.
Ага только цены разные на ремонт и на коробки в разы, а так да. МКПП если не дергать, машину переживет
Sunsetpeople, сказки это. Современные МКПП часто мотор не переживают. К сожалению.

MadMax2112:

Sunsetpeople, сказки это. Современные МКПП часто мотор не переживают. К сожалению.

Живучесть коробки определяется двумя факторами: периодической заменой масла и правильной эксплуатацией. И кстати логановские коробки JR5, которые стоят и у меня и даже у весты , но с разными передаточными парами, одни из самых живучих, но они далеко уже не новые, хотя это вообще не важно. Все современное близко к одноразовости.
Разговор то ни о чем, понятно, что надежность тут не вечная и выбирая автомобиль, про их вариатор читал, отзывы о коробке в основном хорошие, проблем меньше чем с роботом, робот бы не взял т.к. автомобиль не гарантийный и тут в первую очередь уже думаешь о надежности агрегатов.

Забрал вчера колодки и сразу записался, все заменили, передние поизносились. А вот задние как новые, вобще зря покупал их и менял.
Sunsetpeople,  а также, запасами прочности, конструкцией агрегата и применяемыми материалами.
ЗЫ. И надо переставать проецировать конструтив своего авто на весь автопром.
Для примера, поставить вашу КПП на мотор 200+ лс и моментом 300+ Нм и она "умрет" значительно быстрее.

MadMax2112:

Sunsetpeople,  а также, запасами прочности, конструкцией агрегата и применяемыми материалами.
ЗЫ. И надо переставать проецировать конструтив своего авто на весь автопром.
Для примера, поставить вашу КПП на мотор 200+ лс и моментом 300+ Нм и она "умрет" значительно быстрее.

Логично, но никто же так не делает.

Sunsetpeople:

MadMax2112:

Sunsetpeople,  а также, запасами прочности, конструкцией агрегата и применяемыми материалами.
ЗЫ. И надо переставать проецировать конструтив своего авто на весь автопром.
Для примера, поставить вашу КПП на мотор 200+ лс и моментом 300+ Нм и она "умрет" значительно быстрее.

Логично, но никто же так не делает.
Но ты же сейчас в бортовике машины, у которой лошадок как раз около 200.
Sunsetpeople,  частные лица нет, а производители авто легко ставят одну КПП на всю линейку моторов. И естественно, что на мощных она может работать на пределе своих запасов.
Варики от ауди действительно ходят немного, особенно первых поколений, но если уж на то пошло, ресурс новых навороченных авто в целом сейчас 200 т км, и то хорошо если проедет, всякие логаны и прочие по ресурсу  больше выхаживают, но там все просто уж очень, выход только вовремя продать
nikna, странно, я немного негативных отзывов о нем услышал, нормально они ходят. Вот Мурано, который я хотел, ездил смотрел варианты, сама машина нравится, но там вот отзывы по их вариатору хуже, плюс работа самого вариатора немного отличается от Ауди, пересев с обычного автомата, я разницы не заметил. У Мурано ощущается и на форуме прочитал, если любите активную езду, то лучше не брать его. по этой причине и не стал рассматривать. А в остальном уж очень машина понравилась.
Частенько приезжают "дешево обслужить механику"
Двухмассовый маховик- 20-50 тыс. рублей
Сцепление 10-30 тыс. рублей.
Выжимной 5-10 т.р.
+ Работа 5-10 т.р.

И как аналог этих же работ, при пробеге в 2-3 раза больше-
Замена расходников в варике 50-100 т.р (ремни, прокладки, масла и т.д.)


Вообще глупо сравнивать логан с ауди а6.
Ну так все верно. Купил машинку за лям+, значит есть столько-же на обслуживание.
Как и обещал видео, смерть вариатора на ауди. Там же в е ответы на вопросы почему не ставят вариаторы на мощные двигатели и почему не надо покупать вариатор на вторичке.

AutoExpress:

Частенько приезжают "дешево обслужить механику"
Двухмассовый маховик- 20-50 тыс. рублей
Сцепление 10-30 тыс. рублей.
Выжимной 5-10 т.р.
+ Работа 5-10 т.р.

И как аналог этих же работ, при пробеге в 2-3 раза больше-
Замена расходников в варике 50-100 т.р (ремни, прокладки, масла и т.д.)


Вообще глупо сравнивать логан с ауди а6.

Как пример:
Комплект сцепления RENAULT 7711135374 – 3500 р
Выжимной подшипник-RENAULT 7700102781 – от 400 р

Работа 10 тыс, это  у вас за все вышеперечисленное или как? И откуда такие неадекватные цены на запчасти, ведь это расходные материалы для механики.
Вообще замена сцепления+ замена подшипника обойдется меньше чем 5 тыс р.за работу.

Ну а про вариатор правильно сказали, это если еще кто то согласится его делать

Sunsetpeople:

Как и обещал видео, смерть вариатора на ауди. Там же в е ответы на вопросы почему не ставят вариаторы на мощные двигатели и почему не надо покупать вариатор на вторичке.


Видел это видео, ничего особо познавательного там не услышал. Брать или не брать решает каждый сам и смысла вести тут речь об этом не вижу. Вариатор вполне держит мощность до 450нм/об, в стоке у этого двигателя 320.
Sunsetpeople, ты все сцепления по своей машине не равняй. Или ты кроме рено ни на каких больше не ездил ? С такой конструкцией как у тебя еще дедушка Ленин ездил , больше века назад.

vagaudi:

Sunsetpeople, ты все сцепления по своей машине не равняй. Или ты кроме рено ни на каких больше не ездил ? С такой конструкцией как у тебя еще дедушка Ленин ездил , больше века назад.

Мы сравниваем цены на вариатор и механику. Я лишь пример привел цен на запчасти, и рено тут не причем. Если бы стоял вариатор например на том же на логане, во сколько раз бы отличались цены?
Возьми лансер, у которого есть комплектации с вариатором, и сравни стоимость.
Про ауди, бмв и прочее понятно дело что там даже с дохлой механикой цены будут выше потому что это уже другой сегмент, но и на вариатор цены пропорционально будут выше. А с учетом того что эти коробки совсем не приживаются в России, машина рискует долгое время постоять под забором из за отсутствия запчастей или специалистов.
И какая бы конструкция не была у механики старая или новая, ее  задача передавать крутящий момент на колеса в заявленных характеристиках для конкретного автомобиля.
Ну и что же ты тогда какую то ренуху с Ауди сравниваешь ? Сравнивай тогда цены на механику ваговскую. Там один маховик стоит как твоя машина.

Sunsetpeople:

AutoExpress:

Частенько приезжают "дешево обслужить механику"
Двухмассовый маховик- 20-50 тыс. рублей
Сцепление 10-30 тыс. рублей.
Выжимной 5-10 т.р.
+ Работа 5-10 т.р.

И как аналог этих же работ, при пробеге в 2-3 раза больше-
Замена расходников в варике 50-100 т.р (ремни, прокладки, масла и т.д.)


Вообще глупо сравнивать логан с ауди а6.

Как пример:
Комплект сцепления RENAULT 7711135374 – 3500 р
Выжимной подшипник-RENAULT 7700102781 – от 400 р

Работа 10 тыс, это  у вас за все вышеперечисленное или как? И откуда такие неадекватные цены на запчасти, ведь это расходные материалы для механики.
Вообще замена сцепления+ замена подшипника обойдется меньше чем 5 тыс р.за работу.

Ну а про вариатор правильно сказали, это если еще кто то согласится его делать
Есть машины кроме логана, как уже писали выше.
Любая не бюджетная иномарка с нормальным мотором приедет на сцепление и отдаст примерно столько, сколько я указал выше, причем приходят и на пробегах до 50 т.км. почитайте, например, про двухмассовый маховик и цены на него, в модельном ряду рено есть машины с ним.
К счастью, я, как и многие здесь, на логане ездить не хочу, (хотя в своём классе это одна из лучших машин) все хотят комфорта, мощности, дорогих материалов и т.д., а логан и ему подобные это просто рабочие лошадки. Кстати, в этом году, официально, продажи машин в России с АКПП любых типов превысили продажи машин с МКПП, я конечно понимаю, что под 90% автоматов продается в Мск, но всё-же это показатель, прогресс приходит и в нашу банановую республику и потихоньку простые "как топор" машины 80х годов всё-равно уйдут. Я езжу на разных акпп 3 года, тоже раньше был сторонником механики, и сейчас не считаю Акпп в Вологде обязательной.

Добавлено  20.05.2016 11:39:47:

VeterMir:

Ну так все верно. Купил машинку за лям+, значит есть столько-же на обслуживание.

Когда умрет в А6 за 2 млн.рубл. какой-нибудь мехатроник при пробеге 30 тыс.км, становится очень грустно и денег на него, как правило нет (и не должно быть, машина новая немецкая, пробег 30 тыс.км!!!). Во всем мире все эти проблемы решает гарантия, подменные машины у дилера, постгарантийные обязательства и т.д., у нас вы просто поедете на автобусе/такси/пешком, а, возможно, еще и заплатите пару сотен тысяч рублей.

vagaudi:

Ну и что же ты тогда какую то ренуху с Ауди сравниваешь ? Сравнивай тогда цены на механику ваговскую. Там один маховик стоит как твоя машина.

На посмотри цены на ваговские маховики http://vse-mahoviki.ru/skoda/
И посмотри сколько стоит цепь на вариатор хотя бы, 30 тыс это самый минимум что я нашел, но это только цепь. А если зацарапало валы? Под замену коробка.

Второй вопрос, зачем менять маховик? В механической коробке передач в основном меняется только сцепление и выжимной.