Не все. У моего клиента в прошлом году 21099 забрали за 100 т.р . Причём на неё у него ещё была очередь . Просто кто его знал тот видел как к машинке относились и как она обслуживалась. Он мотор каким-то специальным лаком покрыл , чтобы грязь к нему меньше липла. Короче это надо было видеть , практически в любое время года открываешь капот, а там сияет чистота. Короче на любую машинку есть свой покупатель , вопрос только во времени , ну и от продавца ещё очень сильно всё зависит. Моя жена продавец "от бога". Продала нашу старую 2112 за 120 т.р , когда все ржали и говорили , что больше 80 за неё никто не даст. А в прошлом году продала 2101 ( знакомых) за 45 т.р , хотя все так же ржали над ней и говорили , что больше чем за 15-20 её будет не продать. Вот такие дела
это вопрос времени... я повыставлял джетту в среднем по рынку... никто не захотел даже смотреть... и флаг в руки.. сам буду ездить пока:)
Вот, специально для газели 35
vagaudi, стой! не стреляй!
Ага, на таком овоще постреляешь, хотя мне хватает за глаза, не Шумахер однако. Зато самый без проблемный из ваговских
причем последний :(
vagaudi:
Вот, специально для газели 35
Тоже за 100 тыс. руб. продаешь?
Добавлено 07.05.2015 19:23:19:
gazelle 35:
двиг 2108 чья разработка?????
ВАЗ? Точнее разработка ВАЗ + настройка от Porsche.
Отредактировал Andrew_35 (07.05.2015 19:23:41)
Лень, она страшная сила! Ремонт в квартире не задался, потому идем в гараж....
Не хочется, чтобы потенциальный владелец лошадки отзывался обо мне в таком роде. Да и новых деталек накопилось за полтора года... Предпродажная подготовка начата (о:
P.S.: Буду рад, если кто-нить из специалистов по ремонту кузова сможет подъехать в гараж (в т.ч. платный выезд) и оценить состояние днища и расходы на его ремонт в различных вариантах.
Ну и возвращаясь к лени. Вроде как сделал за вечер однозначно больше чем хотел. Оставалось поправить натяжитель крышки багажника - после ремонта стороны выставлены были неравномерно, крышка иногда била по голове. И вот даже подумал - чем я это сделаю. Но под рукой оказался гаечный ключ «на 10»...
Стекла собрал, упоры я эти выставил по итогу задуманным первоначально инструментом, крышка работает исправно, погода на улице прекрасная, но вот осадочек остался.
DelphiN, я че-т не понял, а чего со стеклом то случилось? Про "разбилось" можно не писать
Дак ключ на 10 поди пульнул в стекло.
Да просто все - не удержал прут накидным ключом, прут развернулся в стекло... вотъ. А надо было сразу на вороток головку под диаметр прута. Накосячил.
DelphiN, как я понимаю ты на Петрозаводской ковыряешься, если нужна консультация,у меня там есть знакомый сварщег-маляр, ежели надо, черкани в ЛС, скину номер.
Нашел я старую тетрадь - ностальгия, что ли... Очередная запись БЖ датирована 10 декабря 2013 года. Как сейчас помню - проблемы с топливной системой тогда доводили до истерики... листаем по-порядку
10.12.2013
Идет вторая неделя борьбы со строптивой «коняшкой». Очередной каприз: заводим (не суть важно - греем или нет, в 4 из 5 случаев - движение начинаем «на холодную»), едем... но недолго. Потому что через относительно небольшое время сначала пропадает тяга, потом ХХ. В течение минут 40 сначала ждем, когда стабилизируется ХХ (периодически заводя глохнущий мотор), после чего нажатием/отпусканием педали акселератора пытаемся «раскачать» работу на оборотах. Знамением того, что скоро можно будет ехать является возможность утопить педаль «в пол» и наблюдать за тем как крайне нехотя растут обороты. Причем чаще всего эта фаза сопровождается «хлопками». Дальше... дальше машина прекрасно ездила, как будто ничего и не было, во всех режимах...
Сначала сменил топливо - перешел на 95 «Экто». Замечу - во всех случаях заправка была не менее 1/2 бака. Ожидаемо, результата не принесло. Поиск видимых подсосов воздуха, контроль давления в топливной рампе так же не позволили продвинуться в поиске проблемы.
Спасибо MadMax2112 - посмотрели работу «на компьютере», а заодно вернули к жизни диагностическую линию, которую я по незнанию ... ну отключил, короче говоря. Что касается диагностики - ничего столь критичного найдено не было.
Когда вчера машина встала утром (что было ожидаемо, даже на работу не опоздал) и вечером, после того как в обед я ее успешно завел на месте вынужденной стоянки и перегнал на работу - поехал в магазин. Куплены ВВ провода и регулятор давления топлива. Дома забрал уже месяц лежащие новые свечи - стоявшие честно отработали два года и почти 100000 км, пора бы и совесть включить...
Откручивая свечу на 4-м цилиндре, понимаю, что пора... давно бы пора менять
Вот так вот кончается электрод...
Попутно замерял компрессию. Свечи выкручены, снят разъем ДПКВ и модуля зажигания, ДЗ зафиксирована в открытом состоянии, прокручиваем стартером, замыкая контакты его реле... и вот толи купленный мной манометр привирает (а взят был самый дешевый набор), то ли... 1-3 цилиндр по 7,5 bar, 4 - 8 bar. Добавление масла через свечные колодцы в среднем добавляет по 1-1,5 bar к исходному значению.
Проверил ВВ провода: короткие в среднем 3,5 кОм, третий - 4,5 кОм, длинный - 5,0? кОм. Оставлены для дальнейшей эксплуатации
Субъективно, после замены свечей, двигатель стал работать «эластичнее» на переходных режимах («газ» отпустили - нажали), под нагрузкой «внизу». Вроде бы прекратились рывки при движении на ХХ при включенной передаче (1-я, 2-я).