Страницы:  …   20   … 
Прогнал машинку на лишние четвёрку тыщ км. Подобрался вплотную к 80 тыщам пробега. Опять смена масла, фильтров... Надо бы загнать к ребятам в гаражи, чтоб глянули ремни и прочую расходку не только по ходовой и подвеске, но и по движку.

Спереди снова что-то начало побрякивать на больших ямах. Никак выловить не могу, откуда этот звук, ибо всю переднюю подвеску Коля мне перетряхнул и я при этом присутствовал. Возможно, что это и не подвеска вовсе, надо искать, а то подбешивает. Нарушает тишину в салоне.

Да, пробил резину. Заклеили кое-как грибком, но спускает. Повесил на запаску, с запаски новую покрыху поставил. Теперь 3 лысых колеса и одно новое =) В теории можно камеру всунуть, но лень морочиться. Хотя камер хоть жопой жуй.

Добавлено  27.04.2016 16:50:27:
О, ребят!
Солнышко пригрело и вылезла интересная проблема.
Не работает кондей. Т.е. холодным не дует. Приехал в соседний с работой сервис, к авто подключили систему диагностики/заправки и сказали, что вакуум единица, идеальные показания. Но газа внутри нет вообще ни грамма. Такое может быть только если его полностью выпустить намеренно. Но никто его не выпускал и всё прошлое лето кондей охлаждал как надо. Кто с ховрами сталкивался - что таке?

VeterMir:

Но газа внутри нет вообще ни грамма.

Как это определили?
Может, все-таки проблема в электрике?
Я бы посетил другой сервис,  ну и радиаторы промыть не помешает на будущее.
Показания приборов я сам видел. Сначала вакум - единица. Откачанное -0. Потом заливка газа. Кондей сейчас работает заправленный без проблем. Заплатил тыщу за диагностику и заправку.
Я спрашиваю в целях предотвращения такого в дальнейшем
теплый воздух возможен в принципе и при наличии газа, но от повышенной температуры (недостаток охлаждения через радиаторы) может срабатывать защита, пример: при 20-25 градусах за бортом кондей работает, движемся к югу и при 30-35 уже под Воронежем запросто начинает дуть тёплый воздух.
а про конкретного барабашку, так может и было стравливание через какой-нибудь клапан/сальник, тем более я понимаю, что обнаружилась проблема именно после зимы. а зимой кондей включался?
Нет, зимой то он зачем? =) Зимой один режим +19 и поток на стекла, автоматику не включаю даже. Летом авто стоит на климате.

VeterMir:

Нет, зимой то он зачем? =) Зимой один режим +19 и поток на стекла, автоматику не включаю даже. Летом авто стоит на климате.

а вот включать-то бы желательно, чтобы сальники не сохли.

Sybarit:

VeterMir:

Нет, зимой то он зачем? =) Зимой один режим +19 и поток на стекла, автоматику не включаю даже. Летом авто стоит на климате.

а вот включать-то бы желательно, чтобы сальники не сохли.
Блин. Ещё у меня не было машины с кондеем , все говорили , что надо зимой периодически включать кондей.
Ещё бы он включался зимой.
Почему-то про то, что при этом надо машину загонять в тёплое помещение , никто не удосуживается напомнить. Иначе он нифига не включится. Я уже выкладывал ссылки на профильный сайт , где было сказано, что из-за физических свойств хладагента, на ВСЕХ кондеях стоит защита , которая не даёт включиться ему при температуре ниже +5. Даже если на экране горит значёк включенного кондея, он не работает.  Там в ссылках даже была таблица зависимости хладагента от температуры по градусам.
Зимой в оттепели включался, ниже нуля нет.

Sybarit:

теплый воздух возможен в принципе и при наличии газа, но от повышенной температуры (недостаток охлаждения через радиаторы) может срабатывать защита, пример: при 20-25 градусах за бортом кондей работает, движемся к югу и при 30-35 уже под Воронежем запросто начинает дуть тёплый воздух.
а про конкретного барабашку, так может и было стравливание через какой-нибудь клапан/сальник, тем более я понимаю, что обнаружилась проблема именно после зимы. а зимой кондей включался?

Хз . У меня наверное какой-то не правильный кондей. Так как при +43 (в Крыму было дело, даже фотку вроде на форуме выкладывал с показаниями БК) градусах за бортом он всё так же дул холодным.
Саня Борода, от мощности и запаса системы наверно зависит. Там ведь всяких защит и клапанов... По температуре по давлению. Да и ЭБУ еще за нагрузкой на мотор смотрит, за низким напряжением. И т.д.

Саня Борода:

Sybarit:

VeterMir:

Нет, зимой то он зачем? =) Зимой один режим +19 и поток на стекла, автоматику не включаю даже. Летом авто стоит на климате.

а вот включать-то бы желательно, чтобы сальники не сохли.
Блин. Ещё у меня не было машины с кондеем , все говорили , что надо зимой периодически включать кондей.
Ещё бы он включался зимой.
Почему-то про то, что при этом надо машину загонять в тёплое помещение , никто не удосуживается напомнить. Иначе он нифига не включится. Я уже выкладывал ссылки на профильный сайт , где было сказано, что из-за физических свойств хладагента, на ВСЕХ кондеях стоит защита , которая не даёт включиться ему при температуре ниже +5. Даже если на экране горит значёк включенного кондея, он не работает.  Там в ссылках даже была таблица зависимости хладагента от температуры по градусам.
на корейцах включался и при -5.

Добавлено  28.04.2016 11:17:27:

Саня Борода:

Sybarit:

теплый воздух возможен в принципе и при наличии газа, но от повышенной температуры (недостаток охлаждения через радиаторы) может срабатывать защита, пример: при 20-25 градусах за бортом кондей работает, движемся к югу и при 30-35 уже под Воронежем запросто начинает дуть тёплый воздух.
а про конкретного барабашку, так может и было стравливание через какой-нибудь клапан/сальник, тем более я понимаю, что обнаружилась проблема именно после зимы. а зимой кондей включался?

Хз . У меня наверное какой-то не правильный кондей. Так как при +43 (в Крыму было дело, даже фотку вроде на форуме выкладывал с показаниями БК) градусах за бортом он всё так же дул холодным.
MadMax2112 верно написал, у меня были проблемы именно из-за недостаточного давления в системе и перегрева из-за сильно загрязнённых радиаторов.

Sybarit:

Саня Борода:

Sybarit:


а вот включать-то бы желательно, чтобы сальники не сохли.

Блин. Ещё у меня не было машины с кондеем , все говорили , что надо зимой периодически включать кондей.
Ещё бы он включался зимой.
Почему-то про то, что при этом надо машину загонять в тёплое помещение , никто не удосуживается напомнить. Иначе он нифига не включится. Я уже выкладывал ссылки на профильный сайт , где было сказано, что из-за физических свойств хладагента, на ВСЕХ кондеях стоит защита , которая не даёт включиться ему при температуре ниже +5. Даже если на экране горит значёк включенного кондея, он не работает.  Там в ссылках даже была таблица зависимости хладагента от температуры по градусам.
на корейцах включался и при -5.
facepalm
Опять !?
Дело не в корейцах или в европейцах . Да хоть японец. В них во всех заливается один и тот же хладагент.
ВО ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никогда не заморачивался.. включал когда было нужно...
Sybarit, а что касается грязи и других неисправностей, то мы возвращаемся к вопросу затронутому вчера в бортовике нивы. Так и надо говорить, что не все кондеи при больших температурах отключаются, а только на машинах имеющих неисправность этой системы.

Саня Борода:

facepalm
Опять !?
Дело не в корейцах или в европейцах . Да хоть японец. В них во всех заливается один и тот же хладагент.
ВО ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

уберите этот смайл же уже))) я наверное в состоянии отличить значок на панели и звук включения муфты и работу компрессора с одновременным поднятием оборотов ДВС )))

infy_bard:

никогда не заморачивался.. включал когда было нужно...

biggrin
Ага, включал он. Ты ещё скажи , что лампочка включения кондёра загоралась, поэтому он 100 пудово работал biggrin

Саня Борода:

Sybarit, а что касается грязи и других неисправностей, то мы возвращаемся к вопросу затронутому вчера в бортовике нивы. Так и надо говорить, что не все кондеи при больших температурах отключаются, а только на машинах имеющих неисправность этой системы.

так перечитайте мой пост, там про это и написано! недостаток охлаждения (грязные радиаторы), не обязательно полное отсутствие газа для некорректной работы кондиционера (наличие может быть) )))
Саня Борода, млять, я про то что не заморачивался включал когда жарко, никакой профилактики не делал.. ясен пень зимой если случайно нажать на кнопку никакого включения кондея не происходило.. ни по звуку ни по оборотам..

Sybarit:

Саня Борода:

facepalm
Опять !?
Дело не в корейцах или в европейцах . Да хоть японец. В них во всех заливается один и тот же хладагент.
ВО ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

уберите этот смайл же уже))) я наверное в состоянии отличить значок на панели и звук включения муфты и работу компрессора с одновременным поднятием оборотов ДВС )))
biggrin
Короче ладно. Не буду больше засирать бортовик. Всем учить матчасть. Надеюсь в гугле никого не забанили. Там всё разжёвано . Включая марку хладогента и его особенности.