С этими пистонами на логанах беда. Вместо них крепят на болты http://renault-drive.ru/base/renault-lo … amper.html
KIRYA,
О! Дык это же замечательный вариант! Болты! :) На профильном форуме по логанам посмотри или спроси.Сто пудово народ уже подобрал чо нитьдавно от наших машин.
На форуме Логановодов задал вопрос, дык чо та молчат...
Но вариант с болтами я думаю идеальный. Незнаю как на Логанах а на Сандерках усилители заднего бампера крепятся к кузову на больших заклёпках.Которые при замене усилителя все меняют на болты.
На Логане уже месяц ездили с умершим ступичным подшипником...
Я думал подшипник если зашумел, то должно было заклинить почти сразу... Не? Мне как то сказали, что аккуратно можно километров 200 проехать. Я пару дней по городу ездил, до замены (ждали подшипник)
На кенгу рабочем с передним гудящим подшипником ездили до Питера и обратно)и до этого ещё какое-то время и после
Это уже кому как повезёт. Кому-то везёт и он может накатать ещё не одну тысячу км , кому-то не очень. Примеров хватает и тех и других. Если не повезёт , то расходы могут вырасти в несколько раз . Поскольку помимо подшипника могут помереть и другие детали вокруг подшипника . Не считая гемороя с ремонтом в поле или затраты на эвакуатор. Прошло 5 месяцев после замены подшипника... Загудел и новый. :( Причем, он даже не загудел, а засвистел. Прикольно так, на разгоне после 50 кмч начинается свист как будто дуют на трубочку. А при торможении такой же художественный свист, только на тон ниже... Думаю теперь - виновата кривость рук или подшипник попался не очень или поймана яма? :( Кстати, я правильно диагностирую умерший подшипник: вывешиваем колесо, дергаем диагонально, слышим стук. Да? причин такого стука помимо подшипника до .... и больше. Особенно учитывая то, что на Логане опорный подшипник стойки не закреплён жёстко к кузову.
Саня Борода,
не, не стук, а именно свист. С ростом скорости становится громче. У тебя вопрос был другой . Не про свист. Я тебе на него и ответил. Всё остальное мне из квартиры в Че не видно и не слышно. Бубен я забыл на работе аааа! Понял :) Какой фирмы ставили подшипник? Не запомнил. Покупал у вас, самый дорогой который был в наличии. Возможно не оригинальный. :) Склоняюсь к варианту кривости рук тех, кто ремонтировал. Хотя, не очень понимаю, как там можно накосячить, чтобы подшипник сдох за 1ткм... :( Вариантов много Я поменял родные: правый на 65 тык, левый на 90, и тут-же снова правый. (В Питер ездил с гудящим правым). Грешу на правый, что менял с молотка. В этот раз установку проводил уже без ударов, со съёмником. Посмотрим, сколько отбегают...
Огласите пажалста весь список! Ик! (с) :) |
|
|||||||||
|