Чет меня терзают сомнения по поводу исправности подшиника . Я то думал, вдруг перетянули болты крепления или чего-то попало под площадку и его перекосило, а тут совсем в другом месте его сломало. Как раз где крепится ролик к кронштейну. Собалезную, сразу на своей проверить состояние ремня и роликов захотелось.
Реально сразу 16 клапанов?! Реально легко крутится, не люфтит, никаких проблем, как новый! Второй ролик так же Помпа тоже в норме Но сломался он не сразу, есть участок на сломе окислившийся от времени (другого цвета) На поршнях то следы встречи с клапанами присутствуют??? Коль уж голову скинул может докучи поддон снять да шатуны с поршнями выдернуть и колечки посмотреть на что похожи???
Хз. Я так не вижу смысла в этом на таком пробеге ( это не субарик и не Лансер 9 , которые страдают большим жором масла после такого пробега) . Я и на своей старой 2112 после такого же случая не стал такой фигнёй заниматься. Следы есть, но только следы Не, я не фанат этого дела, тем более масла она у меня не кушает. Да и машина в деревне, а мне сегодня в город до пятницы. Поэтому за эти пять дней нужно все подготовить: купить прокладки, клапана, и решить вопрос с переборкой головы, так чтоб я в пятницу приехал в деревню и все обратно собрал ибо без машины как без рук. советы выслушаю, так как могу упустить моменты из виду... и так голова квадратная, ну та, что на моих плечах))) была мысль купить голову целиком на разборке, но чего-то я очкую, ну и боюсь как бы кроме клапанов при переборке моей гбц еще чего не вылезло типа сёдел.... Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал
не купить бы кота в мешке.... предлагают ребята за 10тыс, говорят есть 2 штуки на выбор, обе надежные типа и пробег небольшой, но словам верить.... У богатых свои причуды. И этот туда же. Тебе денег девать некуда ? Там работы на день ( у чётом , что всё уже раскидано) , даже для человека не занимавшегося этим никогда ( ну и имеющего руки из нужного места). И запчастей не так уж и много. Тем более , что всё есть в наличии и не в одном магазине . Причём на Нексию ещё наверное будет даже выбор фирм запчастей. Главное ГБЦ не забудь шлифануть ( хоть свою , хоть другую б/ушку). сержж, разбери сначала свою голову, сделай дефектовку, а дальше считай и смотри что с ней.
Есть куда) поэтому уже ищу запчасти) нашел человека, поможет поменять клапана, осталось найти клапана) В наличии, оно понятно, пробую через Емекс успеть вытащить, если нет, то поеду по магазинам завтра Про шлифануть не думал... Спасибо! Добавлено 13.03.2016 10:53:49: Сам я в голову не полезу, доверю человеку у которого есть опыт, да и времени у меня мало на это, сейчас разложу потом в город везти, не дай Бог потеряю чего.... Может там и шлифовать практически ничего не придётся. Но по мне так легче щаплатить лишних 800р , чем потом всё заново раскидывать и менять прокладку ГБЦ из-за такой фигни.
За последние полгода ко мне приезжало уже наверное 5-7 клиентов , у которых сопливило из под ГБЦ после ремонта ( делались не у меня). Спрашивал , что шлифовали или нет? Сказали , что мастера посмотрели и решили типа нафиг не надо. А кто-то и вообще не задумывался над этим. один клапан 393р на емексе и 610 в орбите
другой 194р и 380 в орбите нехилый разброс цен.... учитывая что мне их надо 16... Добавлено 13.03.2016 11:11:24: Не хочется, конечно коллекторы трогать... а шлифовать, надо снимать, я так думаю На моем движке вообще 20 клапанов. Правда не встречал записей в БЖ на Драйв 2 о том, что все 20 под замену. Обычно вроде как половину гнет.
напиши номера, может чего предложу подешевле) |
|
|||||||||
|