Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
Так же откручиваем пробку контрольного отверстия, очищаем магнит от стружки.
Ну и извлекаем: держим рукой за шестерню, поднимаем вверх, выводим нижнюю часть на себя, опускаем и... готово.
Откручиваем болты шестерни, сбиваем ее через деревянную проставку. Не забываем предварительно пометить взаимное расположение с корпусом дифференциала.
Выбиваем фиксирующий штифт, утопив его в оси. Достаем ось, шестерни
Вот и ещё новости... ось вроде бы без видимых повреждений.
Демонтируем сальники приводов.
Аккуратнее с уплотнительным кольцом... хотя...
Извлекаем подшипник передний первичного вала
Туго шел, но съемник справился с задачей...
А вот передний подшипник вторичного вала засел основательно... сначала достались ролики и остатки сепаратора.
Корпус не поддавался съемнику, ломаясь...
Немного меча и магии - вот и внешняя обойма.
Пока как-то такъ...
я так понимаю ты ремонты любишь? :) квартира, машина :)
Перефразируя, дурная голова рукам покоя не дает (о,
DelphiN,
DelphiN:
внутренний захват с упором в корпус картера
внутренний захват уверенно цеплялся за обойму?
И еще вопрос : Данную публикацию, Василий, ведешь на форуме зафироводов? Там целевая аудитория шире, хоть и нам тут тоже многим интересно.
2wh:
внутренний захват уверенно цеплялся за обойму?
Да, лапки поджимаются конусом.
2wh:
Данную публикацию, Василий, ведешь на форуме зафироводов? Там целевая аудитория шире, хоть и нам тут тоже многим интересно
Так пока писать особо нечего...
DelphiN:
Да, лапки поджимаются конусом.
Есть такие подши не вынимаються пока не сломаешь, это нормально.. можно буртик весь изгрызти.
Собрал таки некое подобие пресса из уголка (60х60х6), домкарата (12 т) и болтов с гайками. Ширина 90 мм - видимо много. При попытке выпрессовать вторичный вал из втулки, подложенный уголок выгибается... fail.
Добавлено 23.02.2016 02:14:16: Блин, кому мешали обычные стопорные кольца, какого черта было городить эту втулку... :(
Добавлено 23.02.2016 14:29:25: Итак, варианты дальнейшего развития:
Поделить пресс на два и выпрессовать вторичный вал. Или сразу перейти к пункту три.
Убедившись, что втулка сидит плотно, нагреть ее и попробовать спрессовать снова. Судя по тому, что материалы деталей примерно одинаковы, температурное расширение должно быть таким же. Эффекта ощутимого дать не должно. Переходим, наконец, к пункту три.
Берем отрезной диск и срезаем втулку. Клиент платит.
DelphiN, уголок это не серьёзно . Надо швеллер . Я не спец в расчётах по металлоконстркциям, но думаю , что при таком рычаге уголок выдержит максимум 2 тонны.
DelphiN, в гаражах давай пошукаем тебе пресс, быстрее получится!